Текущее время: 06 окт 2024, 17:26
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
МихМих писал(а):Эк ты размахнулся...
Лично я больше половины терминов просто не понял.
Думаю, будешь первопроходцем по этой части!
МихМих писал(а):Я вот присматриваю простенький автосканер для чтения и стирания ошибок. Для моих целей вполне подойдёт. А лезть в мозги по-серьёзному я пас, знания не те.
МихМих писал(а):Я так думаю, что там стандартные коды должны быть. Посмотри на форуме тушканов, там инфы побольше будет.
Иван555 писал(а):Упражнялся этим на ваз2110 с ноубуком...думаю что никчему это, так как необходимы официальные прошивки, и тд. а еще смысл,... чтоб изменить прошивку для динамики-где гарантия что катализатор не сгорит и тд - думаю что завод больше знает нашего, ...чтоб проверить ошибки , для этого мультитроникса хватает на 100 % ...
SerV писал(а):есть у меня шнур ELM327 с программами
PCMSCAN ver 2.4.5.824
OBD2Spy ver 300
ProScan ver 5.5
ScanMasterELM ver 1.7
Иван555 писал(а):SerV А кто на дорогу будет смотреть??? Сам лично по радио слышал:женщина отвлеклась на магнитолку и итд...
Александр1 писал(а):SerV писал(а):есть у меня шнур ELM327 с программами
PCMSCAN ver 2.4.5.824
OBD2Spy ver 300
ProScan ver 5.5
ScanMasterELM ver 1.7
Примерно анологичный набор (USB-KKL- адаптер)
Спортайжик1 свой увидел вроде как в PCMSCAN. 1 раз!
Мой шнурок беспроблемно видит только ВАЗ
Все остальные
Но проблемма чтения в основном не в прогах(хотя ломаные и этим все сказано), а в аппаратном наборе!!!
USB корректно и стабильно работают адапторы с COM портом.
Про остальное ничего не скажу
Увы но пока только дилерский софт или аппаратные сканеры поддерживающие протоколы производителя.
Со всеми вышеуказанными программами диагностика будет ограничена только мотором и набором стандартных PID-ов.
Расширенного набора PID-ов, которые добавляют производители по своему усмотрению во всех этих программах не будет.
Соответсвенно не будет и диагностики коробки, АБС и т.д.
В принципе тот же VCDS (VAG-Com) имеет такой же ограниченный набор.
Для примера расширения Generic OBD до возможностей протоколов призводителей, можешь посмотреть страничку про ScanXL
http://www.palmerperformance.com/produc ... /index.php
Там есть расширение для Ford/GM и обещают еще несколько марок.
Пока ситуация такая...
Что дальше покажет время.
Алексей.
684 писал(а):Добиться чего то более информативного не удалось, так как дизель, бензинку прочитывает чуть больше, но опять только двигатель - остальное недоступно.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе :
1) Стандарт ISO-9141 и ISO-14230
Pin 2 - пусто
Pin 7 - должен быть
Pin 10 - пусто
Pin 15 - должен быть (если автомобиль использует L-линию диагностики)
2) Стандарт PWM (J1850)
Pin 2 - должен быть
Pin 7 - пусто
Pin 10 - должен быть
Pin 15 - пусто
3) Стандарт VPW
Pin 2 - должен быть
Pin 7 - пусто
Pin 10 - должен быть
Pin 15 - пусто
протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме.
Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
МихМих писал(а):Ну правильно, на схеме "мама", что в машине стоит.
Кстати, на номера особо не смотрите, надо ориентироваться по конфигурации разъёмов! Пару раз сталкивался: на схеме нумерация одна, на разъёме - зеркально подписано.
SerV писал(а):684 писал(а):всеж интересно, у тебя ELM327, ты его подсоединял к спортажу.
и "общался" с двигателем по ISO-9141-2 (что подтверждается по распиновке МихМих'a)
хотя вторая к-линия в распиновке - есть, контакт номер 8.
почему же тогда абс не отвечает
684 писал(а):SerV писал(а):684 писал(а):всеж интересно, у тебя ELM327, ты его подсоединял к спортажу.
и "общался" с двигателем по ISO-9141-2 (что подтверждается по распиновке МихМих'a)
хотя вторая к-линия в распиновке - есть, контакт номер 8.
почему же тогда абс не отвечает
Этой проблемой заморачивался 2 года назад, когда CarPc устанавливал, ни один из доступных сканеров не читал дизель, только ELM 327 зацепил, но диагносты предупредили, что всю инфу могут читать только диллерские или профессиональные сканеры, но цена зашкаливает. Остановился на этом - главное коды ошибок читает и на большом экране можно наблюдать текущие изменения в параметрах работы двигателя. Почему не читает остальные параметры пояснили, что возможно там нужен свой протокол или что то другое, никто этой проблемой не занимался, кому необходимо для работы пользуют профсканеры, а для рядового пользователя нужды нет, зачем отбирать хлеб у диагностов, они же должны отбить цену сканера и навар получить на нормальную жизнь
Вернуться в [Sportage KM] Компьютеры и навигация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1