Osernovsky писал(а):6746, А как насчет управляемости
А никак — честно говоря, разницы не видел
Fright писал(а):225/70 не для быстрой езды.
Машина становится более валкой и на скоростях более 120 км/ч ощущения не комфортные.
Сегодня ехал по КАД — человек я не рисковый, посему только 137 км\ч по навику.
На трассе держал 110-125 круизом.
Все АБСОЛЮТНО адекватно на руле, перестроения проходили нормально, более того — когда впереди возник затор (ремонт), то оттормозился получше чем на родных летних "гладкоступах" .
Пока отличие что на высокой скорости чуть шуметь начинает — но на 137 в салоне разговаривали без повышения голоса…
В общем доволен — и проселок у дачи прошел отлично, и грунтовочку меньше трясло и на шоссе не дурила…
ЗЫ Добавлю — сегодня, 30.09 , пришлось резко перестроится и аварийно оттормозиться с 50 до нуля. Пробка схлопывалась.
Тормоза были без писка резины, руление шло адекватно.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007