elektrik писал(а):....Тут больше вопрос в удобстве ,либо вы морозите сопли в ожидании пока ваш авто прогреется ,или вы сядите в тёплый автомобиль и поедете пока другие морозят сопли. Да ещё простояв всю чоч при 30 и ниже сможете вы запустить свой движок околевший за ночь?
дык я и говорю, что хошь удобство - то несомненно автозапуск - это круто! просто каждому своё.. я например ниразу не задумывался что мерзну пока авто греется, ты ж пока завел вышел из авто снежок смахнуть, а в это время печка на максимум и попогреи включены, три-четыре минуты пока стряхиваешь снежную пыль и в авто уже терпимо, и двиган я никогда не прогреваю в стоячем положении более 3-5 минут - все время накатом потихоньку, на низких передачах метров 500-1000 и авто уже в рабочем диапазоне... а не запустить движок зимой это надо умудриться - если у тя бенз и масло нормальные залиты, свечи исправны и АКБ заряжен, то казус исключен... я ниразу еще не сталкивался с такой проблемой чтоб незавестись зимой (а зимы у нас на Урале лютые и -40 градусов не предел)... везде свои плюсы и минусы... я согласен, что автозапуск это очень удобно, но я себе активировать его (на Пандоре) не стал по вышеуказанным мной причинам (хотя он у меня есть)...
... кстати у меня есть функция - поддержка зажигания - машину завел, ключ вытащил, поставил на сигу и ушел (пусть греется), а ежели угонщик машину открывает то сига срабатывает, и даже если он ее обойдет и машина тронется то сразу заглохнет, ибо поддержка зажигания только на неподвижной машине работает (сам проверял - круто), но даже эта фича мне не нужна... я лучше минутку померзну, но зато спокойнее спать буду
