Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Решил создать тему про коррозию кузова.
Все таки авто живет пока живет кузов, а нашим авто уже по 12-14 лет и при всей сравнительно неплохой защите кузова цинкрометаллом — коррозия находит где завестись.
Итого, машине 12 лет, эксплуатация ежедневная в условиях зимней засолки СПб, не бита — обнаруженные очаги коррозии:
1. Под задней правой накладкой обвеса — сгнило фактически все крыло в нижней части, ближе к заднему фонарю. Внешне никак не проявлялось, обнаружено при случайном снятии накладки (зацепил при повороте назад ею)
Переварено, накладка установлена заново.
2. Полностью сгнили треугольные кронштейны крепления бампера к кузову за задними колесами. Заменены, деталь съемная и копеечная.
3. Обнаружено прогнивание до дыры вокруг болта крепления пластиковой защиты бензобака к порогу в районе стойки кузова. Фактически при попытке вывернуть винт, вывернулась 2х сантиметровая зона вокруг него.
Причина — попадание соленой воды от переднего колеса в щель между кузовом и пластиковой защитой, стояние там жижи капиллярно…Место хреновое, рекомендую отвернуть эти винты и набить антикора-масла и завернуть прижав защитой…
4. Коррозия до отваливания тонкой части защитных щитков тормозов. Обнаружено на 6ой год, постепенно сменил все щитки при замене ступичных.
Кто что углядел, пора уже о рже думать…
Все таки авто живет пока живет кузов, а нашим авто уже по 12-14 лет и при всей сравнительно неплохой защите кузова цинкрометаллом — коррозия находит где завестись.
Итого, машине 12 лет, эксплуатация ежедневная в условиях зимней засолки СПб, не бита — обнаруженные очаги коррозии:
1. Под задней правой накладкой обвеса — сгнило фактически все крыло в нижней части, ближе к заднему фонарю. Внешне никак не проявлялось, обнаружено при случайном снятии накладки (зацепил при повороте назад ею)
Переварено, накладка установлена заново.
2. Полностью сгнили треугольные кронштейны крепления бампера к кузову за задними колесами. Заменены, деталь съемная и копеечная.
3. Обнаружено прогнивание до дыры вокруг болта крепления пластиковой защиты бензобака к порогу в районе стойки кузова. Фактически при попытке вывернуть винт, вывернулась 2х сантиметровая зона вокруг него.

4. Коррозия до отваливания тонкой части защитных щитков тормозов. Обнаружено на 6ой год, постепенно сменил все щитки при замене ступичных.
Кто что углядел, пора уже о рже думать…
