Текущее время: 08 май 2024, 03:08

«Модернизация» штатного компьютера Kia Sportage 2 (KM)

Бортовые компьютеры, навигаторы и прочие GPS и ГЛОНАСС устройства.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 01 июл 2013, 12:43

Ivan555 писал(а):Андрей, а "просвапить", это что такое? Поиском искал- ничего не понял…

Переставить в дампе байты местами :) по 16 битам… то-есть меняем первый байт со вторым… треий с четвертым… пятый с шестым и так далее… В лошади если не изменяет память была такая опция.. byte swap кажется там обзывается если память не подводит…. Разные программаторы по разному считывают дамп в буфер. Возможно в твоем случае так и есть… Читали дамп на одном программаторе, а зашивали на другом. Я вроде писал раньше тебе про свап……
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Lestat » 04 сен 2013, 12:41

Andromedich™, а подскажите пожалуйста как на Tucson активировать? Есть готовая прошивка с другой машины, но хотелось бы калибровки (если таковые имеются) родные оставить… Родную пока не считывал.
Подскажите в какой строке прописаны варианты работы БК?
Lestat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Tucson 2.0 2WD МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 04 сен 2013, 12:59

Lestat писал(а):подскажите пожалуйста как на Tucson активировать?

Я не знаю. Я только со своим спортягой разбирался….
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Ivan555 » 04 сен 2013, 13:48

Lestat писал(а):Andromedich™, а подскажите пожалуйста как на Tucson активировать? Есть готовая прошивка с другой машины, но хотелось бы калибровки (если таковые имеются) родные оставить… Родную пока не считывал.
Подскажите в какой строке прописаны варианты работы БК?

Виталий, стукнись к этому спецу на мыло Ierogliff@list.ru (Роман) или в аську 373713958 стукнуть, иногда он там появляется , он на туссан активировал бк , может поможет…
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Lestat » 05 сен 2013, 10:46

Ivan555, Связался… Он шёл по пути borjus, и dump один и тот же у них.
Посоветовал забить на калибровки, и делать также — взять этот дамп, изменить пробег, и себе зашить….
Lestat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Tucson 2.0 2WD МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Lestat » 10 сен 2013, 11:29

Ivan555, связался опять с borjus, спросил по поводу калиборовок. Он сказал что в принципе ничего не изменилось, только стрелка температуры опустилась, где-то там по середине стоит что ли теперь (не помню точно)… У меня вообще на приборке нету температуры. Поэтому сначала забил, а потом вечером сижу пиво пью, меня стрельнуло… Там наверное сигнальная лампа у меня на случай перегрева, и вдруг она из-за этих калибровок не сработает корректно :think:
Короче решил забить пока (жаль программатор уже спаял, даже не проверил работает или нет :D )… Скоро ELM мне придёт, может мне и его будет достаточно.
Lestat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Tucson 2.0 2WD МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 09 окт 2013, 09:26

smk
сори за заминку…. во времени ограничен :oops: Пробуй… если что не так велкам. Пароль отправлю по почте регистрации на форуме.

________

file del
Последний раз редактировалось Andromedich™ 10 окт 2013, 01:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение androzavr » 13 дек 2013, 00:51

Кто-нибудь знает можно ли завести машину (и поехать на работу) без приборной панели? Не хочется по несколько раз снимать, разбирать, собирать и ставить панель.
androzavr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage II
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 13 дек 2013, 01:18

androzavr,
Я заводил и даже с километр прокатился.. Все было гуд….
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Ivan555 » 13 дек 2013, 06:13

androzavr писал(а):Кто-нибудь знает можно ли завести машину (и поехать на работу) без приборной панели? Не хочется по несколько раз снимать, разбирать, собирать и ставить панель.

Ездил днями , без проблем… все данные брал с бк мультитроникс :D
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение androzavr » 18 дек 2013, 04:13

Я еще 11 декабря просил у Andromedich™ помощи с включением БК на Спортаже. Но слить дамп у меня получилось только сейчас. Там длинная история…
Хотел рассказать в двух словах, а получилось много. Т.к. к сути это не относится, то все это можно пропустить
Память выпаял в тот же день, но считать дамп не получилось — подвели люди, с которыми договаривался. Потом, т.к. уже загорелся идеей и не хотел ездить по сервисным центрам искать кто может считать память, то нашел во временное пользование какой-то странный китайский программатор (USB ISP, может встречали такой? На чипе ATMega8L, в системе определяется как HID Device (как мышка))). Типа такого: http://www.ebay.com/itm/New-USB-ISP-USB … 7b20e). Даже почти разобрался с даташитом 93S56, почти понял как подцепить ее на всякие там MISO/MOSI/SCK. Но все-равно ничего не получилось — программы не видят его!
При этом, я сначала пару дней ездил без панели (подтверждаю — ездить можно, но неудобно), потом еще несколько дней с панелью (без памяти), на которой вместо пробега светилось "Error" (все как у Ivan555). Компьютер, конечно появился, но без среднего расхода! А это было основное, чего я хотел от БК. К тому же я, очевидно, неправильно поставил стрелки и теперь тахометр (и немного уровень топлива) начинаются из "минуса", а стрелка спидометра в начале шкалы движется рывками — может задевает о шкалу?
Зато, за это время я немного разобрался с hex-файлами, узнал очень много о программаторах и прошивках — ужасно интересно!!! Столько раз уже пожалел, что в свое время в институте мало уделял внимания электротехнике и теперь не хватает образования и мозгов для понимания хотя бы половины того, что читаю :)
Я уже было готов был отчаяться и вернуть на место родную память, но сегодня мне вдруг случайно повезло — у товарища на работе нашелся универсальный программатор ChipProg+ на LPT и он мне его одолжил. Память удалось считать почти на ура! В начале появлялись какие-то ошибки, но я даже не успел с ними разобраться — они больше не повторялись, да и было это на тестовом чипе.

В общем выкладываю свой дамп с огромной просьбой к Andromedich™ включить режим БК.
Или, если не жалко, или не коммерческая тайна — можете мне рассказать какие байты на что надо менять — я сам все сделаю. Редактор хороший нашел — умеет в т.ч. обращать байты и сравнивать файлы. Настройку "Реверсировать порядок байт", тоже нашел (кстати, мой файл без этой галки, но судя по тому, что выложено на форуме — у всех обычно другой порядок, если что могу выслать и обращенный файл).
Есть правда один нюанс: Вы кажется в теме писали также, что научились выключать средний расход из БК. А у меня его без памяти и так нет. может можно его все-таки включить тоже? Все это затевалось, честно говоря, ради него…

Данные авто и панели (для статистики): Sportage KM 2006 г.в. (2007 м.г.), Корея, 2.0, МТ, 4WD, бенз. Панель D326 (94003-1F261, 06.09.05), на панели есть значки для БК, но средний расход отсутствует. Процессор — Siemens VDO. Программатор ChipProg+ LPT, софт — родной, адаптера нет — просто чип через маленькую плату и проводки в разъем программатора.

P.S.: Пароль в личке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
androzavr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage II
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 18 дек 2013, 07:51

androzavr,
Все здорово, токо в личке пусто… Нет пароля.
androzavr писал(а):Или, если не жалко, или не коммерческая тайна — можете мне рассказать какие байты на что надо менять — я сам все сделаю.

Да я давно хочу написать что да как и где править, как считаются чексуммы.. И какие байтики за что отвечают…. Но руки не доходят, да и вспомнить все надо…


……………………..

UP


Пробуй… Если че не так велком…
Пароль тотже….

………..
Файло дэлит… Миссион комплит….
Последний раз редактировалось Andromedich™ 18 дек 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение androzavr » 18 дек 2013, 16:24

Спасибо Andromedich™!
Все заработало с первого раза! Дамп залил на Atmel 93с56A вместо ST 93s56WP. Появился полноценный (для Спортажа) БК с суточным пробегом, времени в пути, пробегом на остатке топлива и (!) средним расходом л/100. Пробег остался мой.
Смотрится ваааще классно!
androzavr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 18
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage II
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 26 дек 2013, 15:26

Вот, решился для "очумелых ручек" разложить дамп от нашеого KIA Sportage KM по полочкам, ну или практически по полочкам, для самостоятельной правки и изучения/исследования вопроса, опять-же для фанатов "очумелых ручек".
Только так сказать программная часть вопроса без всяких технологий разборки панели и вопросов чем и как читать и писать дамп в память.
Попытаюсь описать все простеньким языком, для неподготовленого "искателя приключений".
И так, для работы нам понадобится пару простеньких программ и небольшое знание математики.
В принцепе любой HEX-редактор сгодится. Я пользуюсь старым, добрым, ламповым Hex Workshop, к коему привык с детства.Также нам понадобится супер-пупер инструмент — виндовый калькулятор, в инженерном его виде. Ну или любые аналги.
В примере будет использован дамп от спортажа ресталинга. Разницы в структуре дампа между до рестайлом и рестайлом по большому счету нет.Всего одно несущественное отличии — по разным адрессам в дампе прописан номер самой приборки.
Так как мы уже знаем в приборке используется микросхема памяти 93S56, то имеем дамп длинной в 256 байт.

Далее привожу его струтктуру.
Первые 32 байта (00h-20h) это есть пробег (показания ODO) — На скрине отмеченны коричневым цветом. С цветами у меня засада. Ну пусть это будет коричневый.
Прописан пробег НЕ в явном виде. Но ничего сложного, обычный алгоритм для VDO панелей. В данном дампе пробег 96 км.
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF = 96 км
Не понятная арифметика, да?
Попробуем разобрать алгоритм…
По сути пробегом является всего два байта FC FF = 96 км. Ну так уж устроен алгоритм VDO, что процессор работает — берет и пишет значения пробега сразу в первые 32 байта микросхемы памяти.
Как надеюсь все понимают значения в дампе приведены в HEX (Шестнадцатиричной форме) Значения пробега в окошке одометра в десятичной.
И так, как же считается пробег.
FC FF = 96 км
Для удобства первым делом меняем первый и второй байт местами
FF FC = 96
Открываем виндовый калькулятор в инженерном его виде, переводим его в шестнадцатиричное счисление (галочку HEX), так как сейчас мы собираемся работать с данными длиною в два байта, то и поставим галочку в кальке на 2 байта.
Далее вводим в кальк наше значение FFFC и производим над ним логическое дейсвие NOT соответсвующей кнопочкой.
Получаем значение 3
Далее это значение умножается на 20h (32 в десятичном виде) получаем 60h
Переводим 60h в десятичный вид установкой галочки Dec. И получаем наши 96 км. Вуаля.

В обратную сторону, что более представляет интерес, считается в обратной последовательности.
Пример. Допустим имеем пробег на одометре 78592км. Обратим его по алгоритму VDO в HEX значение.
В кальке переводим 78592 в шестнадцатеричный формат галочкой Hex, получаем 13300h
13300h делим на 20h и получаем 998h
Далее логическое действие NOT и галоча 2 байта. Получаем F6 67
Меняем байты местами 67 F6 и заполняем этим значением первые 32 байта нашего дампа. Вуаля!
Таким образом можно считать пробег кратный 32 км или 20h …
В принцепе на просторах инета можно найти готовый калькулятор пробегов для разных приборок. Тоже все они кратны 32 км.Но тут мы разобрали само алго.
В принцепе можно корректировать пробег методом правки дампа кратный 2 км. (все четные значения). Таков уж алгоритм работы панели. Все нечетные значения находятся в энергозависимой памяти самого процессора, так сказать +1
Для этого возьмем пример все с теми же 96 км.
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF

98 км будет выглядеть так
FBFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF

100 км будет выглядеть так
FBFF FBFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF

102 км будет выглядеть так
FBFF FBFF FBFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF

104 км будет выглядеть так
FBFF FBFF FBFF FBFF FCFF FCFF FCFF FCFF
FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF FCFF

И так далее.
Уменьшение первого байта пробега на еденицу и последующего его дублирования до конца блока. Счетчик, но на уменьшение как-бы.

Ладно с пробегом разбрались. Идем дальше по структуре дампа.
После пробега в дампе идут 6 блоков различных колибровок приборной панели (выделенные голубым цветом) и соответсвующии им в конце блока контрольные суммы (КС) для проверки валидности блока программой, по два байта (выделенны желтым цветом)
Адресса
20h-3Ch Блок 1
3Eh-42h Блок 2
44h-5Ah Блок 3
5Сh-6Ch Блок 4
6Eh-80h Блок 5
82h-B2h Блок 6

Для включения/отключения бортового компа/счетчика пробегов, их варианты и изменеие систем счисления приборки нам нужен будет Блок 2 и его контрольнная сумма.
Выглядит он в нашем дампе так:
Сам блок данных 38301FD3
И его КС A5C5
Прежде чем что-то менять в блоках разберемся как считаются КС в них.
И так имеем блок из 4 байт: 38 30 1F D3 и КС блока 2 байта: A5 C5
КС по сути дела состоит из двух алгоритмов.
Первым считается первый байт КС(A5), вторым алгоритмом считается второй байт КС(C5)
Первый байт КС это обычный checksum(8bit) NOT — В кальке ставим галку hex и 1 байт и последовательно складываем все байты блока и в конце делаем NOT
(38+30+1F+D3)NOT=A5
Второй байт КС считается складыванием всех байт блока по XOR и в конце +1 — В кальке ставим галку hex и 1 байт
(38 xor 30 xor 1F xor D3 xor )+1 = C5
Мега защиту отхакали. Радуемся. Теперь мы можем все, что угодно накикать в блоки калибровок и вскормить панели.
В остальных блоках алгоритм подсчета КС идентичный.

Теперь разберемся в самой структуре интересующего нас Блока 2, всего 4 байта.. лехкотня?
38 30 1F D3
Начнем с первого байта — 38h
Первая цифра отвечает за несколько параметров — Есть или нет нули спереди показаний ODO и суточного пробега и включение/выключения в компе среднего расхода (см.скриншоты в первых постах темы)
Значения и показания:
0 — Нули в ODO+суточнике (нет расхода)
1 — Нули в суточнике (нет расхода)
2 — Нули в ODO (нет расхода)
3 — ОК WORK (нет расхода)
4 — Нули в ODO+суточнике (нет расхода)
5 — Нули в суточнике (нет расхода)
6 — Нули в ODO (нет расхода)
7 — ОК WORK (нет расхода)
8 — Нули в ODO+суточнике
9 — Нули в суточнике
A — Нули в ODO
B — ОК WORK
C — Нули в ODO+суточнике
D — Нули в суточнике
E — Нули в ODO
F — ОК WORK

Вторая цифра отвечает за режим работы панели как компютера или как обычного счетчика пробега А и Б
и за, то в какой сисеме счисления работает панель.. Мили/Км, Литры/Галлоны, Цельсия/Фарингейты (см.скриншоты в первых постах темы)
Значения и показания:
0 — AB km
1 — АB mil
2 — COMP km
3 — COMP mil
4 — АB km
5 — АB mil
6 — COMP km
7 — COMP mil
8 — АВ km
9 — АВ mil
A — COMP km
B — COMP mil
C — АВ km
D — АВ mil
E — COMP km
F — COMP mil

Второй байт блока — 30h
Первая цифра — не дала никаких изменений ( назначение не удалось выяснить)
Вторая цифра на рестайле отвечает за присутсвие/отсутсвие пиктограмы "Машинка" на дисплее
в режиме моточасы и остаток пробега на остатке топливы в баке. (см.скриншоты в первых постах темы)
Значения и показания:
0 —
1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
7 -
8 — NO CAR
9 — NO CAR
A — NO CAR
B — NO CAR
C — NO CAR
D — NO CAR
E — NO CAR
F — NO CAR

Третий байт блока — 1Fh
Отвечает за сброс среднео расхода топлива при заправке автомобиля.
Значения и показания:
00h — расход не сбрасывается.
Все остальные значения сбрасывают расход. До конца не изучал. Возможно есть другие значения связанные со сбросом расхода.

Четвертый байт блока — D3h
Первая цифра в моем случае отключала работу стрелочных приборов. Тоже до конца не понял зачем. Или может в купе с другими параметрами в других блоках что-то дает. Не изученно.
Значения и показания:
0 — NOT ALL
1 — NOT TAHO AND SPEED
2 — NOT ALL
3 — NOT TAHO AND SPEED
4 — NOT SPEED
5 — NOT SPEED
6 — NOT SPEED AND FULL
7 — NOT SPEED
8 — NOT TAHO
9 — NOT TAHO
A — NOT TAHO AND FULL
B — NOT TAHO
C — NOT FULL
D — OK WORK
E — NOT FULL
F — OK WORK

Вторая цифра — не дала никаих изменений ( назначение не удалось выяснить)

Небольшое резюме: Нам вобщем-то интересен первый байт для хактивации и выбора компа и от части третий для тех кто хочет что-бы после заправки не сбрасывался средний расход.


Остальные блоки сильно не копал. Но в них есть параметры и константы для коректировки всех стрелочных приборов. Тут темный лес вообщем.

Далее в дампе зеленым отмеченна дата производства/калибровки приборки, в явном виде, в принцепе должна совпадать с датой на наклеке самой приборки.
В нашем случае 16.11.09 года.
Розовым отмечен номер самой приборки N307 тоже в явном виде…
Далее непонятным цветом отмеченны циферки явно это пароль для входа дилерского или даже скорее заводского оборудования в панель приборов по диагностике для корректировки пробега\приборов. Возможно считается по VIN .. Но тут только мои догадки.

Че вспомнил, то и изложил. :D
Во вложении сам дамп и фаил закладки для Hex Workshop для файла дампа со всеми пометками.
П.С. Можно склепать простенькую гражданскую тулзу для работы с дампом. Подсчет КС и изменения всего, что в нем есть.. Но лень и безперспективня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение d.alexandr82 » 13 фев 2014, 12:23

Andromedich™, Добрый день. А если у меня в панели только процессор стоит, я дамп считал, можно ли в нем бортовик активировать?

Добавлено спустя 39 минут 31 секунду:
Увидел раскладку дампа. очень похожи с моим, только на тех адресах что у вас за бортовик отвечают, у меня что то совсем другое и контрольная сумма не получается ни разу. А еще в конце моего дампа что то тоже живет, чего у вас нету. Скачал дампы от сонаты и от америкоса маджентиса, то там тоже в конце что то есть и все разное, а по адресам что за бортовик отвечают везде ff1e 0f01. только след адреса где как бы кс у нас разные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
d.alexandr82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 6
Имя: Александр
Автомобиль: magentis
Год выпуска: 2004

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 13 фев 2014, 13:22

d.alexandr82,
Тут мил человек тема про Спортаж. Что там в мадже и сонате твориться в приборках мне не ведомо. ;) Буду рад если мои наработки по дампу спортажа и помогут… Дерзай!
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение d.alexandr82 » 13 фев 2014, 19:35

Пробовал менять разные адреса, без изменения кс, потому что пока ее не нашел, все остается по прежнему. а каков алгоритм поиска кс?
d.alexandr82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 6
Имя: Александр
Автомобиль: magentis
Год выпуска: 2004

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 13 фев 2014, 22:03

d.alexandr82 писал(а): а каков алгоритм поиска кс?

Анализ, чуйка и брутфорс :z)
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение d.alexandr82 » 14 фев 2014, 14:49

а кс все таки есть…. менял весь дамп по кусочкам с американца- мили так и не появились, а если целый дамп льешь- есть мили. и 6 адресов в конце могут быть кс?
d.alexandr82
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 6
Имя: Александр
Автомобиль: magentis
Год выпуска: 2004

Re: [Sportage KM]«Модернизация» штатного компьютера

Сообщение Andromedich™ » 14 фев 2014, 15:14

d.alexandr82 писал(а): 6 адресов в конце могут быть кс?

Мил человек, :) Я не знаю.. Нету у меня маджа :) теоретически могу дамп глянуть…. Но когда до компа доберусь не известно.
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 19270
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1886 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Компьютеры и навигация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1