aab-2008 писал(а):Иван555 писал(а):короче бк мультитроникс молчал об ошибках, а сканер показал что было отключение питания
Сам недавно об этом задумывался. Не раз и не два отключал АКБ . А ошибки про провалы напряжения не было. Вынимал предохранитель 4 WD то же тишина. Специально залезал в меню ошибок -, но ошибок нет!
П.С. на ВАЗе стоял БК Микро Лайн, тот показывал любое снятие клеммы и понижение напряжение ниже минимума как ошибку!
А какие вопросы к нам. Обращайтесь к разработчикам ЭСУД. Писать или не писать ошибку в память, что считать ошибкой, а что нет — это все к ним.
И еще — с Вашей машиной мы объщаемся по ОДБ2 протоколу, а не по оригинальному. Что, какие ошибки писать по ОБД2 протоколу — к разработчикам ЭСУД. Кстати в цветные добавлены доп параметры и стоп-кадр для CAN протокола:
Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)
43. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
44. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
45. Время с момента запуска двигателя
46. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
47. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
48. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
49. Желаемый расход системы EGR
50. Ошибка регулирования расхода системы EGR
51. Желаемый уровень продувки паров топлива
52. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
53. Пробег с момента сброса ошибок
54. Давление паров топлива в системе продувки
55. Атмосферное давление
56. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
57. Напряжение питания ЭБУ
58. Желаемое значение лямбда
59. Относительное положение дросселя
60. Температура внешнего воздуха
61. Желаемое положение привода дросселя
62. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
63. Время с момента сброса ошибок
Для анализа работы датчиков введен цифровой запоминающий осциллограф
С дальнейшей возможностью просмотра на ПК: