Текущее время: 17 июл 2025, 06:05

[Sportage KM] выбор сигнализации

Выбор сигнализации и механических охранных систем; советы по установке и эксплуатации.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ХРюндель » 22 апр 2010, 21:08

aab-2008 писал(а):ХРюндель, а у тебя штатная сигналка работает?

Работает, а что ?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
elektrik писал(а):Попробуй не вынимать ключ из замка оставив габариты выйдя из машины сига встанет в охрану но габариты будут гореть .Скорей всего неправильно подключен модуль обхода ?

Появилась идея - ключ все же вытащить, но прислонить его рукояткой к замку и открыть дверь. Но мне кажется иммо не учавствует в этой системе выключения света.
ХРюндель
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 393
Откуда: Питер
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage '16, Sorento '14 AWD AT RUSSIA
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение aab-2008 » 22 апр 2010, 21:15

ХРюндель писал(а):Работает, а что

если блок обхода не правельно подсоединен, штатная а соответственно и иммо не работает (выключен завсегда)
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ХРюндель » 22 апр 2010, 21:21

aab-2008 писал(а):если блок обхода не правельно подсоединен, штатная а соответственно и иммо не работает (выключен завсегда)

Ну это можно проверить только не прописанным ключем, а я его пока еще не нарезал...
ХРюндель
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 393
Откуда: Питер
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage '16, Sorento '14 AWD AT RUSSIA
Поблагодарили: 14 раз.

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение aab-2008 » 23 апр 2010, 16:32

ХРюндель писал(а):Ну это можно проверить только не прописанным ключем, а я его пока еще не нарезал...

гораздо проще. посмотри в теме штатная сигналка. http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 0#p1071796
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение Ivan555 » 27 апр 2010, 20:17

GSM GPS сигналка с выходом на дисплей телефона http://avtogsm.ru/i-root-carfon-p3359.html
http://www.ultrastar.ru/763/5925
Маячок в авто из старого сотового с gps http://www.gdemoi.ru/home/support/?sect ... %EE%ED.htm
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 4115
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение S1eeper » 28 май 2010, 08:39

ХРюндель писал(а):Для информации тем, кто будет ставить сигналку с автозапуском на спортейдж (и на всю корею) - выключайте перед уходом весь свет. Алгоритм работы световых приборов таков - все гаснет само после вытаскивания ключа из замка зажигания и открытия двери. Так вот, после автозапуска свет включается, и если двигатель глушится сигналкой (по таймеру, по температуре ...) свет не выключается т.к. дверь не открывается и вы можете получить разряженный аккумулятор :vip: .


У меня примерно тоже самое. Правда на механике. Для обеспечения возможности автозапуска нужно выполнить следующее :
Останавливаемся, нейтралка, ручник, вынимаем ключ из замка (двигатель продолжает работать), выходим из машины, ставим на охрану (двигатель глохнет).
При этом габариты и противотуманки не выключаются.
Нужно думать о индикаторе включенных фар. :cry:
Что думают по этому поводу спецы-электрики. Может че подключили не так при установке или подкрутить чего можно.

Если вышеописанная процедура не выполняется, то все работает штатно.
S1eeper
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 17
Откуда: г. Луховицы, Московская обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage New 4WD 2.0i MT 2010г.
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 28 май 2010, 10:29

У Шерханов есть индикация не выключенных габаритов ,но можно обойтись и безэтого .Во всех сигах есть положительный тригер дверей ,вот еслиего подключить к габаритам то у вас не сработает режим резервирования и вы не забудете выключить габариты .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение МихМих » 28 май 2010, 10:44

S1eeper писал(а):
ХРюндель писал(а):Алгоритм работы световых приборов таков - все гаснет само после вытаскивания ключа из замка зажигания и открытия двери. Так вот, после автозапуска свет включается, и если двигатель глушится сигналкой (по таймеру, по температуре ...) свет не выключается т.к. дверь не открывается и вы можете получить разряженный аккумулятор :vip: .


Останавливаемся, нейтралка, ручник, вынимаем ключ из замка (двигатель продолжает работать), выходим из машины, ставим на охрану (двигатель глохнет).
При этом габариты и противотуманки не выключаются.
Если вышеописанная процедура не выполняется, то все работает штатно.


Навскидку, можно сделать так:
1. запрограммировать один из свободных выходов сигналки так, чтобы он срабатывал при постановке на охрану и не снимался при автозапуске.
2. к этому выходу подключить 3 реле: на габариты, на ближний и на ПТФ.
3. эти реле будут разрывать цепи управления штатными реле габаритов, ближнего и ПТФ если сигналка на охране.
Таким образом, в исходном режиме доп.реле обесточены, контакты замкнуты и вся схема работает штатно. При постановке на охрану контакты доп.реле разомкнуты и штатные реле уже не сработают, соответственно свет гаснет. Аналогично при автозапуске, реле срабатывать не будут. При снятии с охраны доп.реле обесточиваются и всё возвращается к штатному режиму.
Как-то так.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 28 май 2010, 11:54

Всё гораздо проще .Надо использовать канал ,минус без охраны ,когда машина снята с охраны при включении габаритов реле включится и будет нам счастье .Ежеле машина в охране минуса на обмотке реле нет и габариты а соответственно ПТФ не включатся .А по вашему предложению у вас в место габаритов и ПТФ будут включены релюшки ,потребляют конечно много меньше но за выходные посадят АКБ напрочь .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение МихМих » 28 май 2010, 13:36

Дело в том, что управление штатными реле габаритов, ближнего и ПТФ идёт по минусу. Кроме переключателей там ещё завязан ETACM (в схеме габаритов явно указан, а на схеме ближнего его нет, но реально он там есть). Если мы заберем минус на сигналку, то свет будет гореть всегда, когда сигналка не на охране.
По плюсу управлять тоже не получится, т.к. этот плюс общий для разных компонентов авто и чтобы выделить только нужное нам, придется разбирать блок предохранителей и мудрить там.
Что касается реле, то можно сделать, чтобы они в режиме охраны были отключены и использовать контакты "на размыкание" для разрыва штатной цепи. Кроме того, не обязательно ставить здоровенные автомобильные реле. Можно найти поменьше, с 3 группами контактов, у которых потребляемый ток небольшой.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение S1eeper » 28 май 2010, 16:15

У меня сигналка StarLine C9.

elektrik писал(а):Во всех сигах есть положительный тригер дверей

Можно поподробней, что за зверь и как его найти у меня?
В принципе, если можно реализовать, что бы сига не вставала на охрану или ругалась при этом, то этот вариант меня бы устроил.

МихМих писал(а):Дело в том, что управление штатными реле габаритов, ближнего и ПТФ идёт по минусу.

Тут наверное можно включить реле в разрыв провода управления габаритами с подрулевого переключателя. Только опять вопрос, где взять этот "канал минус без охраны" на сигналке.
Что такое ETACM?
Прошу прощения за глупые вопросы, но с автоэлектрикой дела никогда не имел :oops:
S1eeper
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 17
Откуда: г. Луховицы, Московская обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage New 4WD 2.0i MT 2010г.
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение МихМих » 28 май 2010, 18:13

S1eeper писал(а):Тут наверное можно включить реле в разрыв провода управления габаритами с подрулевого переключателя.


О том и речь.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
S1eeper писал(а):Что такое ETACM


Модуль управления различными устройствами: стеклоочистителями, светом, сигнализацией и т.д. Не двигателем.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 28 май 2010, 18:37

На всех блоках сигнализаций есть такой провод ,положительный тригер концевиков дверей .Для того чтобы его найти вам надо найти вашу инструкию по устьановке сигнализации .Если у вас такой инструкции нет то можно найти на сайте http://www.autoelectric.ru/ главное знать модель .А вот минус в охране или без охраны обычно это програмируемая функцыя ,тут не для спецыалиста могут быть сложности ,но если надуиаете то попробую вам подсказать . :bye:
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение S1eeper » 28 май 2010, 19:16

elektrik и МихМих большое спасибо за консультацию :hb: . Доку по сигналке уже нашел. В принципе пока все понятно. С вариантами решения проблемы буду определяться и по ходу задавать вопросы, если не возражаете.
Тут появился еще один вопрос. А всякие приблуды типа обогревателей стекол, попогрейки и т.д. случаем не будут себя вести так же как габариты? Тогда вообще беда. :ooi:
А чтобы релюха не сажала аккумулятор можно сделать инвертор на полевике в цепи ее управления и использовать реле с нормально разомкнутыми контактами. Сигналка включена - реле выключено и контакты разомкнуты, сигналка выключена - реле включено и управление габаритами возможно.
S1eeper
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 17
Откуда: г. Луховицы, Московская обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage New 4WD 2.0i MT 2010г.
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 28 май 2010, 19:22

Обогрев стёкол и седенья работают через зажигание ,поэтому с ними проблем не будет .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение МихМих » 28 май 2010, 21:20

Я тут на схему глянул повнимательнее

Изображение

и вот какие мысли:
1. если габариты не включены, то ближний и ПТФ не загорятся.
2. включение габаритов происходит подачей массы на ETACM, а он в свою очередь подаёт массу на реле габаритов.
3. значит надо в режиме охраны снимать массу на входе на выключатель. По схеме это разъём М25-1, контакт 17 черный. Это на подрулевом переключателе левый разъём.

Изображение

Реализация:
1. надо на сигналке найти/запрограммировать доп.канал, на которов в режиме охраны "+" или ничего нет, а при снятии с охраны появляется масса.
2. перерезать черный провод от разъёма М25-1 контакт 17.
3. доп.канал сигналки подключить к этому контакту разъёма (в сторону разъёма).

Ток по этой цепи должен быть маленький, единицы миллиампер, поэтому можно обойтись без реле.

Таким образом, в штатном режиме на 17 контакте всегда присутствует масса и свет работает как обычно. При постановке на охрану масса пропадает и на ETACM уже не придёт в любом положении переключателя. Соответственно габариты, а с ними и ближний/ПТФ не включатся.

Но это в теории. На практике ETACM может внести коррективы. Поэтому, у кого такая проблема, попробуйте.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение ЭЛЕКТРОШОК » 28 май 2010, 21:34

Мысль интересная Только думаю напрямую от сигналки не стоит ,вдруг сига крякнет и останешся без света .Можно попробовать сигнал на модуль обхода иммо .Тоесть во время запуска реле разорвёт провод управления габаритами ,соответственно во время работы габариты работать не будут и после не должны гореть .Проверить можно эксперементально . :think:
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
ЭЛЕКТРОШОК
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 15 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 3128
Статьи: 1
Имя: ОЛЕГ
Автомобиль: Мазда 3
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 208 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение S1eeper » 28 май 2010, 23:40

МихМих писал(а):1. надо на сигналке найти/запрограммировать доп.канал, на которов в режиме охраны "+" или ничего нет, а при снятии с охраны появляется масса.

Нет, "+" думаю не надо. ETACM это может не правильно понять. Да на моей сигналке есть только отрицательные выходы. По любому инвертор городить.

elektrik писал(а):Можно попробовать сигнал на модуль обхода иммо .Тоесть во время запуска реле разорвёт провод управления габаритами ,соответственно во время работы габариты работать не будут и после не должны гореть


Честно говоря не понял идеи. Имеется в виду то, что ETACM запомнит, что при запуске сигнала управления габаритами не было и в последствии их не включит? Думаю врятли. Но это не решит проблему при постановке на охрану с поддержкой процедуры автозапуска. Обходчик иммо в этот момент отключен скорее всего.
Я к сожалению слабо представляю логику работы ETACM. Штатный режим постановки на охрану отличается от режима с поддержкой автозапуска только тем, что во втором случае при открытии двери присутствует сигнал зажигания (двигатель работает). В принципе можно сваять схемку, которая будет контролировать сигналы открытия двери+наличия ключа в зажигании и в случае если дверь открыта и ключа нет рвал бы сигнал зажигания на ETACM. Или можно просто рвать этот сигнал при отсутствии ключа.
МихМих, а можно полную схемку получить или ссылочку
S1eeper
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 17
Откуда: г. Луховицы, Московская обл.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage New 4WD 2.0i MT 2010г.
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение МихМих » 29 май 2010, 09:44

S1eeper писал(а):Нет, "+" думаю не надо. ETACM это может не правильно понять. Да на моей сигналке есть только отрицательные выходы. По любому инвертор городить.

Отрицательный выход - скорее всего на выходе канала стоит транзистор с открытым коллектором, эмиттер котрого сидит на массе. По крайней мере у меня на Пандоре так. Поэтому кроме подачи массы там ничего не будет. Что нам и надо.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
elektrik писал(а):Тоесть во время запуска реле разорвёт провод управления габаритами ,соответственно во время работы габариты работать не будут и после не должны гореть

Как я понял, алгоритм работы автовыключения света такой: если при включенном свете движок заглушить и вынуть ключ, то ближний и ПТФ погаснут, т.к. запитаны от "ON", а габариты остануться гореть. Погаснут они, если после этого открыть водительскую дверь. Но если после этого выключить-включить габариты снова, то они уже не погаснут. Участвуют в этом контактор водительской двери, контакт присутствия ключа в замке зажигания и наличие "ON".
Всё это анализирует ETACM. Тут действительно надо проверить экспериментально.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
elektrik писал(а):Только думаю напрямую от сигналки не стоит ,вдруг сига крякнет и останешся без света

Можно предусмотреть аварийный выключатель. ;) Хотя, если сигнализация навернется, там уже будет не до света. :cry:
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] выбор сигнализации

Сообщение Sergei Саныч » 06 июн 2010, 22:40

Господа! прокоментируйте пожалуйста правильность моего выбора защиты автомобиля: авто куплю только на следующей неделе, а сигналки уже ща заказал (КАСКО нет):
1. Пандора 1870i (без активации автозапуска) ... кстати какие о ней отзывы?
2. ИММО - Пандект 477 (с какими то датчиками положения)
3. Замок "Перехват Универсал" на рулевой вал
....
этого достаточно или еще че-нибудь надо?... или что-нибудь из списка заменить? цена вопроса до 20 тыщ руб.
....
и еще у меня пара вопросов:
- если я ставлю Пандору, то можно ли "выкинуть" родную сигналку, что не носить с собой связку брелоков на ключе? или ее в любом случае с собой надо насить и пользоваться ей?
- есть ли в Пандоре такая функция - открытия только водительской двери с первого нажатия и если необходимо - открытие всех дверей - со второго нажатия?
Sergei Саныч
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1242
Автомобиль: Kia Sportage KM, потом СЛ, потом СЛ2, а теперь ФЛ (Ред Лайн), AWD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Противоугонные системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron