Текущее время: 23 апр 2024, 10:03

[Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Выбор сигнализации и механических охранных систем; советы по установке и эксплуатации.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение zondr » 03 апр 2011, 13:01

Авто 2010 года, словак, 2.0, передний привод, ручка.Установлена сигнализация Старлайн … Понимаю, что машина не угоняемая, но хочу поставить GSM модуль старлайн мессенгер. Штука хорошая. Может управлять сигой или раборать автономно. Имеет три отдельных канала управления.
На один хочу подцепить электрозамок капота, на два других — дополнительные блокировки двигателя размещенные под капотом. Обычно разрывают цепи стартера, бензонасоса,распределителя зажигания, форсунок и датчиков положения. Вопрос: если разорвать блокировкой цепи распределителя зажигания, форсунок и датчиков положения будет ли это восприниматься компьютером как ошибка? Как т это может отразиться на работе электроники? Кто что подскажет?

(Прим Иван555 :vip: Что конкретно разорвать, открыто публиковать не дам ! :vip:)
zondr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
Имя: игорь
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2010

Re: GSM модуль.

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 03 апр 2011, 14:18

Не рекомендую рвать импульсные цепи (форсунки,модуль зажигания)а так же экранированные датчика положения коленвала .Можно найти провод зажигания в разъёме ЭБУ он несёт информативную составляющую и не сможет повлиять на работу ЭБУ,можно так же закопать подальше провод безонасоса и лишить возможности подключения его на прямую .Так же элементарно разрыв антены иммо только нормально разомкнутым реле .Импульсные составляющие форсунок приводят к быстрому подгоранию контактов реле это в свою очередь к падению напряжения ,ЭБУ начинает корректировать работу форсунок увеличивая длительность впрыска и со временем это приводит к плачевным результатам.И.Т.Д.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: GSM модуль.

Сообщение Ivan555 » 03 апр 2011, 19:52

zondr писал(а):датчиков положения будет ли это восприниматься компьютером как ошибка

Да будет…

zondr писал(а):цепи распределителя зажигания

Я понял что это контроллер двигателя (эбу) , и какие цепи ты собираешься в нем разрывать ?… А вообще-то если задаешь такие вопросы, то тебе лучше всего разорвать цепи стартера и бензонасоса…
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: GSM модуль.

Сообщение zondr » 03 апр 2011, 21:12

Так эти цепи уже разорваны установленной сигнализацией.Я имел ввиду дополнительные блокировки под капотом.
zondr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
Имя: игорь
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2010

Re: GSM модуль.

Сообщение Ivan555 » 03 апр 2011, 21:22

Под капотом?! При разрыве цепи любого датчика, кроме датчика положения коленвала, движок будет работать, и бк покажет ошибку соответствующую датчику. При разрыве цепей форсунок , движок не будет работать, но бк покажет соответствующую ошибку…
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: GSM модуль.

Сообщение N.N. » 03 апр 2011, 21:29

zondr писал(а):… Вопрос: если разорвать блокировкой цепи распределителя зажигания, форсунок и датчиков положения будет ли это восприниматься компьютером как ошибка? Как т это может отразиться на работе электроники? Кто что подскажет?

Можно разорвать питание которое подаётся на ЭБУ. Если же нет и работать в штатном режиме, то ошибка при разрыве указанных датчиков выскочит только при принудительной блокировке с телефона. Пользоваться постоянно Вы ей не будете, т.к. есть штатная блокировка у установленной сигнализации, работающая и вступающая в действие при постановке авто на охрану. Выделенный же канал GSM модуля, включается только по звонку, и если заблокировать с телефона (оставив авто в гараже/на стоянке), то подразумевается, что кроме Вас никто запускать авто не будет, соответственно при снятии авто с охраны Вы позвоните и выключите блокировку. Если же будут запускать авто без Вас, или же Вы будете блокировать с телефона уезжающую от Вас машину , то какая разница, будет ошибка или нет?! ИМХО можете разрывать.
zondr писал(а):
На один хочу подцепить электрозамок капота…

А какой именно электрозамок? Подпружиненный? Там канал или есть питание на выходе или нет! Как замок работать будет?
Последний раз редактировалось N.N. 03 апр 2011, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
N.N.
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 550
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раз.

Re: GSM модуль.

Сообщение Magnum » 03 апр 2011, 21:33

пользую такой модуль, один раз ключи закрыл случайно в машине, ох как мне повезло что телефон в кармане был:)). Модуль у меня выполняет все те же функции что и брелок, ничего дополнительного не делал
Magnum
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Имя: Вагиз
Автомобиль: KODIAQ
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 32 раз.

Re: GSM модуль.

Сообщение zondr » 03 апр 2011, 21:34

Так чего тогда лучше сделать? А электрозамок видел двух типов. Дифентайм и Фортрес. Второй говорят надежнее. Приводится в действие маленьким электродвигателем. В самом замке кстати стоит одно реле блокировки. Подклячить можно через доп. реле хоть к сиге, хоть к GSM модулю. Но лучше на сигу все не цеплять. Уровень защиты выше.
Последний раз редактировалось zondr 03 апр 2011, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
zondr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
Имя: игорь
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2010

Re: GSM модуль.

Сообщение N.N. » 03 апр 2011, 21:38

zondr писал(а):Так чего тогда лучше сделать?

Описал Выше принцип работы. Можете рвать что угодно!
N.N.
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 550
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раз.

Re: GSM модуль.

Сообщение Стражник » 03 апр 2011, 21:39

zondr писал(а):Так чего тогда лучше сделать?

Профиль заполнить :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Заголовок темы GSM модуль. а обсуждается .................
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: GSM модуль.

Сообщение N.N. » 03 апр 2011, 21:55

zondr писал(а):Так чего тогда лучше сделать? А электрозамок видел двух типов. Дифентайм и Фортрес. Второй говорят надежнее. Приводится в действие маленьким электродвигателем. В самом замке кстати стоит одно реле блокировки. Подклячить можно через доп. реле хоть к сиге, хоть к GSM модулю. Но лучше на сигу все не цеплять. Уровень защиты выше.

Вешать на канал GSM модуля я бы не советовал. Т.к. если будет необходимо открыть быстро капот, а в это время не будет денег на счету, или будет плохо работать оператор связи, можно под капот не попасть.
N.N.
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 550
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раз.

Re: GSM модуль.

Сообщение zondr » 03 апр 2011, 21:59

N.N. писал(а):то какая разница, будет ошибка или нет?!

так в том и дело. как потом отразятся эти ошибки на работе движка. А как работает GSM модуль я знаю. Капот предполагается блокировать на стоянке и в гараже, но не во время движения.
zondr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
Имя: игорь
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2010

Re: GSM модуль.

Сообщение N.N. » 03 апр 2011, 22:16

zondr писал(а):так в том и дело. как потом отразятся эти ошибки на работе движка….

Сбросите клемму аккумулятора, потом подключите и они сбросятся. Повторюсь появятся они только в том случае, если кто-нибудь попробует запустить двигатель на блокировке, или же при блокировке уже запущенного двигателя. А не при повседневной работе.
zondr писал(а):Капот предполагается блокировать на стоянке и в гараже, но не во время движения.

Дело в том, что блок дает или снимает питание. Если держать замок открытым в движении нужно постоянно подавать напряжение на замок от блока, это возможно, но при нештатной ситуации при пропадании питания в авто Вы его быстро открыть не сможете. Лучше использовать данную блокировку капота, но запитать её не от сигнализации и GSM модуля, а более действенным способом.
N.N.
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 550
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 03 апр 2011, 22:55

N.N., Нельзя рвать ни какие датчики под капотом и форсунки и блок зажигания.Всё это приводит в последующем к проблемам в работе движка.Эти блин установщики сигналок рвут что не попадя ,да машина не будет заводится а то что через год или месяц начнутся проблемы им до фонаря .Говорю вам можно сделать так что бы не было доступа к заблокированной цепи .Сигналка как правило установлена стандартно и места её блокировок известны а раз вы решили раскошелится на защиту так и подойдите к ней не стандартно.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение N.N. » 03 апр 2011, 23:22

elektrik писал(а):N.N., Нельзя рвать ни какие датчики под капотом и форсунки и блок зажигания.Всё это приводит в последующем к проблемам в работе движка.Эти блин установщики сигналок рвут что не попадя ,да машина не будет заводится а то что через год или месяц начнутся проблемы им до фонаря .Говорю вам можно сделать так что бы не было доступа к заблокированной цепи .Сигналка как правило установлена стандартно и места её блокировок известны а раз вы решили раскошелится на защиту так и подойдите к ней не стандартно.

Рвать можно. Указанный ТС блок не рвет эти цепи постоянно при постановке и снятии с охраны. Чтобы не было проблем рвем цепи НЗ реле. И воспользоваться данной блокировкой придется только тогда, когда Вас выбросят из авто, тогда достаточно будет только позвонить на авто и активировать блокировку! А двигатель при снятой, в последующем, этой блокировке работать будет нормально. Т.к. ошибки не критичные, и не повторяемые. Возможно чек после следующего запуска гореть не будет, если же будет, достаточно просто скинуть клемму аккумулятора.
N.N.
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 550
Откуда: Донецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение LeX@ » 04 апр 2011, 07:03

а нельзя ли поставить какой нибудь электроклапан на бензопровод под капот? и управлять им через GSM модуль
LeX@
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 106
Откуда: ПЕРМЬ
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage 4WD\MT\люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 04 апр 2011, 08:47

N.N. писал(а):Рвать можно

Это рассуждение установщиков сигналок.Совершенное отсутствие понятия о токах протекающих в импульсных цепях .Дело в том что контакты реле ,даже нормально замкнутые(что хуже) это не цельный провод и падение напряжения на контактах бывает очень значительным .А разрыв экранированных проводов под капотом там где постоянно агрессивная среда приводит зачастую даже к отгниванию проводов в местах врезки.И мне как автоэлектрику не раз приходилось убирать подобные блокировки после того как машину привозят на эвакуаторе.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение zondr » 05 апр 2011, 19:41

elektrik писал(а):мне как автоэлектрику не раз приходилось убирать подобные блокировки

Ну и что путевого посоветует наш автоэлектрик как профи своего дела. Если есть мысли скинь пожалуйста в личку.
(сообщение поправлено Иван555 :mad: )
zondr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: Оренбург
Имя: игорь
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 05 апр 2011, 21:08

zondr, Я свои рекомендации уже дал в своём первом сообщении.Дальше дело фантазии установщика .Главное не стандартный подход к местам блокировки и максимально затруднить доступ к блокируемым цепям.У многих авто ЭБУ стоит под капотом а это значит что надо лишить злоумышленника доступа к нему, как вариант.Или цепь бензонасоса ,где проходит проводка известно ,значит надо сделать так что бы не было возможности подключиться минуя блокировку.А на ваши вопросы ,можно ли рвать цепи
zondr писал(а):распределителя зажигания, форсунок и датчиков положения
уже ответил что нельзя и почему.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] GSM модуль и блокировки

Сообщение 250-й » 05 апр 2011, 22:09

в своё время на ВАЗ 2112 ставил потайной вык-ль --размыкающий датчик положения коленвала ( провод в экране), за 4 года ничего страшного не произошло две машины по 2 года движки 1,5 и 1,6. При попытке завести двигатель при разомкнутом ВКЛ-ле, двигатель просто не заводился и ошибка ни какая не выскакивала, даже если иногда что-то и было , то с успехом гасилось БК штат.
250-й
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 13 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 84
Откуда: 174
Имя: Павел
Автомобиль: L200,Газель3302,был спортажКМ, сид SW
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Противоугонные системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1