специфика, возможно и есть. в случае если "с нуля колхозить". если ставить готовое решение, то с т.з. установки это НЕ отличается от установки магнитолы. по секрету скажу, что разъем исошный используется у меня. ну возникнут пару вопросов типа куда ЖПС антену повесить, куда ЖПРС-модем, где будет жить клава (она таки нужна иногда, чтобы из машины пиццу заказать, к примеру).
по инфиллу могу сказать - решение, специально разрабатывалось для использования в машине. к примеру, он не посадит аккумулятор. блок питания его выключит если разряд будет около 70%. стоит обычная винда, ХР. настроен на хиберейт при выключении зажигания. старт после сна - зависит от количества запущенных прог. тут все ясно. порядка 30-сек. защита от зимнего запуска там тоже встроена - при минус 15ти град - не стартует, показывает на экране градусник, и ждет пока в салоне тем-ра будет выше минус 15ти.
винт там стоит обычный ноутбучный. они сейчас все ударопрочные. при выключенном зажигании слышно вентилятор кулера. это минус. за два лета ни разу не перегревался.
по поводу производительности: ВСЕГДА запущено минимум два приложения основных - это медиаплеер и нави-софт. это в городе. на трассе нави-софтин бывает запущено порядка 4-х, + музыка\видео, запись трека. тормозов еще не было. кроме того, подцеплялась и веб-камера, впередсмотрящая. ну и куча "фоновых" софтин, повышающих удобства. типа синхронизации записной книжки с телефоном по блютузу, скриншотилка, дабы разработчкикам нави-софта баг-репорты отправлять. проги, корректирующей громкость музыки и нави-софта (голосовые подсказки настроены так, чтобы слева говорить, водителю). и еще несколько мелочевок.
что такое "качество видеокарты"? позволяет она на первом монике юзать нави, а на второй монитор вывести детям мультики. достаточное качество? держит 1024 х 768.
глючность: ну винда стоит. известно, что если её поставить и забыть - будет работать и не глючить. ну периодически я пробую оптимизировать набор софта. но без фанатизма. поэтому перегружаюсь я крайне редко.
таким образом получаем обычную "магнитолу" в которой ВСЕ вопросы юзабилити и совместимости решены. в случае "с нуля" - возникает БОЛЬШАЯ куча вопросов. начиная от компоновочных решений и решения вопросов с питанием, до решения траблов с радио. в общем - там реально куча вопросов. если есть время и желание - почему бы не заняться из решением?:-)
зы. я совершенно НЕ агитирую за инфилл. я их не продаю:-). каждый решает сам, что именно ему надо и приемлемо ли.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:специфика, возможно и есть. в случае если "с нуля колхозить". если ставить готовое решение, то с т.з. установки это НЕ отличается от установки магнитолы. по секрету скажу, что разъем исошный используется у меня. ну возникнут пару вопросов типа куда ЖПС антену повесить, куда ЖПРС-модем, где будет жить клава (она таки нужна иногда, чтобы из машины пиццу заказать, к примеру).
по инфиллу могу сказать - решение, специально разрабатывалось для использования в машине. к примеру, он не посадит аккумулятор. блок питания его выключит если разряд будет около 70%. стоит обычная винда, ХР. настроен на хибернейт при выключении зажигания. старт после сна - зависит от количества запущенных прог. тут все ясно. порядка 30-сек. защита от зимнего запуска там тоже встроена - при минус 15ти град - не стартует, показывает на экране градусник, и ждет пока в салоне тем-ра будет выше минус 15ти.
винт там стоит обычный ноутбучный. они сейчас все ударопрочные. при выключенном зажигании слышно вентилятор кулера. это минус. за два лета ни разу не перегревался.
по поводу производительности: ВСЕГДА запущено минимум два приложения основных - это медиаплеер и нави-софт. это в городе. на трассе нави-софтин бывает запущено порядка 4-х, + музыка\видео, запись трека. тормозов еще не было. кроме того, подцеплялась и веб-камера, впередсмотрящая. ну и куча "фоновых" софтин, повышающих удобства. типа синхронизации записной книжки с телефоном по блютузу, скриншотилка, дабы разработчкикам нави-софта баг-репорты отправлять. проги, корректирующей громкость музыки и нави-софта (голосовые подсказки настроены так, чтобы слева говорить, водителю). и еще несколько мелочевок.
что такое "качество видеокарты"? позволяет она на первом монике юзать нави, а на второй монитор вывести детям мультики. достаточное качество? держит 1024 х 768.
глючность: ну винда стоит. известно, что если её поставить и забыть - будет работать и не глючить. ну периодически я пробую оптимизировать набор софта. но без фанатизма. поэтому перегружаюсь я крайне редко.
таким образом получаем обычную "магнитолу" в которой ВСЕ вопросы юзабилити и совместимости решены. в случае "с нуля" - возникает БОЛЬШАЯ куча вопросов. начиная от компоновочных решений и решения вопросов с питанием, до решения траблов с радио. в общем - там реально куча вопросов. если есть время и желание - почему бы не заняться из решением?:-)
каждый решает сам, что именно ему надо и приемлемо ли.
зы. я совершенно НЕ агитирую за инфилл. я их не продаю:-). и тоже считаю, что ценник на него - просто конский. и жаба меня душила... но так хотелось праздника\игрушки...
