Брак конструкции машины — это по мнению одних. Резина такая — мнение других…Могли и подменить — мнение третьих . У одних коллег резину "скушало" за 500 км пробега , у иных за 15 тысяч км пробега Ну а на самом деле ? Можно как то этот вопрос перевести в разряд ФАО ? Подвести как бы итог, сделать выжимку из длиннющей ветки " Резину сожрало" — ибо осилить 35 страниц постов и выжать крупицу истины — лично мне уже не под силу…а новичкам тяжело. Убедительная просьба к коллегам давайте подведем какой то итог , поделимся своим опытом , что бы сразу понять проблему мог любой новичок — что это такое и с чем едят. Если это недостаток конструкции — то можно ли получить новые колеса с КИА Моторс…Где тут вина наша, водительская ? И есть ли она (наша водительская вина) с точки зрения КИА Моторс. Если машину никуда не тянуло (т.е. я не мог получить от нее сигнал о неисправности) обязан ли я проверять состояние протектора между покупкой и первым ТО и несу ли ответственность я за его (протектора) состояние. ps. Для справки — в нашем конкретном случае машины еще не проходили 1 -го ТО. На спидометрах по 12 тысяч (половина на зимней резине0. Давление в шинах исправно проверяли и поддерживали в установленном размере. (наклейка на стойке двери водителя с табличкой давлений) Выставляю 8 фотографий колес 2-х автомобилей купленных одновременно . Как должно быть и как фактически есть. Стертая задняя резина на фотографиях 6 и 8. Просьба откомментировать без воды — что за болезнь такая и как лечится . но то, что колеса могли подменить не исключаю… (на следующий день ) Зимнюю резину проверили — никакого намека на стертость нет !
1. машина 1 левое переднее колесо

2. машина 1 левое заднее колесо


3. машина 1 правое переднее колесо

4. машина 1 правое заднее колесо


5. машина 2 левое переднее колесо

6. машина 2 левое заднее колесо



7. машина 2 правое переднее колесо

8. машина 2 правое заднее колесо



Вопрос очень серьезный учитывая стоимость 4 колес (такого ханкука хрен найдешь )и наше здоровье ! Ездить на лысой — самоубийство