Гудричи муды (BFGoodrich Mud-Terrain T/A)

хороши, но мне кажется не в этом случае, у грязевой резины износ в разы по асфальту выше, на привода в грязи нагрузка а не дай бог после букса на камень нарватся, шрусам конец, вес у них дай боже. Муды тестил на УАЗе в размере 35 дюймов, УАЗ с военными мостами, землю копает ака камнедробилка, но она и для УАЗа



АТ BFGoodrich All-Terrain T/A болие подходящий вариант для лёгкого бездорожья

Ещё бы присмотрел Dunlop Grandtrek AT2 Тестил на Шниве
ГРУНТОВКИ
Нравится как идёт по неровной грунтовке, и проскакивает ямы на асфальте, увеличении валкости авто я при этом размере не заметил.
ГОВНА
Но по грязи таких радостей не доставляет, в крутой подъём по мокрой грязи на первой на пониженном ряду при оборотах 3000-3500 чистится успевает, но стоит только добавить газу, авто "зависает на месте" сбрасываешь газ назад и опять пошла
Вообще, понял одну вещ, если хоть раз в год выезжаешь за пределы дороги, - М/Т однозначно, и пусть точатся по асфальту быстрее, зато меньше ходить за трактором придётся.
ЛЁД
По льду тоже пробывал, после смены резины как то прошёл дождь и замёрз. Переобуваться не захотел, надо было ехать где то 160 км. подумал потихоньку доеду, в общем не пришлось тихо ехать, резина отлично держит дорогу и тормозит на льду.
СНЕГ
По снегу (который тоже пришлось искать) в лесу, идёт нормально, в отличии от грязи, чистится успевает. Но сразу скажу что ездил не много, зима кончилась.
ВОДА
Воду выбрасывает на скорости, лужи проходит практически не заметно.



