6746 писал(а):ask1 писал(а):Доступ к ручному корректору фар не перекрывает?
А оно надо???
Обязательно!
В последнее время лампы стали говенные делать. Работают по 3 месяца-полгода. После замены нарушается направление пучка. При каждой замене поправлять приходится.
6746 писал(а):не раз обсуждали что сняли-упростили — и термометр и личинки замков и муфту угробили и противотуманки и тормозные шланги …
Уже не раз обсуждали, что улучшили на словаках тормоза

и зеркала

, тормозные шланги не хуже, чем на корейцах (покажите статистику сравнения поломок) , личинки лишние нафиг не нужны, противотуманки норм, муфта ничем не хуже особо (покажите статистику сравнения поломок), термометр есть в Мультитрониксе и т.д.
Кожух из темы купить можно за 750-800 руб., если нужен (многим, похоже, и не нужен совсем… если закрывает корректор, то и мне тоже (хотя, наверное, можно отверстие просверлить, в нужном месте…)) и т.п.
Единственное, чего иногда не хватает-складывающейся спинки пассажирского сиденья, для провоза длинномеров…
6746 писал(а):Не случайно корейцы шли по 700-750 тр, а через год словаки 550-600 тр.
Это пустые моноприводные комплектации с некрашенными зеркалами и ручками по такой цене шли (у корейцев таких не было), но зато с двумя трубами!
Нормальные от 750-ти и начинались (мой, например…).
Хватит уже корейцем своим в каждой теме хвастаться! Ничем особо он не лучше, а в чем то и уступает (см. выше)…