На сайте Киа направил следующий запрос:
Название дилера: [3116] Фаворит Моторс К (ООО «Фаворит Моторс К»)
Комментарии: Уважаемые Господа, добрый день, В январе сего года купил в автосалоне официального дилера Вашей компании (Москва,ул. Коптевская) автомобиль Kia Sportage. На прошлой неделе был вынужден обратиться в технический центр Вашей компании по причине существенного (около 90%) износа покрышек задних колёс. Мастер сообщил, что машина прошла предпродажную подготовку, включая регулировку углов колес (документально свои слова подтвердить, к сожалению, не смог). Предложил мне отрегулировать сход-развал за свой счет, назвав этот дефект "всем известной болезнью Сидов и Спортриджей" (при продаже мне автомобиля информация о данном констуктивном дифекте мне не была доведена). Замер углов установки колёс показал несоответствие заданным параметрам всех четырех колес. После получения денег мастер рекомендовал мне повторять указанную выше процедуру на регулярной основе, т.е. в моём случае - не реже одного раза в три-четыре месяца (в противном случае мне придется менять колёса каждый сезон). В этой связи прошу дать мне ответ на следующий вопрос: почему я приобретя автомобиль за сумму более 850 000 RUR должен оплачивать официального дилера Вашей компании регулярную "абонентскую плату" за конструктивный дефект продаваемого Вашм официальным представителем товара? Вопросы сертификации, а главное безопасности задавать не буду ибо считаю, что Ваши специалисты владеют информацией о последствиях управления автомобилем с нештатными углами установки всех колес. К сожалению данный дефект устанавливается только инструментальным способом. Ожидаю Ваших предложений по урегулированию описанной проблемы. Если Вы посчитаете необходимым, готов оформить официальную претензию на имя руководителя Вашей компании. С уважением, в ожидании конструктивного ответа.
Спустя две недели представитель Киа смог выдовить из себя стандартную отписку:
"Решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA."
С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
Тел. +7 (495) 287-09-00, доб. 4236
Факс: +7 (495) 287-09-01
Подобный запрос был направлен дилеру - Фаворит Моторс. Ответ нет.
Наверное пора иные методы попробовать
Может быть организовать следующую акцию "Лысые колёса КИА": все счастливые владельцы автомобилей КИА (Спорты, Сиды, новые Спорты и т.д.) с конструктивным дефектом производителя, введённые в заблуждение продавцами, в назначенное время привезут лысые покрышки к официальному офису компании КИА в Москве и произведут акт дарения оных сотрудникам указанной компании. Может тогда Специалисты KIA Motors Rus обротят внимание на массовые дифекты продаваемых автомобилей?