Текущее время: 28 апр 2024, 22:52

Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Интерьер, экстерьер.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 161 » 18 сен 2023, 12:52

Snike писал(а):Кто чем покрывает "противошумкой"?
Например, чем у нас днище, бензобак с завода покрыто? Что-то спрашиваю в магазинах, толком сказать не могут. Мастика не так ложится, да и преимущественно черная она, а тут серый цвет и толстый слой.

Рецепт от всех болезней,пару сообщениями выше. А если задаться целью и перечитать 10 страниц комментариев,то можно найти ответы,на все свои вопросы. А то что было с завода,через уже давно не работает. А под остатками,ржавчина
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 31952
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 13:07

Евгений, я давно уже удаляю рыжики с авто, полистайте мои сообщения, там даже видео есть ;)

161 писал(а):А то что было с завода,через уже давно не работает.

А вот и работает!
Может у нас экология получше )), а может и просто почаще надо под подкрылками мыть и всё обрабатывать.
Сейчас снял пластик с порогов, видео чуть выше.
Логично, что до порогов приходится колесные арки проверять, т.к. подкрылки всё равно приходится снимать.
Видео наснимал уже дофига. Если интересно, могу выложить. Но в целом, там страшного (интересного) ничего нет, мелкие рыжики, без "ужастиков". Видео больше для себя снимаю, чтобы понимать, куда лазил и что делал. Т.к. спустя 2-3 года фиг вспомнишь, где обрабатывал от рыжиков, где нет.
Под заводской "шумкой" порой тоже вылазит, приходится срезать эту "шумку" и удалять ржавчину. Вот и возник вопрос, а что с завода наносят, что за состав, чтобы тоже так же "жирно" нанести, где соскрябал. :z)
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 18 сен 2023, 13:37

Рыжики на поверхности — это фигня о которой даже заботиться не надо так декорация для самоуспокоения. У меня на крыле ссадина которую бабка 15 лет назад тележкой пропахала даже стружка завёрнута и ничего как было металл чуть пожелтел за 15 лет так и остаётся потому что он обдувается высыхает И никуда под краску не лезет
Правильно в статье написано что машина гниёт изнутри из полостей где застаивается вода где скапливается конденсат от рос утренних, куда попадает грязь с брызгами и не вылетает
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 14:10

Друзья, ну, разбирайте машину почаще, чем читать чьи-то статьи!
В моем случае
1. Пороги. изнутри обработаны, до сих пор "сочится" с них. Нижние пластиковые клипсы (куда саморезы закручиваются) все в мовиле, "сочные".
2. Двери. Пишут, что мол нормальные они у нас, не надо смотреть. Я смотрел, да, нормальные, без рыжиков, но всё равно обработал.
2. Колесные арки.
2.1 Перед. Особых проблем нет (у меня). Основная ржа идет по кромке крыла и снижу, где брызговик. Оба участка мониторю, проблем нет.
2.2. Зад. Вот тут всё хуже, ибо сзади всегда больше грязи. Хорошо гниет низ крыла, что спереди колеса, закидывает туда дофига грязи и воды. Сзади хорошо гниет кронштейн, к которому брызговик крепится. Но у меня он до сих пор родной! Ну, и кромки крыла, да, то же рыжеют. Слежу.
3. Задняя дверь. Вот тут понизу у меня вылезли рыжики по весне. Снимал герметик, пескоструил, всё, что было доступно — убрал.

Что ещё. Где-то писал, что когда снимаешь задний бампер, открывается доступ к порогам. Не так. Там открывается доступ к полости кузова (не знаю, как правильно назвать), в общем к "аля" интернированной "раме", если так можно назвать. Там проблем тоже не было. Обработано мовилем. Доступ же к порогам замечательно открывается, когда снимаешь подкрылки, там есть резиновые заглушки, убираешь и закачиваешь антикор/мовиль.

Нету у меня пока такого горя с гниющим до дыр железом. Да, процесс идет, активно идет, но пока держу всё под контролем. Так сказать, "управляемое ржавение" :z)
Однако, когда убираешь заводское покрытие, очень хочется обратно подобное нанести, вот и спросил, что за "шумку" с завода наносят, а в ответ — "не работает", "гниёт изнутри".
Хорошо, согласен.
Что за заводская "шумка" на машине на днище нанесена? Поделитесь инфо плиз.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
6746 писал(а):Рыжики на поверхности — это фигня о которой даже заботиться не надо так декорация для самоуспокоения.

Вот это бред!
Этот рыжик сегодня декорация, через год — раковина, через два — дыра.
Вообще не понимаю людей, кто видит рыжики снаружи и не убирает их. Работы то особо нет. Для тех кто не в курсе. Лёгкие рыжики можно преобразователем ржавчины в буквальном смысле смыть. Берете ватные палочки и постепенно раз за разом протираете участок. Вуаля, у вас голый металл, без рыжика! Грунтуем, подкрашиваем и ездим дальше. Внимательно только за подтеками преобразователя: убирать их с ЛКП надо сразу, чтобы лак не помутнел. Глубокие рыжики так уже не смоешь.
Пытаться закрашивать их, в надежде, что не будет гнить — тоже бесполезно. Рыжик нужно сначала убрать, потом уже красить.
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 161 » 18 сен 2023, 14:56

6746 писал(а):Рыжики на поверхности — это фигня о которой даже заботиться не надо так декорация для самоуспокоения. У меня на крыле ссадина которую бабка 15 лет назад тележкой пропахала даже стружка завёрнута и ничего как было металл чуть пожелтел за 15 лет так и остаётся потому что он обдувается высыхает И никуда под краску не лезет
Правильно в статье написано что машина гниёт изнутри из полостей где застаивается вода где скапливается конденсат от рос утренних, куда попадает грязь с брызгами и не вылетает

Снаружи,машина будет 10 лет гнить,до сквозной коррозии,через дефект на ЛКП. А изнутри всего три года.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Snike писал(а):Друзья, ну, разбирайте машину почаще, чем читать чьи-то статьи!
В моем случае
1. Пороги. изнутри обработаны, до сих пор "сочится" с них. Нижние пластиковые клипсы (куда саморезы закручиваются) все в мовиле, "сочные".
2. Двери. Пишут, что мол нормальные они у нас, не надо смотреть. Я смотрел, да, нормальные, без рыжиков, но всё равно обработал.
2. Колесные арки.
2.1 Перед. Особых проблем нет (у меня). Основная ржа идет по кромке крыла и снижу, где брызговик. Оба участка мониторю, проблем нет.
2.2. Зад. Вот тут всё хуже, ибо сзади всегда больше грязи. Хорошо гниет низ крыла, что спереди колеса, закидывает туда дофига грязи и воды. Сзади хорошо гниет кронштейн, к которому брызговик крепится. Но у меня он до сих пор родной! Ну, и кромки крыла, да, то же рыжеют. Слежу.
3. Задняя дверь. Вот тут понизу у меня вылезли рыжики по весне. Снимал герметик, пескоструил, всё, что было доступно — убрал.

Что ещё. Где-то писал, что когда снимаешь задний бампер, открывается доступ к порогам. Не так. Там открывается доступ к полости кузова (не знаю, как правильно назвать), в общем к "аля" интернированной "раме", если так можно назвать. Там проблем тоже не было. Обработано мовилем. Доступ же к порогам замечательно открывается, когда снимаешь подкрылки, там есть резиновые заглушки, убираешь и закачиваешь антикор/мовиль.

Нету у меня пока такого горя с гниющим до дыр железом. Да, процесс идет, активно идет, но пока держу всё под контролем. Так сказать, "управляемое ржавение" :z)
Однако, когда убираешь заводское покрытие, очень хочется обратно подобное нанести, вот и спросил, что за "шумку" с завода наносят, а в ответ — "не работает", "гниёт изнутри".
Хорошо, согласен.
Что за заводская "шумка" на машине на днище нанесена? Поделитесь инфо плиз.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
6746 писал(а):Рыжики на поверхности — это фигня о которой даже заботиться не надо так декорация для самоуспокоения.

Вот это бред!
Этот рыжик сегодня декорация, через год — раковина, через два — дыра.
Вообще не понимаю людей, кто видит рыжики снаружи и не убирает их. Работы то особо нет. Для тех кто не в курсе. Лёгкие рыжики можно преобразователем ржавчины в буквальном смысле смыть. Берете ватные палочки и постепенно раз за разом протираете участок. Вуаля, у вас голый металл, без рыжика! Грунтуем, подкрашиваем и ездим дальше. Внимательно только за подтеками преобразователя: убирать их с ЛКП надо сразу, чтобы лак не помутнел. Глубокие рыжики так уже не смоешь.
Пытаться закрашивать их, в надежде, что не будет гнить — тоже бесполезно. Рыжик нужно сначала убрать, потом уже красить.

Я тебя умоляю,у меня только через три года,голый металл от скола,стал рыжим. О какой дыре речь? Все дыры,изнутри ;)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 31952
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 15:11

не понимаю, зачем так много нужно в цитату засовывать, но ладно, хозяин — барин

161 писал(а): А изнутри всего три года.

давайте тогда уточним, что понимать "изнутри" ?

161 писал(а):у меня только через три года,голый металл от скола,стал рыжим

кто-то в своё время придумал классную вещь — покрывать цинком металл, можно даже не красить! только цвет на любителя, поэтому без лкп никак
правда тут есть одна проблема: к цинку хуже грунт пристает, нежели к голому металлу
замечали сколы кусков краски на колесных арках?
да, скол сразу не цветет, если только цинк до металла на пробит, отсюда и "ваши" 3 года

161 писал(а):Этот рыжик сегодня декорация, через год — раковина, через два — дыра.

простите, но тут я образно написал
в разной среде/климате будет разный срок
где-то и за 10 лет не сгниет, а где-то и быстрее года
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение 161 » 18 сен 2023, 15:18

У нас в Москве среда,то что надо. И машина у меня не оцинкована. Я просто ради эксперимента проверял,сейчас скол закрашен и не беспокоит. Чего не могу сказать о рыжиках на стойках лобового. Их подкраски,хватает ровно на год
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 31952
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 18 сен 2023, 15:29

Этому сколу на капоте 11 лет. Никогда и ничем не обрабатывался…
Все, что идёт насквозь, идёт изнутри.
Изображение
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 14612
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2109 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 15:48

161 писал(а):Их подкраски,хватает ровно на год

Простите, а вы как именно подкрашиваете? Краской на металл, верно?
А большинство машин как покрашены? Грунт (двухкомпонентный), краска (металлик), лак (двухкомпонентный).
Ваша краска элементарно может быть смыта даже хорошим давлением "керхера" на автомойке.
А при движении идет постоянный "песко/водо-струй" данного участка. Поэтому и подкрашивать тоже нужно правильно.

VAL090 писал(а):Этому сколу на капоте 11 лет.

Валентин, я вас очень сильно удивлю, если скажу, что вы постоянно "обрабатываете" данный скол?
Мойка. Некоторые моющие средства содержат антикоррозийные добавки. Солнце. Оно также сушит данные участок и препятствует сильному гниению.
Однако за 11 лет этот рыжик мог насквозь металл проесть. Попробуйте убрать его полностью, расскажете потом, какой кратер остался. А то может и дыркой поделитесь.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
VAL090 писал(а):Все, что идёт насквозь, идёт изнутри.

и да, давайте уточним, что понимать "изнутри" ?

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 13 секунд:
пока уточняем, что есть "изнутри", небольшое видео:
https://cloud.mail.ru/public/V992/QvDxKDWy5

Хотелось бы обратить внимание, что та дырка, что появилась, образовалась именно снаружи, как и видно, насколько глубокую раковину оставляет рыжик, если его вовремя не убрать.
Убрать я там не мог, т.к. здесь стоит накладка на порог. Или, простите, это всё-таки "изнутри" сгило? Но на этот участок с завода наносится грут+краска+лак, тогда как "изнутри" крыла имеем только грунт. Я этот участок уже обрабатывал в январе 2021 года, однако идеально убрать ржавчину изнутри здесь очень сложно: тем пистолетом пескоструя, что у меня просто не подлезть, а вышкуривать тут нужно вслепую. И тем не менее, дырка пришла снаружи, а не "изнутри".
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение 161 » 18 сен 2023, 17:02

Я подкрашиваю рыжики на стойках,точно так же,как и на капоте. Но на капоте ничего не цветёт,а на стойках да. Ведь странно же? Не знаете,почему?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Почему ржавеет изнутри ,написано на каждой Деу Нексии и Матизе. И заметьте,все дыры в дверях,исключительно снизу. Опять странно. А почему не посередине? Или может быть потому,что именно внизу,металл соприкасается с металлом? И да,при чём тут сколы снаружи?)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 31952
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 17:10

У меня вариантов может быть много. Начиная от того, что капот — это плоская поверхность, стойки — наклонная.
Как следствие даже при движении идет разное давление воздуха. При подкраске же у вас на капоте краска растекается, а на стойке стекает вниз, образуя сверху очень тонкий слой. Ну, а дальше — матушка природа.
Ещё вариант — разный металл. Ещё вариант — там по каким-то причинам может больше влаги быть на стойках.
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 18 сен 2023, 17:12

Snike писал(а): Солнце. Оно также сушит данные участок и препятствует сильному гниению.


Об этом и речь. Солнце и воздух не дают влаге "стоять"

А вот изнутри, это например, тот же капот нижняя передняя кромка. На всех авто он начинает гнить именно в этом месте и в итоге "сквозняк", начало которому внутри…
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 14612
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2109 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 17:17

161 писал(а):И заметьте,все дыры в дверях,исключительно снизу.

а просто логику включить?
где остаётся влага — внизу
где больше грязи — внизу
на всех дверях снизу дренажные отверстия. придуманы для чего?
представьте, что они заилились, тогда там болото будет.

может не самый удачный пример, но всё же
у меня на десятке была резинка по низу двери
да, отлично, меньше грязи наверх идет, но вокруг самой резинки постоянно влага. лпк — оно не вечно, в микротрещины попадает влага, воздух и понеслась
на спортаже резинки по низу двери нет, результат — у нас гниёт низ дверей?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
161 писал(а): И да,при чём тут сколы снаружи?)

вот здесь не понял, про какие именно сколы речь

VAL090 писал(а):На всех авто он начинает гнить именно в этом месте и в итоге "сквозняк", начало которому внутри…

так… у меня было в эксплуатации (которые я уже продал) 7 машин
ни у одной "сквозняков" капота не было
что я делаю не так? :z)

VAL090 писал(а):Солнце и воздух не дают влаге "стоять"

но "процесс" запущен
ещё раз предлагаю полность удалить этот рыжик с капота и расскажите всем про результат

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
и да, ещё
вижу важное замечание, сделанное не мной:
не дают влаге "стоять

то есть неважно, изнутри, снаружи это, основной "двигатель прогресса" под название ржавчина — влага и находящиеся в ней соли многократно усиливают этот эффект.

Отсюда и вывод: не важно где, "снаружи" или "изнутри", если закрыть металл от попадания влаги, ржавения будет на порядок меньше.
У меня изнутри арки покрыты мастикой. Машине 15 лет. Много ржавчины увидели на видео?
Даже где образовался очаг, я его расширяю до чистого металла (на видео прекрасно видно, что дальше ржавчины нет), после чего идёт в ход песок и убирается этот рыжик.
Чего болтать то, смотрите видео.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Поэтому, Валентин, мой вам совет — убирайте этот рыжик с капота, пока у вас дырка "снаружи" не прибежала.
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение 161 » 18 сен 2023, 18:05

Дырка снаружи появиться через 30 лет,быстрее он сгниёт изнутри.
Ок,не нравится про низ дверей,тогда поговорим о рамках стекол их. Как вы считаете,почему они гниют?
Сколов на них не может быть ,ибо они у меня под плёнкой
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 31952
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 18 сен 2023, 18:50

Евгений, вы ещё спросите, почему саморез ввернутый в пластик так быстро гниёт, ведь у него даже нет контакта с металлом! :z)
Одному производителю ведомо из какого г… металла сделаны эти рамки и эти саморезы, какое покрытие применено для предотвращения попадания влаги.
Всё очень просто в нашем мире, ибо везде, куда может попасть воздух, есть вода!
Будете спорить или примем за АКСИОМУ?
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Сообщение 161 » 18 сен 2023, 19:16

Конечно же нет. Крыша у меня абсолютно всегда сухая изнутри. А рамки гниют изнутри.Конденсат и неудачная их конструкция
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 31952
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SergejGeorg » 20 сен 2023, 09:37

Начинаю обработку внутренних полостей РастСтопом с НГ-203Р 50/50 , кто вскрывал и в курсе пороги имеют две полости или одну .
Сообщаются ли они между собой и можно заливать эту полость через крепежные отверстия на порогах дверей.
Отверстия со стороны арок не дают желаемого результата , нужен специальный пистолет с длинной трубкой , а его у меня нет .
СПАСИБО !
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 20 сен 2023, 10:53

SergejGeorg писал(а):можно заливать эту полость через крепежные отверстия на порогах дверей.

Сергей, у меня сейчас пластик снят с порогов, рыжики вычищаю, могу всё подробно заснять, рассказать.
Но не совсем понял о каких отверстиях речь. Если о тех, что под пластиковой накладкой, которая в салоне сверху на пороге, то скорее всего через них не получится добраться до полостей самих порогов.
Любые пороги — "сэндвич".
Идеальный вариант всё обработать —
SergejGeorg писал(а):Отверстия со стороны арок

На порогах снизу есть еще резиновые заглушки, отличный доступ может быть через них, однако они возможно закрыты пластиком как раз, который у меня снят, поэтому сейчас я их прекрасно вижу
посмотрите, там на пластиковых накладках выемки есть, возможно эти резинки-заглушки и доступны через них
я только вечером смогу всё посмотреть

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
SergejGeorg писал(а):нужен специальный пистолет с длинной трубкой , а его у меня нет

если есть компрессор, лучше купить такой пистолет
трубку к нему можно купить почти в любом магазине автозапчастей, например для ГАЗ/УАЗ
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SergejGeorg » 20 сен 2023, 13:36

Snike писал(а):лучше купить такой пистолет

Александр . Есть два вида пистолетов :
Инжекционного типа , жижа сама всасывается в пистолет , но тогда вязкость должна быть как вода.
Под давлением , вязскость может быть гуще . Но он очень дорогой.
Инжекционный у меня есть и компрессор есть с вязскостью проблема , нагрев до 40 — 50 мало помогает.
На короткой трубке пистоль работает нормально , на длинной не хочет.
Поэтому и был у меня вопрос попадет ли мой антикор во все полости порога через
отверстия , что под пластиковой накладкой, которая в салоне сверху на пороге квадратные.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 20 сен 2023, 14:03

SergejGeorg писал(а): Есть два вида пистолетов :
Инжекционного типа , жижа сама всасывается в пистолет , но тогда вязкость должна быть как вода.
Под давлением , вязскость может быть гуще . Но он очень дорогой.

считаю что второй вариант не очень годный….просто выплевывая густую смесь с малым расходом воздуха — она фактически осядет там где выплюнута.
А нам надо разнести антикор на ВЕСЬ порог. И тут первый вариант, выдувая жижу с потоком воздуха — пронесет ее до конца и во все щели.
Ну да, часть антикора вылетит наружу — но это не та проблема…
советский мовиль (вязкость трансмиссионки!) классический пистолет первого типа у меня при 8 атм пылил мама не горюй, отрегулировал конус насадки и все
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron