Текущее время: 27 апр 2024, 16:28

Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Интерьер, экстерьер.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SergejGeorg » 20 сен 2023, 14:59

ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО Я ИСКАЛ
Жаль не могу весь файл закинуть на форум.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 20 сен 2023, 15:32

SergejGeorg писал(а):Жаль не могу весь файл закинуть на форум.

Закинь на файлообменник типа яндекс диск — и сюда ссылку.
Пока не могу привязать эти рисунки к днищу
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SergejGeorg » 20 сен 2023, 15:53

https://disk.yandex.ru/i/7ugxP7gpO5s5zg
Кажется что то получилось , проверьте .
Вот бы кто перевел на грамотный русский , цены бы этому файлу не было .
Все точки коррозии в нем есть. И как залезть и куда заливать.
Последний раз редактировалось SergejGeorg 20 сен 2023, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 20 сен 2023, 15:56

SergejGeorg писал(а): с вязскостью проблема , нагрев до 40 — 50 мало помогает.
На короткой трубке пистоль работает нормально , на длинной не хочет.

мне кажется здесь надо решать вопрос с вязкостью, чтобы "жижа" была жижей а не "киселем", иначе нормально не обработать
жижа эта должна затечь в полости, а будь она густой
6746 писал(а):фактически осядет там где выплюнута


поэтому здесь 100% поддерживаю
6746 писал(а):(вязкость трансмиссионки!)
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SergejGeorg » 20 сен 2023, 16:04

Только сейчас обратил внимание на второй рисунок с дыкой в 20 мм , там же стоит заглушка
и их в пороге не одна . Прекрасно , можно заливать как в верхнюю полость так и в нижнюю ,
похоже есть дыра и с боку , с нутри салона — эта третья полость .
Ну все, мою задачу можно решить.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 744
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Точки коррозии Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 29 окт 2023, 20:52

Ура!!! Я закончил с порогами!!!
Начало работы 09.09.23, окончание 29.10.23.
Страшно было летом лезть, т.к. понимал, что затянется надолго, но, насмотревшись страшилок-картинок, пришлось осенью заниматься, благо погода помогла!
Что хотелось бы отметить.
1. Пластик с порогов реально лучше срывать, не жалея стойки, т.к. любые приспособы, которыми будешь стараться достать клипсу, приведут к повреждению кромки пластиковой накладки. Стойки же эти восстанавливать нет необходимости, достаточно клипсу в нужном месте приклеить к пластиковой накладке, лишь высоту надо соблюдать, чтобы клипса потом на место встала. Клипсы очень хорошо клеятся на клей-смолу Mannol Epoxi-Plast 9904. Держит изумительно. Вот второй раз, если снимать пластик придется, помучаюсь… Сами пороги у меня не сильно пострадали. Ржавчину убрал и покрасил. Место контакта пластика с порогом дополнительно защитил прозрачной пленкой, т.к. однокомпонентные материалы весьма неустойчивы к механическим нагрузкам, а использовать двухкомпонентный лак без камеры сушки так себе — может не просохнуть. Внутрь порогов закачал мовиль — DUGLA Profi ML, примерно с балон ушло в оба порога и одна насадка-фреза (осталась где-то внутри). :cry:
2. Со снятием порогов я совместил профилактику передних и задних арок. Самый низ арок закрывается пластиковыми накладками порогов, поэтому реально добраться до этих участков можно только со снятием этих накладок. По сути именно арки, а отнюдь не пороги, и отняли столько времени. Правая задняя арка ожидаемо пострадала больше всего, но опять таки серьёзного ничего нет. Из моих проблемных мест — край крыла, рант так сказать. Справа пришлось скидывать задний расширитель крыла, т.к. кромка сильно гнила. Рыжики убраны, металл покрашен. Спереди тоже всё в норме: ржавчину убрал, покрасил, закрыл мастикой. Но времени всё это отняло…
3. Была головная боль, что делать с местами установки домкрата. За столько раз установки, заводское покрытие почти стерлось, местами проступал метал и рыжики. Убрать краску и рыжики то не проблема, а вот чем покрасить, чтобы домкрат "это" выдержало — был большой вопрос. В итоге места установки домкрата также зачистил плоской щёткой на дрель с помощью шуруповерта (покупал двух видов: 50мм 74444 Matrix, 40мм 74442 Matrix). Незначительные рыжики убрал, покрасил эпоксидным грунтом и на него положил двухкомпонентную мастику STP NOISELIQUIDATOR. Сверху дополнительно закрыл масляно-битумной мастикой. Сегодня испытал этот NOISELIQUIDATOR — перекинул колёса на зиму. Соответственно, первую установку домкрата эта мастика выдержала! Заодно тормозуху заменил, а то даже не помню когда это делал последний раз. Жаль Шелл сейчас не получается купить, — в двух местах заказывал, приезжает 18-летний Donax! Да, да, аж от 2005 года! В итоге залил остатки, что нашел в гараже.

Что добавить… Надо было выделить время летом. Но быстро тут не сделать всё равно, т.к. нужно время на высыхание а) шовного герметика и б) мастики; не говоря уже просто о грунтах и краске. Однако все равно, если делать не по выходным и вечерам после работы, то 2 месяца точно не пришлось бы машину ставить в гараж. В общем рад, что эта байда наконец-то закончилась. Когда работа тянется так долго уже порой не хочется и её делать, приходится заставлять себя переться в гараж и заниматься машиной… Даже не верится, что снова машина теперь под окнами стоит. :D
Snike
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 256
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 27 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6