Текущее время: 01 ноя 2024, 03:36
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
provider20 писал(а):Скажите можно ли как то подлезть не снимая всю торпедо?
Osernovsky писал(а):provider20, Можно сдернуть центральную накладку, она просто на защелках но сидит оооочень плотно — тянуть надо аккуратно. Ну и рукой там подергать все. Можно еще снять панель приборов, там четыре шурупа — просто снимается. У меня как то загремело в торпеде — это сигнализация вывалилась из закутка где ее установщики засунули. Обернул поролоном и засунул обратно — тишина. Подлезал как раз снимая панель приборов
provider20 писал(а):но как сбоку и сверху поддеть? Там зазоры узкие боюсь сломать
provider20 писал(а):Вчера начало стучать из под торпедо примерно где-то в центре.Скажите можно ли как то подлезть не снимая всю торпедо? Скорее похоже на заслонки. В любом положении кроме как обдува на стекло дают такой треск, как что то заело.Может кто сталкивался с таким клином?
shmel54 писал(а):как будто климат контроль пытается изменить положение какой-то заслонки
shmel54 писал(а):как будто климат контроль пытается изменить положение какой-то заслонки
KENIG писал(а):А клима в этот момент включена? При отключенной климе заслонки должны оставаться в том же положении, какое было на момент отключения, и не будут его изменять пока снова не включишь! Так что этот момент легко прояснить, заводя машину при отключенной климе.
shmel54 писал(а):Вообще у меня сложилось впечатление, что управление заслонками происходит постоянно, вне зависимости от того включен климат контроль или нет,
shmel54 писал(а):Кто бы объяснил правильный алгоритм работы климата?
shmel54 писал(а): Беда в том, что для того, чтобы добраться до заслонки нужно разбирать практически всё торпедо.
shmel54 писал(а):инфо об этом нашёл на этом форуме в совершенно неподходящей теме
KENIG писал(а):shmel54 писал(а): Беда в том, что для того, чтобы добраться до заслонки нужно разбирать практически всё торпедо.
Посмотри Тема: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д), совсем недавно делал человек, может быть и тебе удастся добраться. По-моему речь как раз идет о той же заслонке!
МихМих писал(а):shmel54, я бы не стал торопиться с блоком. Скорее всего проблема в самом актуаторе, какая-нибудь шестеренка перескочила.
KENIG писал(а):shmel54,
Обилие смазки — заводское?
При внимательном рассмотрении фото похоже, что этот зуб все таки сломан, и зуб справа от него тоже покоцаный какой-то.
Посмотри внимательней на фото, или на актуаторе, с лупой.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А может там шестеренка на валу провернуться?
И есть ли возможность переставить эту шестерню в другое положение?
И сколько оборотов делает эта шестерня при полном ходе заслонки? Если больше одного, то явно сломанный зуб!
На какую шестерню идет непосредственно привод от эл.моторчика?
Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2