Всем спасибо друзья за все советы. Значит ни у кого мультитроник или не стоит или не ломался экран, как у меня. Конечно отсоединив подводящий питающий шлейф от блока я почищу контакты шлейфа для профилактики, что-бы лучше шел сигнал от парктроников на БК, но экран скорее всего запитан не от мягкого шлейфа, а от микросхему управления. Пойду от самого простого зачистки, до самого сложного — замены. Тест фонариком я не понял, я же написал что экран полностью черный. А вот почему экран иногда при включении зажигания включается, я не могу понять, значит ЖК индикатор рабочий. Если бы ЧИП полностью накрылся, тогда ничего не работает, это понятно, но когда тетка болтает, снимает показания температуры двигателя, происходит расчет уменьшения топлива в баке и другие показатели вот это непонятно.
Я почему-то думаю, что где-то есть микротрещина в дорожке от ЧИПа к экрану. Вибрация при движении, тыканье пальцами на кнопки передней панели при выставлении заправки, могло привезти к нарушению пайки и облому дорожки. Тогда все идет к тому, что надо полностью разбирать голову БК, что я не умею, я не спец и… танцы с тестером: -найду, не найду обрыв.