"Нет всесезонной резины,есть только ЗИМНЯЯ(шипованная и нет) и ЛЕТНЯЯ!!!",а про "ВСЕСЕЗОННАЯ резина-
полнАя,пришла она с Европы,где зимой снег выпадет на 2-3 дня и всё и температура максимум -5"Текущее время: 05 ноя 2025, 18:11
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
полнАя,пришла она с Европы,где зимой снег выпадет на 2-3 дня и всё и температура максимум -5"


LEXX_74 писал(а):Они отличаются как рисунком (у зимней он более агрессивный)
LEXX_74 писал(а):Поэтому на всесезонке зимой очень опасно ездить. … Я это уже проходил на предыдущей машине. Очень опасно.
DIМKA писал(а):отец мне говорил(царство ему небесное)

6746 писал(а):Посмотрите рисунок моей и зимней….
6746 писал(а):Ну чтож, прокладка как всегда…

6746 писал(а):Я просто выше писал, что на всесезонке откатал 110 тыс только на Спорте, а уж по кругу — боюсь что за 800 тысяч…




6746 писал(а):Так что не надо фантазировать — ровнять всесезонку и летние!
6746 писал(а):Ну не смешите — у нас финка под боком
6746 писал(а):Укатал свои зимние Хакка RSi 225\70\16 что в финке купил 4 года назад.Юзал их практически круглогодично
6746 писал(а):Я просто выше писал, что на всесезонке откатал 110 тыс только на Спорте
DIМKA писал(а):пришла она с Европы
6746 писал(а): Потому как на аварийность влияет А — самоувереность прокладки
LEXX_74 писал(а):Глубина протектора в данном случае не главное. Важен именно направленный рисунок протектора, расположение ламелей, состав резины и т.д.
DIМKA писал(а):Точно,надо прекращать,каждому своё


KENIG писал(а):на какой резине финны пускают в страну! Главное — всесезонка не для зимы!
KENIG писал(а):Кстати, на офсайте Ханкук эта шина отнесена к категории: "Внедорожники-4х4" — "Летние"!!!


6746 писал(а):цитатой, ссылкой, а не флудом
):
). И вот основной вывод: очень хорошая шина для "All Terain", шоссе/бездорожье(от весны до поздней осени), 30/70%, гребет хорошо, но тормозит на скользком отвратительно(не хотел бы я, чтобы зимой стоя у светофором кто-то прилетел мне в зад на такой резине). И, главное, на мой взгляд, эта шина — тяжелая, предназначена для больших рамных внедорожников/пикапов/легких грузовиков, к коим, при всем уважении, наш Спортаж ну никак не относится. А значит, предвижу, будут проблемы с ходовкой.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!



DIМKA писал(а):И не лень было,все прочитать,а главное найти!
DIМKA писал(а):Удачи,счастья,здоровья!

KENIG писал(а):ОК! По твоей ссылке(на английском!!! ):
В "Tires" кликаешь по "SUV & 4x4", на открывшейся странице щелкаешь по "Summer"(Это — "Лето", между прочим), и видишь среди прочих летних "Dynapro ATM"!!!
KENIG писал(а):Просто человек взвился потому, что осмелились чуток покритиковать
KENIG писал(а):Дискутирую не для того, чтобы доказать свою правоту любой ценой.
KENIG писал(а):И, главное, на мой взгляд, эта шина — тяжелая,



6746 писал(а):По крайней мере, сравнивая ее на руках с BFGoodrich All-Terrain в магазине — удивился что Ханкок легче
Хряк писал(а):я отъездил две зимы (2 года) на штатных kumho (летних), и ничего

KENIG писал(а):А вот если сравнивать "All Terrain" с обычной резиной, то они много тяжелее.
И диски литые
чем мягче всесезонная резина, тем она более подходит для зимы.
Не обижаюсь! Расжевали объект, он стал понятнее — и отлично!KENIG писал(а):А в целом — не обижайся! Просто желаю тебе удачи на дорогах!
KENIG писал(а):В мастерстве "прокладок" на ралли мало кто сомневается, а они с трассы улетают будь здоров!

6746 писал(а):Вот поэтому и брал АТМ — и легче и мягче BFGoodrich All-Terrain


Ufimec писал(а):Amtel NordMaster ST-310
Ufimec писал(а): Nordman (Nordman 4 XL)

Ufimec писал(а): Bridgestone (Ice Cruiser 7000)


LEXX_74 писал(а):Глубина протектора в данном случае не главное. Важен именно направленный рисунок протектора, расположение ламелей, состав резины и т.д. На задубевшей резине с любым протектором эффективность резины минимальная.
скоро и для них — грузовых появится зимняя/летняя резина…
Вернуться в [Sportage KM] Шины и диски
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1