VladK писал(а):У нашей корпорации ежедневно сотни единиц техники в Архангельской, на севере Иркутской, Якутии и Красноярского края работают в любую погоду! 99,9% - дизельные! Представляю что бы было если бы мы тратили на их запуск чудо-средства!!! А климатические условия там уж никак не легче наших!!!
Тебе, Владимир, ИМХО уверен это хорошо должно быть известно!
(Имел в виду нашу лесозаготовительную технику и лесовозы, работающие в т.ч. и рядом с Сыктывкаром, в Коми!)
Флудим-с.

Занимаюсь ремонтом дизельной топливной аппаратуры. И немножко знаю как работает дизель.

И как дизель заводится в мороз, тоже известно, т.к. наблюдаю это с самого утра. Но ещё не один дизель, на моих глазах, не рассыпался от эфира. А заводить их в мороз, ох как неприятно. Работают дизеля суровой зимой... Некоторые не глушатся до ремонта, некоторые с буксира заводятся, некоторые с двумя паяльными лампами, некоторые с эфиром или факелом в "воздухан". Новым - полегче. У них предпусковые подогреватели установлены. И если быть более точным, то запуск дизеля в мороз - вообще очень вредное занятие. И чудо - средства, это выносливость людей, которые их эксплуатируют.
А насчёт привыкания... Двигатель не привыкнет, а человек в конце - концов решит эту проблему. Вопрос, конечно, финансовый. Ведь и аккумулятор, и ремонт топливной аппаратуры требуют затрат.

Кстати, себе дизельный Спорт брать не стал, работы и без него хватает.
