На четвертый летний сезон сделал экономически нелогичный шаг.Переобул уродца
в новые диски Реплика
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... ica+h/Ki4H и новую резину Michelin Latitude Cross(215/65 R16).
Дембель уродца после примерки к разным сювчикам был отложен на неопределённый срок - от добра добра не ищут... Зуд на смену авто после примерок угас не только у меня, но и подростающего поколения...
Тут ещё Хоккеист - обулся в "тихие и мягенькие" мишлены...
Что можно сказать про их шоссейные 65%. Действительно тихие и существенно, даже в сравнении Конти Айс Контакт... Прошел первую 1000 на разных скоростях, включая 170 кмч

Удивлен искренне... На высоких скоростях основной шум - аэродинамика. Буханье исчезло как класс - осталось вздрагивание на руле от крупных поперечных трещин, но не бух -бух... В отношении управляемости существенно лучше входит/выходит из колейности... На битоямности (она после этой зимы похожа на результат авианалета) ходит плавнее и позволет на 10 кмч двигаться быстрее, чем на Конти и вертеться между ям на 60 кмч одно удовольствие... Кстати на 150 кмч отпускал руль - идёт, как по рельсам...
35% грязевых - впечатлений, считайте, что нет, за исключением жиденькой грязи... Тут конти гребет хорошо, но слегка плавает. Мишлен не гребет, а идет уверенно без плавания и подруливания... В большую грязь ещё не лазал...
Ну и ложка дегтя... Резина из-за особенности протектора - различается по возможности самоочистки и водоотведения для правой и левой стороны автомобиля... Владельцы, присмотритесь к внутреннему рисунку протектора. Слева водоотводные канавки плавно заканчиваются на внутреннем краю, а левые наталкиваются на последнюю ламель и далее идут к выходу не плавно, а с изломом... Это настораживает, т.к. возможна разная склонность к аквапланированию справа и слева, ну и разная склонность к пробуксу на жидкой грязи... Косяк ли это разработчиков или производителя не знаю... Но присмотреться к критическим моментам стоит...В конце концов практика покажет -существенно это или нет, но лучше не кювете...