Вижу что не зря потратил свое и ваше время, самодельная выдвижная парковочная камера интересна не только мне.
Чуть не забыл, если решитесь повторить, то до склеивания пластика с плафоном, надо примерить конструкцию на машину, возьмите с собой фонарик, через отверстие под лючок можно заглянуть внутрь.
Главное чтобы стекло четко встало на свое место, если будут щели вокруг белого пластика в месте примыкания к внутренним (черным) стенкам плафона не страшно, все равно необходимо герметизировать изолоном, или силиконом
Правда я не ходил, потому что примерить у меня не получится, чтобы снять камеру которая сейчас в машине нужно снять обшивку задней двери. Все провода от диода, камеры, и серво уходят в отверстие от лампочки под обшивку.
В этом варианте я устраню этот недостаток.
Делал по шаблону, сохранилась деталь от предыдущей замены.
Продолжу, в лючке просверлил отверстие для крепления камеры, и приклеил кусочек пластика, ниже будет видно для чего.
Место для крепления камеры надо выбрать так, чтобы она была максимально выдвинута (чтобы лючок не попал в область обзора камеры), но при движении не задевала плафон.
Еще немного сточил линзу светодиода, надо чтобы он встал в одну плоскость с пластиком (если сточится до дырки в линзе не страшно, ему это не навредит). Припаял разъем, подрезал пластик, чтобы утопить провода, и приклеил разъем.
Обильно смазал вал сервопривода и рычаг маслом, потом обмазал вал силиконом и установил на место, кода силикон засохнет будет выполнять роль сальника, для защиты сервопривода от влаги.
Пока силикон сохнет, установил камеру на место, подключил к телевизору, повернул и затянул ее так, чтобы изображение было горизонтальным.
Примерив необходимую длину, облезал кабель камеры, и натянул на него тканевую оплетку, которую снял с кабеля от сломанных наушников, оплавил и зажал край оплетки.
Просверлил отверстие в пластике, оплавил второй конец тканевой оплетки, просунул в отверстие, и уложил кабель пружинкой, первый виток почти весь пришлось приклеить к камере.
Срезал излишек оплетки и кабеля, и припаял концы проводов к разъему, сам разъем приклеил на двухсторонний скотч.
Для придания прочности, просунул сквозь ось из ватной палочки вязальную спицу, установил на место и обрезал лишнее. Обратите внимание на фото, в месте, где ось входит в стекло надо снять фаску, чтобы при необходимости вынуть ось, было за что ухватится.
Смазал силиконом край тканевой оплетки, чтобы по ней не сочилась влага.
И последнее в механической части, посверлил отверстия в рычаге, и пластике на лючке, под диаметр проволоки, и сделал тягу из медной проволоки. Еще предварительно надо изогнуть рычаг, чтобы проволока не терлась о пластик.
Когда силикон высох рычаг для удобства можно снять.
По электрической части подробно рассказать не получится, потому что блок управления у меня готов, их даже два один дома второй в машине. В них есть отличия, Один работает на одном сервотестере другой на двух
И видео как работает механизм камеры, серво тестер крутил в ручную.
http://my.mail.ru/video/mail/galkin_vh/_myvideo/2.html
Схемы
Чуть не забыл, если решитесь повторить, то до склеивания пластика с плафоном, надо примерить конструкцию на машину, возьмите с собой фонарик, через отверстие под лючок можно заглянуть внутрь.
Главное чтобы стекло четко встало на свое место, если будут щели вокруг белого пластика в месте примыкания к внутренним (черным) стенкам плафона не страшно, все равно необходимо герметизировать изолоном, или силиконом
Правда я не ходил, потому что примерить у меня не получится, чтобы снять камеру которая сейчас в машине нужно снять обшивку задней двери. Все провода от диода, камеры, и серво уходят в отверстие от лампочки под обшивку.
В этом варианте я устраню этот недостаток.
Делал по шаблону, сохранилась деталь от предыдущей замены.
Продолжу, в лючке просверлил отверстие для крепления камеры, и приклеил кусочек пластика, ниже будет видно для чего.
Место для крепления камеры надо выбрать так, чтобы она была максимально выдвинута (чтобы лючок не попал в область обзора камеры), но при движении не задевала плафон.
Еще немного сточил линзу светодиода, надо чтобы он встал в одну плоскость с пластиком (если сточится до дырки в линзе не страшно, ему это не навредит). Припаял разъем, подрезал пластик, чтобы утопить провода, и приклеил разъем.
Обильно смазал вал сервопривода и рычаг маслом, потом обмазал вал силиконом и установил на место, кода силикон засохнет будет выполнять роль сальника, для защиты сервопривода от влаги.
Пока силикон сохнет, установил камеру на место, подключил к телевизору, повернул и затянул ее так, чтобы изображение было горизонтальным.
Примерив необходимую длину, облезал кабель камеры, и натянул на него тканевую оплетку, которую снял с кабеля от сломанных наушников, оплавил и зажал край оплетки.
Просверлил отверстие в пластике, оплавил второй конец тканевой оплетки, просунул в отверстие, и уложил кабель пружинкой, первый виток почти весь пришлось приклеить к камере.
Срезал излишек оплетки и кабеля, и припаял концы проводов к разъему, сам разъем приклеил на двухсторонний скотч.
Для придания прочности, просунул сквозь ось из ватной палочки вязальную спицу, установил на место и обрезал лишнее. Обратите внимание на фото, в месте, где ось входит в стекло надо снять фаску, чтобы при необходимости вынуть ось, было за что ухватится.
Смазал силиконом край тканевой оплетки, чтобы по ней не сочилась влага.
И последнее в механической части, посверлил отверстия в рычаге, и пластике на лючке, под диаметр проволоки, и сделал тягу из медной проволоки. Еще предварительно надо изогнуть рычаг, чтобы проволока не терлась о пластик.
Когда силикон высох рычаг для удобства можно снять.
По электрической части подробно рассказать не получится, потому что блок управления у меня готов, их даже два один дома второй в машине. В них есть отличия, Один работает на одном сервотестере другой на двух
И видео как работает механизм камеры, серво тестер крутил в ручную.
http://my.mail.ru/video/mail/galkin_vh/_myvideo/2.html
Схемы