Текущее время: 29 июн 2025, 01:37

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 20 авг 2013, 09:27

spectrator писал(а):
SerV писал(а):у нас сейчас от выставки останутся масла, могу подогнать.

Если есть 5w30 подходящего качества в заводской канистре 4л дешево, я бы взял. А то в сентябре на ТО к дилеру ехать.


в данный момент валяются (буквально под ногами):
4 по 1 литру HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... lbCompany=

и 6 по 1 литру Havoline Energy 5W-30
это остатки. после выставки наверняка еще будут.

есть 3 канистры по 5 литров Havoline Ultra Arctic
но цена на нее кусачая (хотя и ниже большинства синтетик в магазинах), т.к. топовый продукт.

Добавлено спустя 44 минуты 43 секунды:
jhat писал(а):ИТАК, вопрос вот в чем:
для Passenger Car в списке Specification list для ACEA есть и А3/В4 и А5/В5 и также есть C1-C4 (2010), но вот в API только SJ-SL-SM-SN и усе…
в противоположность Heavy Duty, там как раз у допусков ACEA только E-ки а вот у API как раз есть те самые CH-CI-CJ…

суть в том, что всё что выше API CF - отдано тяжелому грузовому транспорту. за легковыми оставлена только категория S и CF. (расплата за начальный бардак)
ACEA сразу разделила, легковым: A (бензин), В - дизеля, С - катализаторофильные масла (лоуСАПС которые), Е - грузовым.
поэтому сравнить ты и не сможешь, грузовые это другие условия эксплуатации, большие объемы картера, меньшие температурные нагрузки, но при этом большее сажеобразование.

jhat писал(а):так вот, я конечно понимаю, почему такое отличие, легковушки — грузовики, но вот вопрос у PC допуск API CH-4/SM и как же его сравнивать то? т.е. сравнивать ACEA C3 (Hyundai) с API SM (PC)???
Я конечно понимаю что ACEA C3 по жестче будет API SM, просто насколько и по каким параметрам…

API - американская система, ACEA - европейская.
у них немного разный подход к тестам, европа пожесче в требованиях.
для того чтобы понять точную разницу надо сравнить полный список
API: http://www.aftonchemical.com/Lists/Broc ... ndbook.pdf
ACEA: http://www.acea.be/images/uploads/files ... uences.pdf
надо брать 2 таблицы и сводить в одну

jhat писал(а):иными словами стоит ли "овчинка выделки выделки" за +200 ре… или "самая чистая база" у PC всеж круче???

а что там вообще внутри? (Hyundai/KIA PREMUIM DPF DIESEL SAE 5W-30 ACEA C3), чья и какая база?
С3 по-сути отличается от А3/В4 или SM - катализаторофильностью, параметры износа остались прежние (с крайне небольшой разницей).
это лоуСАПС масла, т.е. срезаный на 1/3 полезный объем пакета присадок.
параметры С3 почти не отличаются от стандартных А3/В4, в отличие от его коллег С1/С4

jhat писал(а):Да еще один вопрос…
имеется старый пипелац, но после капиталки, Tayota Corolla 89г. с 5A-ым движком, от дурона хуже ей не станет??? :z)
1.6 который? я бы ниже 5W-40 не опускался.
ну хуже наверно врядли, во только зачем, возьми туда полусинт (или честную минералку) попроще.
там уже на допуска пофигу, они все отменены давно :)

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
P.S. Да а как узнать допуск какого года ACEA??? на банке не пишут, а от года требования разные, судя по диаграмке...

по закону, если не указано обратное - то считается последний. (2012 на данный момент).
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 20 авг 2013, 13:23

SerV писал(а):
jhat писал(а):иными словами стоит ли "овчинка выделки выделки" за +200 ре… или "самая чистая база" у PC всеж круче???

а что там вообще внутри? (Hyundai/KIA PREMUIM DPF DIESEL SAE 5W-30 ACEA C3), чья и какая база?
С3 по-сути отличается от А3/В4 или SM — катализаторофильностью, параметры износа остались прежние (с крайне небольшой разницей).
это лоуСАПС масла, т.е. срезаный на 1/3 полезный объем пакета присадок.
параметры С3 почти не отличаются от стандартных А3/В4, в отличие от его коллег С1/С4

Спасибо…
у Huyndai/KIA производитель наверняка SK Energy
тогда вопрос в другом, может тогда прикупить для пробы: Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 API CH-4 ACEA B3/B4???
оно так еще дешевле (не реклама) за 6 литров у нас 1600, эт даже дешевле дурона….
что скажешь????
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение spectrator » 21 авг 2013, 00:02

Цена?:) 5-30
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 21 авг 2013, 09:44

jhat писал(а):у Huyndai/KIA производитель наверняка SK Energy
тогда вопрос в другом, может тогда прикупить для пробы: Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 API CH-4 ACEA B3/B4???
оно так еще дешевле (не реклама) за 6 литров у нас 1600, эт даже дешевле дурона….
что скажешь????

в Корее довольно много производства базовых масел, я знаю как минимум 3:
S-oil, South Korea
SK Lubricants, Ulsan, South Korea
GS Caltex, Yeosu, South Korea = это наши ребята
(Chevron владеет брендами Texaco и Caltex, сам Шеврон — это США, Тексако — Европа, Калтекс — Восток и Австралия)

все 3 компании, могут производить базовые масла 1 группы (минералка) ,2 (полусинт) и 3 синтетика.
поэтому в принципе, всё может оказать очень даже не плохо. но убедиться в этом можно только 2 путями:
- анализы
- ходовые испытания (проще говоря на собственной шкуре)

P.S. по поводу "дешевле", я кормлю пепелац чистой синтетикой 5W-40, чуть выше восьмиста р. за 5 л. :oops: :z)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 21 авг 2013, 18:41

SerV писал(а): я кормлю пепелац чистой синтетикой 5W-40, чуть выше восьмиста р. за 5 л.

Не трави людей, садюга! :z) :udiv:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 21 авг 2013, 18:56

KENIG писал(а):
SerV писал(а): я кормлю пепелац чистой синтетикой 5W-40, чуть выше восьмиста р. за 5 л.

Не трави людей, садюга! :z) :udiv:

вот вот и я о том же :cry:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 22 авг 2013, 09:21

а я чё, я ничё… :oops:
приезжайте, забирайте, чего там с Калининграда ехать.
я вот в Светлый (на терминал Лукойла) ездил же, и в Балтийск на 33 ремонтный, не развалился до сих пор :D
а им лень видете ли за канистрой до Мск доскочить :z)

jhat писал(а):
KENIG писал(а):
SerV писал(а): я кормлю пепелац чистой синтетикой 5W-40, чуть выше восьмиста р. за 5 л.

Не трави людей, садюга! :z) :udiv:

вот вот и я о том же :cry:

спросил отдел логистики — у тебя (в Новосибе) на след. неделе появится, контейнер уже в пути. компания "автомасла".
впрочем цена будет дилерской наверняка, так что не сильно спасет. :z)
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 22 авг 2013, 19:12

Вообщем возвращаясь к нашим ба.. маслам…
ты вот говоришь
SerV писал(а):С3 по-сути отличается от А3/В4 или SM — катализаторофильностью, параметры износа остались прежние (с крайне небольшой разницей).
это лоуСАПС масла, т.е. срезаный на 1/3 полезный объем пакета присадок.
параметры С3 почти не отличаются от стандартных А3/В4, в отличие от его коллег С1/С4

бык по диаграмме С3 ничем не хуже и при условии замены в 5тыщ и стоимости катализатора, начинаешь задумываться…

да к вопросу про API и ACEA нашел старую картинку, а поновее такую можно где нить найти, чтоб для "обывателя":
Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 23 авг 2013, 14:36

jhat писал(а):бык по диаграмме С3 ничем не хуже и при условии замены в 5тыщ и стоимости катализатора, начинаешь задумываться…
да к вопросу про API и ACEA нашел старую картинку, а поновее такую можно где нить найти, чтоб для "обывателя":
Примерное соответствие классификаций ACEA-98 и API

картинку не видел. можно и самому сделать вобщем-то, время… у меня ща конференция и потом выставка "интеравто 2013". времени вообще в обрез.
но, с "С" группой не совсем так :)

пойми одну простую и одновременно не приятную вещь — это лабораторные испытания.
лаб. испытания это попытка просчитать, что же станет с двигателем через …. т.км.
вот только тысячи км. у всех разные.

например С3 = Общее щелочное число (TBN) = 6.0
А3/В4 = 10.
зачем нам TBN?
для того чтобы масло как можно дольше не старело, образовывало как можно меньше отложений, и удаляло те что появились.
как думаешь у кого больше шансов "дойти до старости".

в лаборатории сказали "катализаторфилам хватит", а правда ли это?..
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 27 авг 2013, 17:40

Итак, всем кто собирает инфу про масла из разных источников,сообщаю, что это произошло :Heppy:
итак, а что именно произошло, а произошло следующее: на спец сайте про масла, уж извините, за невольную рекламу, так вот там одному из клубней представился случай пообщаться с одним из владельцев компании Amalie (первый вице президент) компании, по совместительству главный технический специалист, И является почетным членом Экспертного совета API и других международных организаций, вот более подробно ну и начало темы…
усилиями клуба, был составлен ориентировочный список вопросов для очень знающего дядьки…
список
и эта встреча наконец то состоялось, и вот, что ответил знающий дядька

например, в вопросе про
SerV писал(а):
jhat писал(а):иными словами стоит ли "овчинка выделки выделки" за +200 ре… или "самая чистая база" у PC всеж круче???

а что там вообще внутри? (Hyundai/KIA PREMUIM DPF DIESEL SAE 5W-30 ACEA C3), чья и какая база?
С3 по-сути отличается от А3/В4 или SM — катализаторофильностью, параметры износа остались прежние (с крайне небольшой разницей).
это лоуСАПС масла, т.е. срезаный на 1/3 полезный объем пакета присадок.
параметры С3 почти не отличаются от стандартных А3/В4, в отличие от его коллег С1/С4

можно поставить в принципе точку, масло с ACEA С3 брать стоит ибо катализатор стоит не децки, а дырочки дырявить, ну это уже отдельная песня…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение spectrator » 27 авг 2013, 23:23

jhat писал(а):можно поставить в принципе точку, масло с ACEA С3 брать стоит ибо катализатор стоит не децки, а дырочки дырявить, ну это уже отдельная песня…


Это только владельцам ВАГа стоит опасаться. В нормальных машинах угар масла минимальный, поэтому нейтрализатору ничего не угрожает. Риск только плохого бензина либо нарушение смесеобразования изза отказа. Как подтверждение гигантские пробеги нормальных моторов нашего поколения на старых маслах.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 28 авг 2013, 11:09

spectrator писал(а):
jhat писал(а):можно поставить в принципе точку, масло с ACEA С3 брать стоит ибо катализатор стоит не децки, а дырочки дырявить, ну это уже отдельная песня…


Это только владельцам ВАГа стоит опасаться. В нормальных машинах угар масла минимальный, поэтому нейтрализатору ничего не угрожает. Риск только плохого бензина либо нарушение смесеобразования изза отказа. Как подтверждение гигантские пробеги нормальных моторов нашего поколения на старых маслах.


не совсем верно, масло угорает и даже есть параметр указывающий сколько масло будет угарать, но его производитель масла скрывает :z)
далее на зажигалках одно дело, а вот на дизелях это особая песня… да и вентиляция картера… так что на зажигалках, что на дизеле заброс масла очень даже регулярен… просто сколько проживет сажевик ??? 50-100-150-тыщ???
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение spectrator » 28 авг 2013, 13:21

jhat писал(а):масло угорает и даже есть параметр указывающий сколько масло будет угарать, но его производитель масла скрывает


И сколько у вас угарает от смены до смены? Неужели как на ВАГе до 1л на 1000км? Я, например, не доливаю вообще между ТО. Поэтому не вижу причин для паники.
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Matvey » 28 авг 2013, 13:49

spectrator писал(а): Поэтому не вижу причин для паники

Потому как у вас угар равен объему получаемых примесей.
На ВАГе 1 л на 1000 — это не норма, это брак поршневых колец. Меняется и устраняется по гарантии, потом все ок.
Matvey
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 1780
Откуда: Москва(преимущественно)-Ковров-Донецк
Имя: Matvey
Автомобиль: GLK
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 1
За активность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 28 авг 2013, 14:27

spectrator писал(а):
jhat писал(а):масло угорает и даже есть параметр указывающий сколько масло будет угарать, но его производитель масла скрывает


И сколько у вас угарает от смены до смены? Неужели как на ВАГе до 1л на 1000км? Я, например, не доливаю вообще между ТО. Поэтому не вижу причин для паники.

ну это понятно, что современные масла изготовленные из базовых масел III группы + ПАО или эстэры это масла согласно ACEA должны иметь испаряемость по методу Noaka не более 13% массовой доли и это после часа "прожарки" при 250*С а вот сколько конкретно 10% 12,7% или 13%
но и это не важно…
я говорил про заброс масла из вентиляции картера, или при усталой турбине…
если почитать форум, то практически у всех патрубок идущий от турбины в легком налете масла… и у меня не исключение…
и после запуска движки на холодную идет сизый дымок… а если сильно газануть то будет идти поболее… и это не исключительно мой частный случай, это особенность всех пробежных дизелей…
вот и вопрос? хочешь чтоб сажевик прожил подольше или сразу дырявить в нем дырочку?
а потом, неужель С3 хуже A4/B4??? судя по сему, и это подтвердил умный дядька, что нет не хуже и скоро как и это было с прежними стандартами масла серии С1-С2-С3-С4 вытеснят масла Ax/Bx…
а учитывая ценник, точнее разницу в цене, я и сказал что по мне так C3
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Mashinist » 29 авг 2013, 14:30

Matvey писал(а):
spectrator писал(а): Поэтому не вижу причин для паники

Потому как у вас угар равен объему получаемых примесей.
На ВАГе 1 л на 1000 — это не норма, это брак поршневых колец. Меняется и устраняется по гарантии, потом все ок.


У меня на лукойле люкс 5w-40 и больше кушало, пока не сменил масло, одна печаль, зарекся больше не заливать его.
Сейчас проехал уже 6 тыс с маслом все ок, машина кушает нормально.
Mashinist
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: Киа Сид
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение vitek5707 » 31 авг 2013, 09:10

ребята кто нибудь эксплуатировал масло Hyundai/Kia Premium LS Diesel SAE 5W30 CH-4, на дизеле 113 лошадок как ведёт себя зимой унас на урале морозы бывают за -30 град нигде не видел характеристик этого масла
vitek5707
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 26
Имя: виктор
Автомобиль: sportage new 2.0 дизель38

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 31 авг 2013, 18:58

vitek5707 писал(а):ребята кто нибудь эксплуатировал масло Hyundai/Kia Premium LS Diesel SAE 5W30 CH-4, на дизеле 113 лошадок как ведёт себя зимой унас на урале морозы бывают за -30 град нигде не видел характеристик этого масла

легко вот
честный лабораторный анализ…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 31 авг 2013, 19:43

jhat писал(а):можно поставить в принципе точку, масло с ACEA С3 брать стоит ибо катализатор стоит не децки, а дырочки дырявить, ну это уже отдельная песня…

читал сегодня на выставке, но с телефона отвечать не удобно :)
боюсь, что точку не поставим:
Денни: Производители авто ставят перед нами условия. Одним из последних было применение масел LowSaps из-за современных каталитических систем. Не экологии, а именно катализаторов. Урезанный пакет ZDDP компенсируется добавлением в базовые масла модификаторов трения Бора и Молибдена.

сера и фосфор действительно сильно снижают активность кат. нейтрализаторов, но попадание молибдена в каты, забивает и спекает его.
т.к. современные каты (включая фильтры частиц) — это активная и пассивная системы регенерации, как следствие повышенные температуры в сотовом пространстве.
здесь речь о трении — противоизносных свойствах, поэтому ты немного выдаешь желаемое за действительное, т.к. масло еще должно обладать рядом других свойств помимо их.
например антиокислительными свойствами — которые, намекаю, напрямую увязаны с качеством топлива.
я говорю не о лаб. тесте на оксилительную стабильность, а о реальной способности нейтрализации в течении 10-15 т.км.
внимательно смотри нормы …
http://www.acea.be/images/uploads/files … uences.pdf

Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

в целом согласен, вот только это надо было объяснить другим термином: "несущая способность масляной пленки". для этого нам прежде всего нужны эстеры.
и то не всем, некоторым удалось выйти на те же величины без применения сложных эфиров, которые кстати боятся влаги… и отрицательно вляют на растворяющую способность (вопрос в % конечно).
впрочем "у нас эстеры", это тоже не просто. реальность в том что их 1-2%, а остальные функции выполняет базовое масло, поэтому выбор производителя это важно и никакие "за=то есть этеры!" не помогут. :oops:

Для Ролс-Ройс разрабатывается масло 5w-10 и в скором будущем производители начнут переходить на вязкость 10.

для начала мы перейдем на хW-16, как того требует стандарт GF-6 ("А" и "В"), который будет введен в 2016 году (и стандарт РС-11 для ком.транса), а сразу после этого начнем удовлетворять ролс-ройс :z)
хотя лично я вижу ролс-ройс только как турбинные (включая микротурбинные) генераторы (т.к. сейчас активно занимаемся малой энергетикой), а вовсе не как "общемировое авто", на желания которого стоит опираться в первую очередь.

Денни: ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход.

слава яйцам, есть еще люди с головой. :hb:
а то я в последнее время пребываю в шоке от "фуллереновых трубок" и "керамических нано-технологий".

Денни: строго TBN=>TAN и ни в коем случае не ниже.

да, но тогда надо было развернуть уж ответ, объяснить что такое (помимо ОКЩ и ОЩЧ)
-степень окисления
-степень нитрования
а то ответ уж очень краток :D

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

люто плюсую!! :pst:
более того можно и не 2 круга сделать, проверяли :z)
https://www.youtube.com/watch?feature=p … qYmZ7uryX4
если не открывается то там:
https://ru-ru.facebook.com/TexacoRussia

Денни: Да, это новое направление в маслах. Новейшая база, которая получается из пропана. Поскольку некоторые необходимые дефицитные базы, такие как ПАО, производятся за пределами США велись активные поиски альтернативной дешевой базы не уступающей по характеристикам VHVI и PAO. Но до сих пор проходят испытания масел на этой базе, т.к. непонятно что будет с масло при больших пробегах. Amalie elixir следующего поколения тоже будет на GTL. Скорей всего все производители будут переходить на использование данной базы из-за снижения расходов. Лучше ли PAO или VHVI пока непонятно, все ведущие производители проводят испытания.

ну только не из "только пропана", а еще и других газов.
Chevron уже давно вошел в технологию гэз=ту=ликвид
http://www.chevron.com/deliveringenergy/gastoliquids/
но пока для потребителя только топлива, масла еще не готовы на широкий рынок. но технология интересная, подтверждаю.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение DJEM » 31 авг 2013, 19:50

SerV, Залил сегодня твое, пока шепчет) посмотрим что будет с угаром
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1