… процесс изготовленья последней решил выложить на форум. может кому пригодится.
Для начала надо закупить камеру, сервопривод, сервотестер, Светодиод 1-3 Wata, стекло левого плафона освещения номерного знака, и кусочки пластика, я использовал вспененный ПВХ. (легко обрабатывать)
Первое, необходимо разделить площадь плафона на место под сервопривод, и камеру. Под сервопривод, я отмерил 26 мм.
Сделал жирную царапину на плафоне
Потом взял не большие кусочки ПВХ 4мм, и 8мм, они нужны для изготовления поворотной петли. Подрезал их по форме изгиба стекла, потом осторожно грел зажигалкой, чтобы пластик стал мягким, и прижимал к местам будущей склейки.
Дальше, оклеил стекло скотчем с наружной стороны, и вырезал скотч в местах склейки, (скотч нужен чтобы оргстеко не помутнело от паров клея)
Почистил уатспиритом и приклеил на клей космофен (аналог супер момента).
Просверлил под ось, в качестве оси применил ватную палочку,
Срезал излишки пластика выступающие за края плафона (чтоб случайно не сломать), и неправильно сломанным концом канцелярского ножа, выскоблил лючок для камеры. за тем обточил петли так чтобы не мешали лючку открываться.
Потом я увлекся и забыл сделать фотографии, но в итоге должна получится конструкция как на фото, для крепления серво привода, и вырезом под светодиод.
На стекле есть выпуклая надпись, ее надо соскоблить. И сточить линзу светодиода.
Дальше приклеил «конструкцию» к плафону. Скотч неожиданно закончился, использовал широкую изоленту. Места примыкания получились не плотно по этому использовал другой клей, чтоб заполнить щели,
Подготовил крепление камеры, просверлил дырку и нарезал резьбу 3 мм. Метал ножки камеры оказался на удивление прочным гнется но не сверлится. Затупил кучу мелких сверел.
на первый день хватило, положил на батарею сушится и пошел спать.
не знаю интересны ли кому мои заморочки, если интересно, продолжу в следующем году.