6746 писал(а):нормальные китайцы
В последнее время ,сомневаюсь, что есть такие , заказывал транзисторы и микроконтроллеры ,везде надпись "новые" ,"оригинальные" ,транзисторы пришли с шлифованной поверхностью и перемаркированы ,другие б\у с приваренными новыми ножками ,микроконтроллеры вообще, на какие то левые микросхемы нанесли нужную маркировку ))))
ask1 писал(а):Практически у всех сейчас на фото PIC18F25K80, а не PIC18F258. Это нормально?
Теоретически не важно какой мк ,главное ,что бы выполнялись те же функции .У меня вообще адаптер не имеющий внутри озвученные в теме чипы ,но он эмулирует более 2-х десятков адаптеров ,в том числе и ЕЛМ327 ,и ВАГ К+КАН .
про адаптер с PIC18F25K80 на борту у меня нет информации ,нужно искать обладателя такого адаптера и узнавать как он работает с КАН шиной .
Fisher! писал(а):ЕЛМ мне нужен только для контроля базовых параметров по этой машине и только.
кто то против ?
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:Re: Компьютерная диагностика (своими силами) Kia Sportage 2 (KM)6746 писал(а):выкладывают фото платы с чипами
Уточню ,на чипе надпись PIC18F258 ,но сам чип PIC18F248(в программаторе так определяется) и естественно адаптер не работает с КАН шиной ,хотя без проблем перешивается PIC18F248 и адаптер становиться полностью рабочим .
*****По последним данным обнаруженно, что некоторые экземпляры купленных адаптеров у людей - неработоспособны, причем странным образом - адаптер периодически вместо правильных CAN-пакетов принимает нулевые пакеты. Причина ВЫЯСНЕНА! Оказывается в данных экземплярах адаптера китайцы поставили PIC18F248 а не PIC18F258! МК совместимые, но у первого типа МК оперативной памяти в два раза меньше, чем у второго. Прошивка же была расчитана на PIC18F258. Поэтому и такая работа адаптера. Впринципе прошивку можно поправить и данный тип МК тоже будет работать, но китайцы похоже этим не озадачивались. Неправильный тип МК был обнаружен в синих адаптерах. В черных адаптерах пока такого не замечалось.*****
На сегодня уже и в черных адаптерах такое встречается