довольно долго занимаюсь комп. диагностикой VWагенов с помощью ноута и шнуров,
хочется и с КИА пообщаться.
сразу оговорюсь:
1) про мультитроник / борт. комп - прочитано, я НЕ хочу внедрять данную конструкцию
2) темы шнуров на данном форуме не развиты, но даже по интернету не далеко ушел в познаниях
например:
http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... entry69314
3) Global Diagnostic System (GDS) KIA - уже скачана, изучается (как и GSW и Каталог запчастей)
есть у меня шнур ELM327 с программами
PCMSCAN ver 2.4.5.824
OBD2Spy ver 300
ProScan ver 5.5
ScanMasterELM ver 1.7
шнур держит стандарты
ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM
при этом известно, что Hyundai и KIA
поддерживают стандарты
OBD-II (ISO 9141-2)
OBD-II (SAE-J1850)
KWP-2000 (как раз он и ответит нам по ошибкам в ЭБУ)
понятно что разъем OBD-II это скорее к экологии, чем к тому, что реально интересует.
а меня интересует как раз детальное изучение работы систем.
расход воздуха, параметры лямбды (мультипликатив, адитив) и т.д.
в чем собственно вопрос?:
1) кто-нибудь подъсоединял к своему авто шнур на базе ELM327 и видел реальные параметры?
2) KIA GDS - содержит некий Vehicle Communication Interface (VCI).
который разумеется засекречен

кто-нибудь знает, что он из себя представляет?
(покупать офф. версию шнура само собой не подходит)
3) есть ли в спортаже полноценная шина CAN?
(понятно, что витая пара на большинстве совр. машин охватывает основные блоки типа двиг+акпп+абс+айрбег и т.д.)
ответит ли шина при диагностике авто? (т.е. будет ли ответ по протоколу ISO 15765-4)