Друзья, ну, разбирайте машину почаще, чем читать чьи-то статьи!
В моем случае
1. Пороги. изнутри обработаны, до сих пор "сочится" с них. Нижние пластиковые клипсы (куда саморезы закручиваются) все в мовиле, "сочные".
2. Двери. Пишут, что мол нормальные они у нас, не надо смотреть. Я смотрел, да, нормальные, без рыжиков, но всё равно обработал.
2. Колесные арки.
2.1 Перед. Особых проблем нет (у меня). Основная ржа идет по кромке крыла и снижу, где брызговик. Оба участка мониторю, проблем нет.
2.2. Зад. Вот тут всё хуже, ибо сзади всегда больше грязи. Хорошо гниет низ крыла, что спереди колеса, закидывает туда дофига грязи и воды. Сзади хорошо гниет кронштейн, к которому брызговик крепится. Но у меня он до сих пор родной! Ну, и кромки крыла, да, то же рыжеют. Слежу.
3. Задняя дверь. Вот тут понизу у меня вылезли рыжики по весне. Снимал герметик, пескоструил, всё, что было доступно — убрал.
Что ещё. Где-то писал, что когда снимаешь задний бампер, открывается доступ к порогам. Не так. Там открывается доступ к полости кузова (не знаю, как правильно назвать), в общем к "аля" интернированной "раме", если так можно назвать. Там проблем тоже не было. Обработано мовилем. Доступ же к порогам замечательно открывается, когда снимаешь подкрылки, там есть резиновые заглушки, убираешь и закачиваешь антикор/мовиль.
Нету у меня пока такого горя с гниющим до дыр железом. Да, процесс идет, активно идет, но пока держу всё под контролем. Так сказать, "управляемое ржавение"
Однако, когда убираешь заводское покрытие, очень хочется обратно подобное нанести, вот и спросил, что за "шумку" с завода наносят, а в ответ — "не работает", "гниёт изнутри".
Хорошо, согласен.
Что за заводская "шумка" на машине на днище нанесена? Поделитесь инфо плиз.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:6746 писал(а):Рыжики на поверхности — это фигня о которой даже заботиться не надо так декорация для самоуспокоения.
Вот это бред!
Этот рыжик сегодня декорация, через год — раковина, через два — дыра.
Вообще не понимаю людей, кто видит рыжики снаружи и не убирает их. Работы то особо нет. Для тех кто не в курсе. Лёгкие рыжики можно преобразователем ржавчины в буквальном смысле смыть. Берете ватные палочки и постепенно раз за разом протираете участок. Вуаля, у вас голый металл, без рыжика! Грунтуем, подкрашиваем и ездим дальше. Внимательно только за подтеками преобразователя: убирать их с ЛКП надо сразу, чтобы лак не помутнел. Глубокие рыжики так уже не смоешь.
Пытаться закрашивать их, в надежде, что не будет гнить — тоже бесполезно. Рыжик нужно сначала убрать, потом уже красить.