Текущее время: 29 мар 2024, 00:48

[Sportage KM]Установка Hands Free

Все, что с этим связано.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Установка Hands Free

Сообщение МихМих » 02 июн 2016, 18:11

Задумался тут о системе «Hands Free» в авто. Сам-то я не любитель потрындеть за рулем и исходящие в это время практически никогда не инициирую, но вот отвечать на звонки (достаточно важные) периодически приходится. А вытаскивать телефон из глубокого кармана или с поясного ремня из-под куртки на ходу мало того, что раздражает, но и явно не способствует безопасности. Останавливаться каждый раз тоже не выход. Пробовал телефон заранее доставать и втыкать в подставку, но тут же и забывал его в машине – не моё это. Гарнитура или прищепка на ухо из той же оперы. Хотелось такого, чтобы без лишних движений: один раз настроил и забыл. Что-то простое, недорогое и удобное. И чтоб глаза не мозолила. Менять магнитолу было признано экономически нецелесообразным.
Магнитола у меня штатная, без Bluetooth, у неё 3 возможности работы с системами «Hands Free»:
1. При подаче сигнала на 5 контакт разъёма С1 (mute) пропадает звук и на дисплее появляется надпись "Telephone mute". Т.е. система «Hands Free» должна уметь выдавать такой сигнал, а это уже называется «установочный комплект», который подключается напрямую к акустической системе и имеет кучу ненужных мне наворотов. Ценник на них конский!
2. Использовать штатный вход «AUX», выведенный на 3.5 джек у подлокотника. При вставке штекера в разъём «AUX» (даже без нагрузки), магнитола автоматом переключается на него, высветив на экране «Connected». Если магнитола была выключена, то она ещё и сама включается. При удалении штекера магнитола переключается обратно на то, что до этого было включено. Единственно, не выключается обратно.
3. Использовать преобразователь Bluetooth в FM, на один из свободных каналов. Тут про автоматизацию можно забыть, все переключения – вручную.