ask1 писал(а):HC–синтетические думаете?
HC = hydrocrakced components
проще говоря масла высокой гидрокрекинговой очистки.
шутка юмор в том, что эта аббревиатура принадлежит компании BP

ISOSYN — Chevron
VHVI — Neste oils
XHVI — Shell
ExSyn — ExxonMobil
и т.д.
еще раз: я не заявляю, что один из большой 4-ки мировых лидеров нефтепереработки (Chevron, BP, ExxonMobil, Shell) производит плохие масла.
вовсе нет причин менять Кастрол на что-то еще, просто потому что есть примеры. они есть у всех.
ask1 писал(а):Теперь не пойму: lowSAPS это все таки плохо или мировая тенденция и наше будущее? Ликви пишет что это супер для современных каталич. систем…
да, это наше будущее. (остальное на предыдущих страницах), но…
прееееееееекраааааааааааааасное далеееееееееееееко не буууууууууууудь ко мне жестокоооооооо …

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
jhat писал(а):1. моющий; диспергирующий и.т.п. пакет присадок там похуже НО это компенсируют и вот тут жаркая дискуссия насколько хорошо?![]()
есть результаты отработок (масло отработанного в двигателе что слили при замене и отдали в лабораторию для анализов) что масла АСЕА С3 нискока не хуже АСЕА А4/В4 при СООТВЕТСТВУЮЩЕМ интервале смены…
вопрос в производителе, лоусапсы друг другу рознь…
а что за тесты, что оценвалось? продукты износа? металлы износа?
способность нейтрализации, степень окисления масел? дай посмотреть.
jhat писал(а):тут тема такая…. сажу прожечь можно, и есть даже спец режим и жидкости, а вот золу т.е. металл и его соединения, что составляет основу пакета присадок прожечь нельзя и эта зола как раз и забивает катализатор…
не совсем так, присадки, а конкретно сера (топлива) и фосфор, если используется любимый пакет ZDDP (диалкил-дитиофосфат цинка) снижают активность кат. нейтрализатора,
а вот сульфатная зола и металлы его спекают.
но, есть еще одна тонкость — угар, чем хуже синтез базового масла (грубо говоря) — тем больше угар.
полноценные масла могут не угарать настолько, насколько угорит хваленый "лоусапс".
дальше лишь вопрос математики, кто быстрее..
jhat писал(а):там тема такая была: мерседес ЗАПРЕЩАЕТ лить масла C3 в свои бензиновые моторы, высказывалось мнение типа того, что у них люминевые гильзы, без хонинга и т.п.
интересно с чем они это связали

пара кольцо(поршень) — цилиндр без хона… меньше обновление масляной пленки и требуются большие EP свойства?
интересно чем мотивировали.
ойл клаб как обычно, в своем репертуаре.
они намекают на первичную заливку как лоусапс, а далее ни ни.
но тогда они сами подтверждают факт о не нужности им масел лоусапс.
т.к. суть первой заливки неизменна — приработка деталей. гидродинамический режим тут более жесткий (но конечно не до граничного трения).