6746 » 23 июн 2008, 18:33
Ну вот как и обещал выкладываю измерения зазоров в колесной нише:
Условия - колесо 215/65 Хаккапелита РСай, вывернуто максимально наружу, заехал на 20 см паребрик для его вжимания в нишу.
Диаметр колеса (рулеткой) около 680 мм по кромкам (расчетно 688 по максимуму)
Зазоры замерял набором кубиков что протаскивал вдоль колеса у внешнего и внутреннего края. У внешнего ограничений нет.
По внутреннему кубик толщиной 3 см плотно (с зазором в 2-3 мм) прошел вдоль тарелки амортизатора, и с зазором в 5 мм вдоль внутреннй стороны крыла. Самое узкое место - около лонжерона, далее форма крыла расширяется примерно по параболе и там задевания не опасны.
РЕЗЮМЕ - увеличение радиуса (и клиренса) на 2 см (диаметра колеса на 4 см) при сохранении ширины протектора в пределах рекомендованных (215-235) не приводит к задеваниям корпуса.

ИМХО 225/70/16 всесезонка типа Хаккапелита РСай будт гууд и для трассы и для говнов
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007