Эпопея с падением давления в шине.
В начале лета проткнул заднее правое колесо. Дырочка небольшая, но т.к. всё равно собирался балансировать по кругу, на монтаже сделал нормальную заплатку, а не просто жгутик. Через день обратил внимание, что колесо полуспущено. Замерил — 1 очко из 2.1.
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
Поехал обратно к монтажникам, типа их косяк. Сняли колесо, вертели по-разному, мылом мазали, обнюхали — нет утечек!
![Этого не может быть… :udiv:](./images/smilies/19.gif)
Подкачали, поехал обратно. С тех пор держало нормально. Что было — х.з.
Тут собрался на юга и накануне решил проверить давление во всех колесах — всё было в норме.
![Просто супер! :roul:](./images/smilies/13.gif)
Поехал. Где-то через 500км пути на светофоре ко мне подошел водила сзади и сказал, что у меня спущено заднее правое колесо. Свернул на заправку, так и есть, осталось 1 очко!
![Нет, нет, нет… :(](./images/smilies/16.gif)
Разбираться некогда, поставил запаску, на которой и доехал.
Уже на юге выбрал свободное от отдыха время, достал колесо и стал изучать. Давления уже почти не было. Накачал до 2.1. И мылом мазал и чуть не под лупой просматривал, ну вот нет утечек!
![Этого не может быть… :udiv:](./images/smilies/19.gif)
Оставил в багажнике.
После возвращения решил всё же добить его. Достаю, измеряю — давление в норме!
![Это возмутительно! :cens:](./images/smilies/17.gif)
Твою налево… Ну чудес же не бывает! Прыгал, прыгал вокруг, и тут обратил внимание, что внутри колпачка есть резиновое уплотняющее колечко и оно сбилось.
![Ой! :ooi:](./images/smilies/9.gif)
То есть что получалось: закручиваешь колпачок, часть колечка попадает на золотник и придавливает его, а колпачок до конца соответственно не закручивается. Вот воздух мало-по-малу и выходил. Выправил колечко, закрутил и поставил колесо на место. И вот уже неделю езжу — всё пучком!