Текущее время: 20 июл 2025, 09:23

Выбор моторного масла Kia Sportage 2 (KM)

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 01 авг 2014, 11:23

jhat писал(а):
SerV писал(а):
jhat писал(а):начнус с конца… сравнивать это не мое, но Chevron революцию не произвела выпустив этот продукт…
у LM такой же, даже и не начинай ;) просто конкурент…

это все равно, что заявить все лекарства одинаковы — они же называются "лекарства".

говорю же спорить не буду… это как метамизол натрия и … :D анальгин…
опять таки ты можешь подтвердить революцию в такой химии?
или сказать что LM 1912 хуже в 2 раза или вообще не выполняет свои функции?

т.к. прямые доказательства считаются не этичными, намекну. 2 раза:
1) компания FORD в ходе десятков тысяч часов тестировала различные хим. средства, в итоге написала
CAUTION: It is advised that this is the only product that has been approved for use
2) учитывая, что Chevron единственная компания масленщик которая имеет собственное хим. производство (Chevron Oronite), а LM такого не имеет, это просто блендер…

jhat писал(а):
SerV писал(а):
jhat писал(а):теперь про каку что попадает в цилиндр… масло если не жуткая синтетика сгорает тока в путь…

масло не горит в цилиндре, ты это знаешь.
оно выбрасывается разрежение в выпуск, и частично раскидывает по камере сгорания, в том числе на выпускные клапана. затем образует зола, вот тут-то и начинается износ.
почему клапана на газу отказывали, потому что газ не обладает смазывающей способностью, в отличии от бензинов/дизтоплив

в дизеле масло горит только в путь и куча видео в youtybe с "разгоном дизеля" на масле тому подтверждение….

на секундочку представь давление в камере дизеля + отсутствие кислорода (он уже поучаствовал) во взрыве, масло просто не может гореть.
физически не может. оно выбрасывается на кат. нейтрализатор (в силу физики — высокого давления, против разрежения) где разлагается на "сизый дым". масло в камере попросту спекается со временем образуя нагар.
попробуй поджечь масло, просто на воздухе, при достатке кислорода. это не самое простое занятие.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
BCR Serg писал(а):Кастрол Магнатек 5w40 А3/B4.
Нормальное масло? подходит?

спецификация подходит, хотя я все же ратую за А5/В5 для наших крокодилов.
отношение к компании Кастрол тут у всех разное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 01 авг 2014, 19:57

SerV писал(а):
jhat писал(а):
SerV писал(а):масло не горит в цилиндре, ты это знаешь.
оно выбрасывается разрежение в выпуск, и частично раскидывает по камере сгорания, в том числе на выпускные клапана. затем образует зола, вот тут-то и начинается износ.
почему клапана на газу отказывали, потому что газ не обладает смазывающей способностью, в отличии от бензинов/дизтоплив

в дизеле масло горит только в путь и куча видео в youtybe с "разгоном дизеля" на масле тому подтверждение….

на секундочку представь давление в камере дизеля + отсутствие кислорода (он уже поучаствовал) во взрыве, масло просто не может гореть.
физически не может. оно выбрасывается на кат. нейтрализатор (в силу физики — высокого давления, против разрежения) где разлагается на "сизый дым". масло в камере попросту спекается со временем образуя нагар.
попробуй поджечь масло, просто на воздухе, при достатке кислорода. это не самое простое занятие.

не так….
поршень всасывает воздух с маслом из вентиляции картера, сжимает и в конце такта сжатия, где температур воздуха при рабочих оборотах достигает 900*С вспыхивает и опять по кругу, а поскольку тормознуть движок ты не могешь, горит то не солярка, мотор идет в разнос набирая не децкие обороты… электроника тут уже не нужна все чисто на механике и не важно соммон рейл или нет…
вообщем извини но ссылочка
так что у дизелистов компрессия это не только работоспособность движка но еще и …. :ooi:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение BCR Serg » 02 авг 2014, 10:19

KENIG писал(а):
BCR Serg писал(а):Посоветуйте пожалуйста, что лить.

Здесь сколько будет советчиков, столько и мнений! Почитай тему, отзывы о маслах, а окончательное решение все равно будет за вами!

приветствую, да я не про конкретную марку масла спрашиваю. меня больше волнует вопрос со всеми этими 5w40, 0w40 и прочей лабудой.
как я понял есть масла, которые надо чисто либо "по молодости авто", потом движок изнашивается, и надо лить уже какие-то другие масла (как я понял, выше вязкости, типа).
вот и вопрос мне на 60.000 пробега продолжить лить 5w40, или чего другое уже надо? :)
BCR Serg
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 30
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II FaceLift / 2009, серебро

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 02 авг 2014, 17:53

BCR Serg писал(а):
KENIG писал(а):
BCR Serg писал(а):Посоветуйте пожалуйста, что лить.

Здесь сколько будет советчиков, столько и мнений! Почитай тему, отзывы о маслах, а окончательное решение все равно будет за вами!

приветствую, да я не про конкретную марку масла спрашиваю. меня больше волнует вопрос со всеми этими 5w40, 0w40 и прочей лабудой.
как я понял есть масла, которые надо чисто либо "по молодости авто", потом движок изнашивается, и надо лить уже какие-то другие масла (как я понял, выше вязкости, типа).
вот и вопрос мне на 60.000 пробега продолжить лить 5w40, или чего другое уже надо? :)

:z) я на 70 тыщах 5w30 лью и менять вязкость не собираюсь
у вас там жаркий климат лить 5W40?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение KENIG » 02 авг 2014, 18:59

BCR Serg писал(а):вот и вопрос мне на 60.000 пробега продолжить лить 5w40, или чего другое уже надо?

Лью и 5/30, и 5/40, пробег чуть больше, особой разницы в них нет. Лучше обращать внимание на индексы А/В или SM/SN по другой классификации.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 04 авг 2014, 10:27

BCR Serg писал(а):как я понял есть масла, которые надо чисто либо "по молодости авто", потом движок изнашивается, и надо лить уже какие-то другие масла (как я понял, выше вязкости, типа).

износ ни коим образом не связан с вязкостью масла.
SAE 30, 40, 50, 60 дают одинаковые результаты по износу.
вязкость влияет на давление, в силу понятных физических законов, что дает мнимое чувство "все пришло в норму" владельцу с убитой ЦПГ.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
jhat писал(а):не так….
поршень всасывает воздух с маслом из вентиляции картера, сжимает и в конце такта сжатия, где температур воздуха при рабочих оборотах достигает 900*С вспыхивает и опять по кругу, а поскольку тормознуть движок ты не могешь, горит то не солярка, мотор идет в разнос набирая не децкие обороты… электроника тут уже не нужна все чисто на механике и не важно соммон рейл или нет…
вообщем извини но ссылочка
так что у дизелистов компрессия это не только работоспособность движка но еще и …. :ooi:

да ТАК все. Мы о разных явлениях.
ты показываешь эффект подхвата, или калильного зажигания паров, а я тебе говорю о масле.
о том, что масло оставшееся в камере сгорания, ввиду "особенностей" ЦПГ - не горит, в прямом смысле этого слова, оно ВЫБРАСЫВАЕТСЯ.
и дело тут не в компрессии, одна из функций масел - служить уплотнением ЦПГ.
К слову, вентиляция картерных газов - напрямую влияет на расход масла на угар.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 04 авг 2014, 16:46

SerV писал(а):
jhat писал(а):не так….
поршень всасывает воздух с маслом из вентиляции картера, сжимает и в конце такта сжатия, где температур воздуха при рабочих оборотах достигает 900*С вспыхивает и опять по кругу, а поскольку тормознуть движок ты не могешь, горит то не солярка, мотор идет в разнос набирая не децкие обороты… электроника тут уже не нужна все чисто на механике и не важно соммон рейл или нет…
вообщем извини но ссылочка
так что у дизелистов компрессия это не только работоспособность движка но еще и …. :ooi:

да ТАК все. Мы о разных явлениях.
ты показываешь эффект подхвата, или калильного зажигания паров, а я тебе говорю о масле.
о том, что масло оставшееся в камере сгорания, ввиду "особенностей" ЦПГ — не горит, в прямом смысле этого слова, оно ВЫБРАСЫВАЕТСЯ.
и дело тут не в компрессии, одна из функций масел — служить уплотнением ЦПГ.
К слову, вентиляция картерных газов — напрямую влияет на расход масла на угар.

дело не в калильном…
согласен, что масло сгорает не все, просто остальное коксуется… масла то на выходе из выхлопухи нет, ты уж палку то не перегибай….
количество сгоревшего и закоксовавшегося масло зависит от того как дизель раскрутить… посему и ограничитель, а то чем быстрее сжимаешь воздух тем выше его температура… при 1000*С покажи какое моторное масло гореть не будет?
посему, если посмотреть на теорию двигателестроения, то можно увидеть что степень сжатия и обороты Очень увязаны на топливо… чтоб разгона не было…
ну и в заключение у дизеля нет проблем с воздухом его почти всегда с избытком… гетерогенное горение…
ладно это интересная тема для обсуждения (особенно на некоторых дизельных форумах … — какое масло лить в солярку для повышения его смазывающих, и чтоб еще и сгорало полностью)
кстати, Сам Дизель думал на угольной пыли кататься….
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 05 авг 2014, 09:53

jhat писал(а):дело не в калильном…
согласен, что масло сгорает не все, просто остальное коксуется… масла то на выходе из выхлопухи нет, ты уж палку то не перегибай…

коксуется. постепенно.
отсоедини приемную трубу от нейтрализатора увидишь масло.

jhat писал(а):количество сгоревшего и закоксовавшегося масло зависит от того как дизель раскрутить… посему и ограничитель, а то чем быстрее сжимаешь воздух тем выше его температура… при 1000*С покажи какое моторное масло гореть не будет?

без кислорода и под давлением 25-27 атмосфер? НИКАКОЕ гореть не будет.
давления насыщенных паров попросту не образуется под такими давлениями, и температура не поможет.

jhat писал(а):посему, если посмотреть на теорию двигателестроения, то можно увидеть что степень сжатия и обороты Очень увязаны на топливо… чтоб разгона не было…

топливо, подбирается с учетом детонации, или проще говоря — до отсутствия зажигание смеси обратной волной.
или калильного зажигания от перегретого источника, без искры (бензиновые моторы). а вот степень сжатия, обороты и момент больше зависят от конструкторов.

jhat писал(а):ну и в заключение у дизеля нет проблем с воздухом его почти всегда с избытком… гетерогенное горение…

у тебя клапана закрылись, откуда дровишки?
тут кому что нравится, интернет теперь есть у всех.
я все же не за "гетерогенное горение", а за принцип сходный с калильным зажиганием, т.е. от перегретого источника — подхват горения.
поскольку диз.топливо это прежде всего парафины, а не ароматика.

для гетерогенного горения нужна сверхлегкая смесь парафинов, которой нет на заправках.
с проблемой гетерогенного горения борются разработчики двигателей на водороде, для дизельной фракции С12-С23 это не очень актуально.
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 05 авг 2014, 21:40

SerV писал(а):
jhat писал(а):дело не в калильном…
согласен, что масло сгорает не все, просто остальное коксуется… масла то на выходе из выхлопухи нет, ты уж палку то не перегибай…

коксуется. постепенно.
отсоедини приемную трубу от нейтрализатора увидишь масло.

отсоединял, буквально неделю назад, нет масла, копоть да и она сухая не маслянистая, короче как в дымоходе…

SerV писал(а):
jhat писал(а):количество сгоревшего и закоксовавшегося масло зависит от того как дизель раскрутить… посему и ограничитель, а то чем быстрее сжимаешь воздух тем выше его температура… при 1000*С покажи какое моторное масло гореть не будет?

без кислорода и под давлением 25-27 атмосфер? НИКАКОЕ гореть не будет.
давления насыщенных паров попросту не образуется под такими давлениями, и температура не поможет.

почему без кислорода, с кислородом + еще недоокисленными окислами + давление и не 27-29, а в начале горения уже за 50атм + температура за 1200…
этож коммон рейл там предвпрыск потом основной потом послевпрыск вообщем о-чень мудрено…

SerV писал(а):
jhat писал(а):посему, если посмотреть на теорию двигателестроения, то можно увидеть что степень сжатия и обороты Очень увязаны на топливо… чтоб разгона не было…

топливо, подбирается с учетом детонации, или проще говоря — до отсутствия зажигание смеси обратной волной.
или калильного зажигания от перегретого источника, без искры (бензиновые моторы). а вот степень сжатия, обороты и момент больше зависят от конструкторов.

на зажигалках да, согласен, там от топлива все зависит ибо гомогенное горение… но технологии… послойное горение и соответственно и непосредственный впрыск, вообщем сейчас все мудрено, ну а про
степень сжатия, можно сказать, что это один из основных показателей определяющий КПД, и выбор то у конструкторов, конечно от топлива, но выше 13 никому больше сделать не удалось, бензин однако, а у дизелей выше 22 я не встречал, хотя в теории чем выше тем круче… но механика однако не дюжит, там же при сжатии выше 21 компрессия под 35-38атм… это почти как у зажигалок в конце горения :P
этож в любой книжке написано…

SerV писал(а):
jhat писал(а):ну и в заключение у дизеля нет проблем с воздухом его почти всегда с избытком… гетерогенное горение…

у тебя клапана закрылись, откуда дровишки?
тут кому что нравится, интернет теперь есть у всех.

:udiv: в смысле откуда… это у бензиновых моторов дроссель, а у дизеля его нет, а еще есть турбина которые его (воздух) еще и нагнетает…
т.е. даже когда турбина почти не нагнетает, все равно поршень всасывает полный свой объем воздуха (ну почти :oops: ) а впыскивается то чуток…
вот оттуда и воздух,

1. кстати у бехи 6-ки по моему разумению самый совершенный бензиновый мотор, там тоже нет заслонки :ooi: её роль выполняет :roll: "высота" степень подъема впускных клапанов :udiv: ВО технология :pst:
2. кстати на современных дизелях, для снижения NOx стали ставить :udiv: дроссель ну и по старинке EGR, для снижения температуры в процессе горения… таки вот есть куча народа они глушат EGR, прошивают комп и мотор-дизель (2л) вместо 140лс выдает 170 при том же впрыске, а на зажигалке такого не сделать :P

вообщем то обсуждение к чему? :think: есть мое утверждение:
"масло в дизеле частично горит"
тому есть предпосылки и суровая правда жизни дизелей (кстати :roll: самый большой дизель жрет мазут ;) вот зараза и :vip: у него самый :cens: КПД до 50% круче тока :cens: )
вообщем я сдаюсь, моё ИМХО масло горит, но не все, все :hb:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Frozzen » 06 авг 2014, 21:00

сегодня только снимал патрубок от выпускного на глушитель — масло не замечено. турбина кажись гонит. странно дело, но труба под воздушным фильтром в масле. трещина видимо имеется в районе крепления. дык вот стал быть сгорает оно.
но видывал случаи, когда брызги масла на заднем стекле.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 07 авг 2014, 07:55

Frozzen писал(а):сегодня только снимал патрубок от выпускного на глушитель — масло не замечено. турбина кажись гонит. странно дело, но труба под воздушным фильтром в масле. трещина видимо имеется в районе крепления. дык вот стал быть сгорает оно.
но видывал случаи, когда брызги масла на заднем стекле.

труба под воздушным фильтром, это труба уже на интеркуллер, там мало будет ибо вентиляция, другое дело сколько…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Frozzen » 07 авг 2014, 09:17

а где больше? в интеркулере? или имелось — масло будет
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Rom33 » 25 авг 2014, 17:46

Подскажите пожалуйста по Шеллу. Лил Шелл Хеликс ультра, пришла пора замены масла, хотел взять его же, а в магазине видимо по ошибке дали Shell Helix HX8. Я успешно это дело проморгал, заметил только когда заливать уже собрался :oops: . Соответственно старое масло было уже слито и фильтр поменян. Пришлось заливать :mad: . Вязкость у них одинаковая 5W40, ACEA A3/B3/B4 у обоих, а вот API разные — у Ультры SN/CF, а у HX8 SM/CF. Я в этих делах не волоку, подскажите — ездить на этом масле или поменять?
Rom33
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 169
Откуда: Александров Владимирской обл
Имя: Роман
Автомобиль: kia sportage 2,7 4WD AT
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 25 авг 2014, 20:09

Rom33 писал(а): Вязкость у них одинаковая 5W40, ACEA A3/B3/B4 у обоих, а вот API разные — у Ультры SN/CF, а у HX8 SM/CF. Я в этих делах не волоку, подскажите — ездить на этом масле или поменять?

ездить, но в меру :z)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение aab-2008 » 25 авг 2014, 20:36

Rom33 писал(а):Вязкость у них одинаковая 5W40, ACEA A3/B3/B4 у обоих, а вот API разные — у Ультры SN/CF, а у HX8 SM/CF.

jhat писал(а):ездить, но в меру

Это почему? У нас минимум SJ,SL. А примененное "Rom33" SM — выше допуска.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Rom33 » 25 авг 2014, 20:40

Спасибо, вас понял! Просто беру большую и маленькую (4л+1л), так вот литровую-то Ультру дали. Завтра пойду ее менять, а то мне четырех маловато. :hb:
Rom33
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 169
Откуда: Александров Владимирской обл
Имя: Роман
Автомобиль: kia sportage 2,7 4WD AT
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение aab-2008 » 25 авг 2014, 21:12

Rom33 писал(а):Просто беру большую и маленькую (4л+1л), так вот литровую-то Ультру дали. Завтра пойду ее менять, а то мне четырех маловато.

А смысл? Я конечно не супер спец, но думаю ничего страшного, если будешь добавлять Ультру.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение Rom33 » 25 авг 2014, 23:01

Так мне ж прям сразу надо добавлять, у меня 4,5 в движке должно быть! Конечно не все сливается, но 4 литра все равно мало.
Rom33
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 169
Откуда: Александров Владимирской обл
Имя: Роман
Автомобиль: kia sportage 2,7 4WD AT
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение SerV » 26 авг 2014, 09:07

TOTAL and KIA Motors Sign Russian Lube Supply Agreement
http://www.imakenews.com/lubritec/e_art … C,bw18vH4G
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: [Sportage KM]Выбор моторного масла.

Сообщение jhat » 26 авг 2014, 19:24

aab-2008 писал(а):
Rom33 писал(а):Вязкость у них одинаковая 5W40, ACEA A3/B3/B4 у обоих, а вот API разные — у Ультры SN/CF, а у HX8 SM/CF.

jhat писал(а):ездить, но в меру

Это почему? У нас минимум SJ,SL. А примененное "Rom33" SM — выше допуска.

и что если выше? давай посмотрим на лубризоловскую паутинку и что мы видим…
Изображение
по моему масло не просто выше допуска, но и лучше…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Эксплуатационные жидкости и ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1