Страница 1 из 1

Коррозия, гниль лонжерона кузова

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:43
SergeyP
Здравствуйте, уважаемые.
Владею спортиком, 2004 г., пробег 220 000.
Обнаружил очаг коррозии, в месте крепления подрамника к кузову. Гниёт с левой и правой стороны.
Металл там многослойный, съело только внешние слои.
С Левой стороны все только начинается, с правой уже во всю цветет. С правой быстрее возможно из за того, что какой-то мастер не вкрутил болт м6, его отсутствие заметил только спустя год.
Думаю убрать очаги и заделать все дно антикором.
Подскажите пожалуйста, возможно ли это остановить?
Каким лучше методом? Мне на ум приходят всего два:
1) Зачистить, усилить; 2) Отрезать, приварить.

Достаточно ли покрыть дно и кузов мастикой, чтобы подобное больше не возникало в других местах?

С машиной расставаться не хочу, в остальных местах, только незначительные рыжики.

подрамник 1.jpg

подрамник 2.jpg

подрамник 3.jpg

подрамник 4.jpg

подрамник 5.jpg

Re: Коррозия, гниль лонжерона кузова

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 19:49
ОлегRus
SergeyP писал(а):Достаточно ли покрыть дно и кузов мастикой, чтобы подобное больше не возникало в других местах?
Мастика не поможет, Раст Стоп только. Или его каждый год обновлять, он вымывается, или сделать битумный антикор, а поверх него Раст Стоп, так он держится лучше, но обновлять всё равно надо. Ну и в полости его же загнать.

Re: Коррозия, гниль лонжерона кузова

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 21:38
kniper
SergeyP, Хорошо зачистить место коррозии, возможно придется приварить заплату. Скрытые полости обработать консервантом, снаружи мастикой.