adum писал(а):А ранее не бошевские стояли ?

Ранее "киавские" стояли с "половыми" YX-хромосомами — потому и пишут что их надо парой устанавливать

А теперь пара разбита бош-У-Х-бош.
А на бошевских киашных "хромосом" нет.
Но двигло стало ровно очень бурчать, как довольный кот.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Gluk писал(а): 6746,6746 писал(а):Провел тесты компрессии, инжекции, сжатия.
как эта фигня может измерить компрессию и т.п.? в горшке же нет манометра.
На горшке нет манометра, вы правы.
При этом тесте программно отключаются фосунки, чтоб двигун не завелся
(что у ОФИЦИАЛЬНЫХ БОШ-сервисменов на моей машине не получилось, завелся !меряли, по распечатке, прогой ESItronic 2,0 v. 9.0 1460 — что это не знаю)
Но стартер крутит двигло, и ЭБУ замеряет ТОК через стартер на каждом ходе поршня.
При этом понятно, что ОСНОВНОЙ ток на цилиндр в стадии сжатия.
Чем больше ток, тем больше сжатие.
Это и показывает — фактически разброс компрессии по цилиндрам.
Если одновременно замерить компрессию манометром (что я и сделал) — то принципиально можно сопоставить показания теста и РЕАЛЬНУЮ компрессию.
У меня по горшкам было 27(меряли первым) -28-28 -28 — а стартер показал около 310 условных единиц по каждой.
Т.е упадет до 25 — можно ожидать 270

Gluk писал(а): такие у меня теоретические вопросы сейчас. провод наверное тоже куплю…
Купить купите, фича ПОЛЕЗНАЯ. Даже для экспресс диагностики.
Я у сервисменов УЖЕ знал что 3 форса подливает — теперь и сам это увидел.
Легко проверить то за что берут по 1000 ры, причем на это требуется 10 минут, а не час "в очереди по записи" (смотрю их распечатки и вижу те же параметры)
НО — в комплекте идет лазерный диск с некими прогами — там в основном ЕХЕ файле ВИРУС — троян Packed.Win32.Black.A !
Причем китаезы знают об этом и просят устанавливать программу "выключив антивирусы"
Так что диск в топку
