ask1 писал(а):Залить, нафиг, под завязку -не будет доступа воды, грязи, окисления металла.
Нет, будет только хреновее! Пена заполнил но не прилипнет к металлу, в зазор будет капиллярно затекать и НЕ ИСПАРЯТЬСЯ вода.
И коррозия попрет….
Нужно чтоб пленка мовиля (тектиля,аналоги) прилипла к металлу и была вентиляция полости, чтоб конденсат не застаивался, но при этом чтоб и грязь не лежала…
Варианты борьбы — регулярная проливка антикорами — самое простое, да отработка. В жигулях просто всю отработку, да еще с керосином немного, задували в пороги.
В первую обработку новой машины, в пороги заливали нигрол — заткнув пластилином дренажи, потом откупоривали, сливали…
Я считаю что надо запыливать воздушным пульверизатором, потоком воздуха чтоб во все щели разносило.
Каждую полость, открывая дренажи что в порогах, балках..
Судя по окраске наша машина окрашивалась грунтом (белым) окунанием в ванну с краской, все полости прокрашены. это ПЛЮС.
Другое дело что панацеи от ржи нет…
Если завелась, то будет идти. Или надо ездить с мая по сентябрь и держать в сухом теплом гараже.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:161 писал(а): покраска после зачистки сколько продержится?
Если зачистить, цинкарем помыть и его смыть, высушить и покрасить — то может там и не будет.
Но коли около стекла, то вода стоит где то в микрощели под стеклом и оттуда прет поднимая краску.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007