Страница 1 из 3

[Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 14:34
batareikin
я заметил такую вот фишку -
если паркуюсь таким образом что два колеса на бордюре, то после закрытия с брелка, через некоторое время штатный иммобилайзер не открывается с брелка, приходится открывать ключиком

сначала думал что какой-то единичный глюк, пока в точно таких же условиях не повторилось

может это так задуманно? или все же проблема какая-то?

Re: штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 19:45
ajeer
Помнится похожий случай с обычной сигналкой был - у одного человечка при парковке на бордюре концевик не дожимался, сигналка "дурить" начинала.
Это уж точно не "так задуманно". При ровной парковки ничего похожего не было? Вообще сколько раз такой глюк был?

Re: штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 19:50
ural_sh_r
Что-то не замечал такого :think: Это что, каждый раз как лезишь парковаться на бардюр???

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 22:32
batareikin
при "ровной парковке" такой глюк ни разу не проявлялся -
все работает чётко

а вот иной раз для удобства разгрузки/погрузки приходится прямо у своего подъезда парковаться правой частью машины на бордюре,
спасает то что очень редко приходится - ну раза 3 так парковался,
и всегда после закрытия, иммобилайзер отказывался открывать с брелка буквально через минуту другую

первый раз случилось, я подумал может брелок глючит - сбегал за вторым брелком - не помогло

абсолютно не напрягает, просто любопытно почему так происходит

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 12:09
MOBSTER
странно. попробуй заселиконить концевики мож грязь попала

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:26
PAVLO
Уважаемые! А на сколько криптостоек штатный иммо? Сами его мозги - где? Поясню (посопсному опыту со шнивой) - у шнивы иммо был бы очень даже "ничего" - но вот беда - гениальные конструкторы-компоновщики разместили его доступным из салона - через "бардачек" - и угонщикам с опытом ничего не стоит его обойти своим "пауком". Жадные шниваводы, экономящие на сигналке делают простую вещь - укрывают блок иммо сталью - 3 мм и перепутывают выходящие провода. Угнанных машин пока не было (хотя конечно не гарантия, но очень "гламурненько" и бюджетненько). Для спортика это актуально?

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:17
RomanS
Присоединяюсь к последнему вопросу.
При установке противоугонок важно учитывать расположение ЭБУ, насколько я понимаю, штатный иммо реализован именно в нем.
Если ЭБУ доступен из салона, это одно - необходимо ставить доп. иммо под капот.
Если ЭБУ в моторном отсеке, можно ограничиться дополнительным замком капота...

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 19:43
МихМих
RomanS писал(а):Присоединяюсь к последнему вопросу.
При установке противоугонок важно учитывать расположение ЭБУ, насколько я понимаю, штатный иммо реализован именно в нем.
Если ЭБУ доступен из салона, это одно - необходимо ставить доп. иммо под капот.
Если ЭБУ в моторном отсеке, можно ограничиться дополнительным замком капота...

ЭБУ под капотом, иммо в салоне.

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:17
warpilot
На всех машинах которые пока доводилось видеть, блок иммо всегда в салоне.

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 21:03
PAVLO
RomanS писал(а):

ЭБУ под капотом, иммо в салоне.[/quote]

а можно расшифровать аббревиатуры и локализации и чем это грозит?

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:23
Ivan555
МихМих писал(а):...ЭБУ под капотом, иммо в салоне.

ЭБУ В САЛОНЕ (сам его разбирал, выводил провод от первой форсунки), ИММО В САЛОНЕ :vip:

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:33
PAVLO
Уважаемые знатоки электричества скажите простыми словами - иммо легкодоступен? Где он располагается? Криптостойкость его никакая?

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:00
Ivan555
Вот где иммо в салоне. О криптостойкости не знаю, думаю что пионеры с ноубуком не взломают, а спецы со сканером думаю слабо, видел по телику спецы взламывают и порше каен...
Изображение

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:14
RomanS
Всем спасибо за ответы!

PAVLO писал(а):
RomanS писал(а):

ЭБУ под капотом, иммо в салоне.


а можно расшифровать аббревиатуры и локализации и чем это грозит?[/quote]
ЭБУ - Электронный Блок Управления, иными словами "мозги". :)
Иммо - Иммобилайзер. Чип в ключе, при запуске двигателя чип опрашивается, так что если просто нарезать ключ, машина таким ключем не заведется.

Иван555 писал(а):Вот где иммо в салоне. О криптостойкости не знаю, думаю что пионеры с ноубуком не взломают, а спецы со сканером думаю слабо, видел по телику спецы взламывают и порше каен...


Да, сейчас пошла серия угонов ЛансерХ, на соотв. форуме ежедневно появляются сообщения об угонах...
Неудавшаяся попытка угона показала, что подключаются к диагностическому разъему и прошивают свои ключи... поэтому вопрос о криптостойкости, имхо, не актуален...

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:21
PAVLO
Иван555
спасибо! Но не понятно какая панелька снята - фоты более обзорной салона нет (извиняюсь - я тока подхожу к покупке спортика - шниву катаю) - салон хорошо не знаю.

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:13
Ivan555
PAVLO писал(а):Иван555
спасибо! Но не понятно какая панелька снята - фоты более обзорной салона нет (извиняюсь - я тока подхожу к покупке спортика - шниву катаю) - салон хорошо не знаю.

Иммо слева. под рулем, на фото крышка под рулем снята...

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 14:55
valeri59
Вообще-то SMARTRA (SMARt TRansponder Antenna)-это только ретранслятор кодового обмена между ключом и ЭБУ, где собственно и находится иммобилайзер в понимании защитного противоугонного устройства.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 35 секунд:
В дополнение к предыдущему сообщению хочу сказать, что с точки зрения криптостойкости алгоритма, используемого в системе нашего иммобилайзера, он просто безупречен.
Однако хочу сразу огорчить всех владельцев KIA-чисто теоретически у дилеров, продавших нам наши автомобили, имеется информация (пароль) для аварийного запуска двигателя ключем. не имеющим транспондерной метки.
А при наличии у злодея соответствующего оборудования (дилерский сканер, прошивальщик ключей) изготовление дубликата ключа при определенной сноровке дело нескольких минут(можно предположить, что где-то в какой-то электронной базе они уже имеются).
Менее интеллектуальный, но более бюджетный способ-замена ЭБУ или использование заранее заготовленного универсального "краба".
Поэтому использование сколь угодно навороченных и дорогих систем сигнализации и противоугона серийного производства не гарантирует безопасности нашего авто.
Частичное решение проблемы я вижу в изготовлении нестандартного устройства, пусть даже примитивного с точки зрения профессионала (тумблер, клапан и т.п.), которое не вписывается в стандарты этого профессионального злодея.

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:19
ЭЛЕКТРОШОК
По этому поводу могу добавить что рвать какие попало цепи нельзя к этому делу нельзя подходить безответственно ,могут быть проблемы .

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 22:22
KENIG
elektrik писал(а):По этому поводу могу добавить что рвать какие попало цепи нельзя к этому делу нельзя подходить безответственно ,могут быть проблемы .

По какому поводу, о чем речь?

Re: [Sportage KM]штатный иммобилайзер

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:30
GMS
Иван555 писал(а):Иммо слева. под рулем, на фото крышка под рулем снята...


На моем спортяге 2010гв на этом месте иммо нет, в чем я был сам сильно удивлен, будем искать ...