URRI писал(а):Представляю какие думы у тебя…
Да нет, думы то спокойные.
Тут правильно насчет Питера написали — я 5 лет назад шокировал всех что сгнили в ноль щитки на тормозах. И я опубликовал фото луж на улице с термометром на -10.
Так же сгнили и легко заменились кронштейны-уголки в заднем бампере.
С другой стороны — борта и двери, их низ, чистые, никаких "цветов". А по предыдущим авто там сразу цветет и пухнет.
В целом ОЧЕНЬ странное место цветения — крыша. Похоже кореянцы учли что она высушиваема-промываема и там слабее защитили.
Изрешеченный камнями капот НИГДЕ не зацвел, выбоины до металла глубокие, видны слои грунта-краски, но слегка коричневые и всё.
Днище имеет слабые цвета ржи по домкратным местам.
В общем для 10 летки — ОЧЕНЬ прилично. (не то что 5 летка Корса у соседки — пузыри на стойках, на капоте..)
URRI писал(а):какое хранение…керхер ,щетка ,тряпка…Кузов обрабатывался ?
все ОЧЕНЬ прозаично — машина 10 лет ЕЖЕДНЕВНО на ходу, по 19 тыс в год, стоит под окном как прикроватные тапочки (придомовая автостоянка), мойка кехлер-тряпка (в последние годы самообслуживания), кузов НЕ обрабатывался ВООБЩЕ. Даже воском. Так, несколько раз сам натирал полиролью.
ЗЫ Сегодня договорился что помятое гадами-дворниками крыло мне вправят — а заодно зачистят-окрасят крышу и капот.
А резинку бокового стекла попробую вытянуть в угол сам, а то на скорости свист задолбал, точно окно приоткрыто
ЗЫ Из дополнительных "старостей" — уже два года внезапно отключается топливный при заводке (писал). Неисправность "контактная" — раз есть, месяц нету…. Держу под ковриком "соплю" в розетку, чтоб оперативно включится. Жду когда станет устойчивой чтоб устранить.
Аналогично работает круиз и электронный "нос" — иногда непредсказуемо не включаются. Ну это не проблемные вещи…
Просто "и контакты окисляются"…