Вот доработанная схема (прошу прощения, но рисовалка не понимает русские буквы):

Дальше, как все собиралось.
1. Для начала рекомендую изучить инструкцию сигнализации о возможности использования доп. канала. У меня установлена Pantera SLK-625RS. Необходимо запрограммировать доп. канал — при снятии с охраны выход должен замыкаться на массу (в моем случае «функция зеленого/желтого провода: «(-) выход для дополнительной блокировки Н.Р. реле»).
2. Собираем схему навесным монтажом с последующим закрыванием термоусадочной трубкой:


3. Отключаем минус АКБ.
4. Снимаем центральную панель, откручиваем 4 винта крепления магнитолы, извлекаем разъемы часов, аварийки, противотуманок (разъемы климат контроля я не снимал), антенны и три от магнитолы. Вытаскиваем балалайку.
4. Нас интересует разъем серого цвета, конкретно оранжевый провод 6 контакт разъема «+» от замка зажигания и белый провод 3 контакт питание антенны.

5. Разрезаем оранжевый провод. Со стороны разъема к нему прицепляем синий провод схемы, а со стороны жгута красный.

6. Белый провод не режем, только зачищаем и крепим к нему желтый схемы.

7. Изолируем все и крепим устройство к жгуту.

8. Доводим желтый-зеленый провод до сигнализации. Соединяем с выходом доп. канала сигнализации.
9. Собираем все в обратном порядке.
Данное устройство увеличило ток потребления по проводу от замка зажигания с 1.3 mA до 1.5 mA.
С учетом продумывания схемы, ее сборки и поиском необходимых проводов в авто мною был затрачен один день на все работы.