Страница 4 из 6

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:51
Fright
Ферапонт писал(а):В декабре делал ТО 30 тыс, за зиму проехал тысячи 2. Сейчас 47пробег. По зимней резине износ не поймешь - хакка 5 с шипами, вроде, цела. Но она 215х65.

За такой пробег износа не увидишь, даже если углы и не в допуске.
А сделанного в мае сход-развала на 15000км не хватило... :roll:
Ферапонт писал(а):Завтра подготовлю отчет -в микрокате (он у меня на рабочем компе) сравню партнамберы сайлентов и рычагов для разных спортажей, у меня и от корейских -07 и -06 вины есть.

Сделай, будет полезно.

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 09:40
Ферапонт
Fright писал(а):сделанного в мае сход-развала на 15000км не хватило... :roll:

Ясен перец, ведь сайлентблок был уже изношен, его менять нужно было, а не углы регулировать.

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 09:23
Ферапонт
Заказал сайлентблоки поперечных рычагов. Попробую Car dex, неоригинал.
Сайленты задней подвески, как я и подозревал, абсолютно одинаковы для всех спортажей и аналогичных тушканов.
Были мысли купить рычаги в сборе, но никак не могу определиться с номером регулируемого поперечного рычага. Микрокат предлагает номер такой же как и на моноприводе, хотя даже по рисунку видно что на 2 вэдэ и 4вэдэ рычаги разные. На 2 вэдэ сайленты с обоих сторон рычага, на 4 вэдэ сайлент только со стороны подрамника, второй запрессован в кулак подвески.
Так что пока перепрессовываю сайленты, заодно и углы не нарушу уж совсем, чтобы по дороге от гаража до развального стенда резина не пострадала.
Дайте, плиз, кто-нибудь, можно в лс, пару -тройку винов словацких бензоспортажей 4 х4 08 года. Для проверки :)
Потом в FAQ выложу список номеров всех деталей подвески и, если срастецца, отчет о перепрессовке сайлентов :).
В общем, если материала наберется, открою тему в рулевой и ходовой по задней подвеске.

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 11:45
Sportsmen
народ, а ведь тут на форуме где-то проскакивало сообщение о замене по-моему каких-то втулок сзади на более бОльшие по размеру (штатные имеют люфт в посадочном месте) и тогда никакого износа резины не будет. Вот только не могу найти это сообщение.

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:34
Ферапонт
Sportsmen,
Ищи дальше :)
От втулок стаба резину не жреть. Увеличением натяга со скрипами борются :)

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:47
Ферапонт
Готовлюсь к перепрессовке сайлентов:)
Подобрал оправки - головку на 22 из старого, времен целинных, советского набора и кусок толстостенной трубы длиной метр, но идеально подходящий по диаметру.
Кто знает -как идеально перпендикулярно торцануть трубу имея из инструмента только болгарку, которая трубу за раз не перережет? :)

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:27
lsn256
[b]Фе
Ферапонт писал(а):Кто знает -как идеально перпендикулярно торцануть трубу имея из инструмента только болгарку, которая трубу за раз не перережет? :)


Берем лист бумаги(тетрадный,А4,наждачной,любой с прямыми углами) оборачиваем вокруг трубы,равняя торец бумажного листа и отбиваем маркером,мелом идеально перпендикулярную линию,можно с припуском на доводку :bye: и отрезаем проворачивая трубу...УШМ желательна с кругом 115-125мм

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:04
KENIG
Друзья мои! Перечитал последние сообщения в этой теме, и вот что надумал. Я на пробеге 2730км выбросил(продал) штатный Ханкук 235/60 и поставил зимнюю липучку 215/65, на пробеге 2780км сделал сход-развал(заставил сделать по гарантии, предварительно проверив его на другом стенде). Сейчас пробег 14300км, сход развал больше не делал, на этой резине езжу зимой-летом, 2 раза переставлял колеса и балансировал. Резина - в идеале, притом, что подвеску специально не берегу, и задняя уже начала "хрюкать"(но это уже другая песня и я буду напрягать ОД).
А мысль вот в чем: помнится в прошлом году обсуждали вылет дисков для резины 215 и 235, и по моему мнению так и не пришли к общему знаменателю, какой вылет нужен для какой резины. Может быть штатные диски(а я езжу на них) для резины 215? А КИА сделала маркетинговый ход, впялив залежавшуюся резину 235(от версии с 2.7 бензин) на диски для 215? И тем самым был нарушен некий баланс в задней подвеске? Что думаете по этому поводу?

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 21:52
aab-2008
KENIG, Александр, но тогда подвеска 2,7 отличалась бы от 2л. А по книге отличий вроде и нет? :think: А корейцы настоящие шли с 235 с завода?

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 23:12
KENIG
aab-2008 писал(а): А корейцы настоящие шли с 235 с завода?

По Спортажу не знаю, а вот Туссаны, по-моему, шли с таким размером шин для 2,7. Подвеска может быть одна и та же, но я имел ввиду именно вылет дисков под резину, у нас то диски другие, а вот рассчитаны ли они под 235 - вопрос. У меня-то, слава богу, резину не жрет!

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 00:16
Vadim-chik
KENIG, под 235 диски комплектовали (ставили) с вылетом 41, а под 215 - 46 мм, в зависимости от комплектации. И, насколько мне помнится, до регулировки с/р, резину ело и на тех и на других... :udiv:

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 23:24
KENIG
Vadim'chik, Не буду спорить! Просмотрел свои записи, которые сделал после изучения темы про диски, по ним выходит наоборот: 41-й для 215, а 46-й для 235. Придется еще проштудировать тему про диски. А по съеданию резины - у меня создалось впечатление, что съедало именно летний 235-й Ханкук. Я не претендую на истину в последней инстанции, но для прояснения ситуации хорошо бы рассмотреть все версии. Если моя ошибочна, то бум искать дальше. Пойду, кину клич в профильном форуме, у кого какую резину ело и на каких дисках!

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Хоп! А наша тема-то в КМ закрыта! Тогда клич здесь:
Бедолаги, которые пострадали от износа задней резины, отзовитесь! Дайте информацию: размер резины, зимняя или летняя, 16-е диски с каким вылетом?
Простите за то, что сыпанул соль на рану! Ради попытки найти истину!

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 04:29
Platosha
Ближе к лету постараюсь спихнуть 2 несъеденных передних ханкука от своего спортика, развал недавно делал после него как порельсам ехал,а сейчас руль опять на 11 часов.Этот ''сервис'' kia мне уже поднадоел. Делайте развал у проверенных людей а не у сервисменов. :mad: на спектре ездил проблем не знал, а на спортике одни мелкие неприятности…еще этот скрип задней подвески на морозе… у друга в десятке в -30 таких скрипов в помине нет, а у меня в машине как будто на заднем сидении каждый раз какая то парочка сексом занимается на старой панцерной кровати :D

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 15:55
Cloud
Platosha писал(а):.Этот ''сервис'' kia мне уже поднадоел. Делайте развал у проверенных людей а не у сервисменов. :mad: на спектре ездил проблем не знал, а на спортике одни мелкие неприятности…еще этот скрип задней подвески на морозе… у друга в десятке в -30 таких скрипов в помине нет, а у меня в машине как будто на заднем сидении каждый раз какая то парочка сексом занимается на старой панцерной кровати :D


Дык, вы озвучивайте сервис то....чотуд скромничать! :[|]:

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:18
Хряк
KENIG, думаю не стоит копать в сторону дисков, дело именно в неотрегулируемом с\р. На моей стояла изначально кумхо 235 на дисках с вылетом 41. Стерлись через 2 года (2 зимы+2 лета). И то обратил внимание после того, как здесь кипишь поднялся. Сделал с\р, резину ессно поменял, год проездил — всё норм, на летней есть небольшой равномерный естественный износ, но не по краям как раньше, на зимней износа не заметил.

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 17:36
О.В.Л.
KENIG писал(а):выходит наоборот: 41-й для 215, а 46-й для 235. Придется еще проштудировать тему про диски. А по съеданию резины - у меня создалось впечатление, что съедало именно летний 235-й Ханкук.


... у меня стояла родная резина 215-й Ханкук. Диски вылет 41. Как уже писАл - сновья задние колёса съело за 3.5 т.км. Снаружи - вовнутрь. Сделал с/р. Поставил зимнюю резину 235 на эти же диски . Отъездил прошлую зиму - износ равномерный, вернее вообще не заметно износа!!!

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Platosha писал(а):на спортике одни мелкие неприятности…еще этот скрип задней подвески на морозе…


... ну поставьте же другие втулки заднего стабилизатора: 55513-2Е100 (55513-OZ000). Цена вопроса 300р.Х2=600р. и 20 минут работы на эстакаде или в "яме" и будет вам счастье! Друзья, сколько ж можно об одном и том же???

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 13:13
Ферапонт
Ферапонт писал(а):Заказал сайлентблоки поперечных рычагов. Попробую Car dex, неоригинал.
Сайленты задней подвески, как я и подозревал, абсолютно одинаковы для всех спортажей и аналогичных тушканов.
Были мысли купить рычаги в сборе, но никак не могу определиться с номером регулируемого поперечного рычага. Микрокат предлагает номер такой же как и на моноприводе, хотя даже по рисунку видно что на 2 вэдэ и 4вэдэ рычаги разные. На 2 вэдэ сайленты с обоих сторон рычага, на 4 вэдэ сайлент только со стороны подрамника, второй запрессован в кулак подвески.
Так что пока перепрессовываю сайленты, заодно и углы не нарушу уж совсем, чтобы по дороге от гаража до развального стенда резина не пострадала.
Дайте, плиз, кто-нибудь, можно в лс, пару -тройку винов словацких бензоспортажей 4 х4 08 года. Для проверки :)
Потом в FAQ выложу список номеров всех деталей подвески и, если срастецца, отчет о перепрессовке сайлентов :).
В общем, если материала наберется, открою тему в рулевой и ходовой по задней подвеске.

Заменил сайленты задних поперечных нерегулируемых тяг и подушки стаба на 55513-2Е100 вместо 55513-OZ000.
Сайленты без наружной металлической обоймы, что запрессованы в кулак, меняются на раз-два, главное при запрессовке смазки не жалеть. Я юзал фэри :)
А вот перепрессовывать сайлент в рычаге -удел мазохистов. Использовал шпильку М12, удлиненные гайки, подходящую по размеру головку из набора, обрезок трубы, шайбы. Если бы не пневмогайковерт, с трудом осиливший данную операцию на максимально выставленном моменте затяжки, я бы здох и машина осталась стоять на 3-х лапах до покупки рычага в сборе.

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 03:26
RUSPATRIOTY
Platosha, Читал про съеденную резину, увидел что ты к лету продать хочешь, резина конечно говно, но если скидывать будешь я возможно взял бы, тоже пострадал съело заднюю и перед бока подожрало, напиши за скока отдашь может сторгуемся?

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 08:35
scroll17
RUSPATRIOTY,
Коллега,распиши свои данные,следи за правилами на форуме!

Re: Сожрало резину - болезнь КИА или вина владельца

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:56
Platosha
Неделю назад только муфту по гарантии менял и щас опять на сервис…надоела мне уже эта kia…щас с петель заднего стекла краска как перхоть с головы отлетает, еще колеса сожрало…короче на неделе еду и пишу претензию по поводу петель и главное колес…распечатка с развала ихняя у меня есть там сход-развал кривущий, только пробег 25 тыщ уже и машине 1,5 года хз с колесами могут побрить, тогда в суд подам и получу хотя бы небольшое удовольствие от того, что дилера криворукого напрягаю :D