Сегодня закончил укладку кабеля. получилось просто супер! есть фотки, но сил нету уже - завтра с утра наваяю подробный отчет. Подскажите пока кто знает, как сделать так, чтобы после строки описания можно было прикрепить фото, относящееся к описанию, а потом следовало бы дальнейшее описание, и относящееся к нему фото? Так, мне кажется, если я буду прикладывать фотки, то они буду тпрости идти скопом.
Добавлено спустя 10 часов 7 минут 12 секунд:Итак, поскольку советов нету, приступим как умеем потихоньку.
Как я уже писал выше, вариант с проводкой силового кабеля в моторный отсек через "яйцо" в центре разделительной стенки моторного отсека я отверг, хотя и потратил на это целый день. Самая главная проблема - кабель невозможно зачести внутрь конструкции "яйца". Копаясь и вникая в происходящее над педалями меня осенило: ведь тросик замка капота уходит из салона в моторный отсек, и уходит явно не через "яйцо". Нужно найти как. Последовав рукой за тросиком насколько возможно (осторожно! там куча острых кромок, которые снимали с руки кожу просто как макароны
) я обнаружил, что тросик уходит влево (в крыло). Заглянув в моторный отсек я увидел тот самый тросик, уходящий куда-то в крыло и ещё нехилый жмых проводов прямо от центральной коробки предохранителей, уходящий туда же. Я понял, что под крылом есть развязка. Я поначалу решил снять колесо с водительской стороны, но обнаружил, что подняв на домкрат необходимость в этом отпадает: ход аммортизатора большой, и места открывается предостаточно. Пару раз лишь приходилось выкрычивать руль вправо-влево, чтобы получить доступ ко всем необходимым крепежам. Итак, первым делом снимаем кожух колесной арки( или как он там называется) Он крепится на нескольких щурупах по внешнему краю и на пистонах внутри. Внимательно запомните- а лучше сфотографируйте - все болты и шурупы, которые выкручиваете, потому как их окажется немало, и они разные. Потом, как оказалось, не так то просто вспомнить тчо откуда... Итак, пластиковый кожух снят:
11102010481.jpg
Вы увидите приличный жмых проводов, который прикреплён к корпусу на стрип-клипсе (видно на фото) - его нужно будет аккуратно снять. Мну это удалось аккуратно сжав его с двух сторон тонкими кусачками. Освободится путь к резиновой гофре, перепускающей этот жмых из салона в крыло (сзади на фото):
11102010483.jpg
Снимаем с патрубка изоленту и запускаем в него стальбанд. Я предпочел вынуть патрубок из отверстия в крыле, что позволило мне потянуть его на себя и обеспечило более удобную и надежную работу:
11102010485.jpg
правда, чтобы вернуть его назад придётся изрядно повозиться. Но, думаю, если его не вынуть, то обмотать потом всё изолентой у вас всё равно не получится.
Дальше - дело техники: вот и кабель показался:
11102010486.jpg
Честно говоря, в этот момент я радовался как ребёнок.
Далее остаётся лишь уложить кабель в защитную оболочку (пардон, не знаю как это по-русски называется):
11102010487.jpg
и провести как следует в моторынй отсек. Поскольку кабель выходит рядом с коробкой предохранителей, решил повесить клемму на "В+" клемму на той же коробке, чтобы не тянуть до аккумулятора. Смысла в этом никакого не видел, ибо "В+" кабель достаточной мощный, чтобы провести ток и идёт напрямую от аккумулятора. Вот и весь сказ. Проделанной работой доволен полностью, прикопаться как по качеству, так и по исполнению и по решению вопроса я не смог.
Кстати, судя по всему это единственное место, где можно провести кабель. Возможно есть ещё и в правом крыле - но внутри салона кабель был у меня проложен слева изначально и усилитель лёг под водительское сиденье, так что выбирать мне не пришлось. Удачи и вам!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нигде и ни в чем человек не проявляет такого упорства и трудолюбия, как в аккуратном отклеивании с руллона последнего кусочка туалетной бумаги.