Текущее время: 01 ноя 2024, 03:36

Стук из под торпедо Kia Sportage 2 (KM)

Интерьер, экстерьер.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Стук из под торпедо Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение provider20 » 03 апр 2014, 23:34

Вчера начало стучать из под торпедо примерно где-то в центре.Скажите можно ли как то подлезть не снимая всю торпедо? Скорее похоже на заслонки. В любом положении кроме как обдува на стекло дают такой треск, как что то заело.Может кто сталкивался с таким клином?
provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Стук из под торпедо

Сообщение DIМKA » 04 апр 2014, 07:53

на Соренто такое было,треск не всегда,иногда норм,иногда треск.
Ничего сделать нельзя(на СорентоКлубе прочел всю тему),лечится заменой самого привода,там пластиковые шестеренки,которые изнашиваются и не переводит в нужное положение,как бы "хочет,но не может" :z)
provider20 писал(а):Скажите можно ли как то подлезть не снимая всю торпедо?

Вот это не знаю :think:
ИзображениеИзображение
DIМKA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 3036
Откуда: ЮжНоЕ БуТоВо
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mini Cooper+Mercedes-Benz GLK 300 4MATIC
Год выпуска: 2009;2012
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (3)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение Osernovsky » 04 апр 2014, 21:18

provider20, Можно сдернуть центральную накладку, она просто на защелках но сидит оооочень плотно — тянуть надо аккуратно. Ну и рукой там подергать все. Можно еще снять панель приборов, там четыре шурупа — просто снимается. У меня как то загремело в торпеде — это сигнализация вывалилась из закутка где ее установщики засунули. Обернул поролоном и засунул обратно — тишина. Подлезал как раз снимая панель приборов
Osernovsky
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 121
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage KM, 2.0, 5MT, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение provider20 » 06 апр 2014, 19:22

Osernovsky писал(а):provider20, Можно сдернуть центральную накладку, она просто на защелках но сидит оооочень плотно — тянуть надо аккуратно. Ну и рукой там подергать все. Можно еще снять панель приборов, там четыре шурупа — просто снимается. У меня как то загремело в торпеде — это сигнализация вывалилась из закутка где ее установщики засунули. Обернул поролоном и засунул обратно — тишина. Подлезал как раз снимая панель приборов

Пробую снять облицовочную панель.снизу поддел и стал отгибать, но как сбоку и сверху поддеть? Там зазоры узкие боюсь сломать
provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 06 апр 2014, 19:33

provider20 писал(а):но как сбоку и сверху поддеть? Там зазоры узкие боюсь сломать

Тема: [Sportage KM] Снятие центральной панели.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Вот еще
Центральная панель - Накладка магнитолы - Снятие.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11593
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение provider20 » 06 апр 2014, 22:58

ПОКУДА НЕ УВИДЕЛ ЭТОТ ДОКУМЕНТ, ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ. тяну с силой и думаю что сейчас сломаю,она гнется сильно буду пробовать как в документе.Я так понимаю снизу отстегнуть и потом просто приложить силу и снизу на себя тянуть, при этом помогать подковыривая на уровне магнитолы изнутри?
provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 12 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 28 май 2014, 21:10

provider20 писал(а):Вчера начало стучать из под торпедо примерно где-то в центре.Скажите можно ли как то подлезть не снимая всю торпедо? Скорее похоже на заслонки. В любом положении кроме как обдува на стекло дают такой треск, как что то заело.Может кто сталкивался с таким клином?

Удолось решить проблему?
У меня тоже самое, стук по центру торпедо, где-то под магнитолой, бывает в 9 случаях из 10 всякий раз когда завожу машину, длится около минуты, затем пропадает, как будто климат контроль пытается изменить положение какой-то заслонки. Иногда стук возникает во время движения, но достаточно редко. В выходные попробую разобрать центральную часть торпедо и попытаться определить источник звука.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 29 май 2014, 08:05

То, что недавно начало проявляться у меня, я бы не назвал стуком. После остановки машины в районе магнитолы возникает легкое весьма ритмичное потрескивание. По наблюдениям — не зависит от температуры в салоне, появляется и после того, как панель разогрета на солнце, и в пасмурную погоду. На ходу вроде бы потрескивания не слышно. Чистил панель очистителем, пролил им сопряжения пластика, вроде бы на какое-то время треск исчез. Надо будет пролить силиконом побольше. Но снимать панель из-за этого — не буду!

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
shmel54 писал(а):как будто климат контроль пытается изменить положение какой-то заслонки

А клима в этот момент включена? При отключенной климе заслонки должны оставаться в том же положении, какое было на момент отключения, и не будут его изменять пока снова не включишь! Так что этот момент легко прояснить, заводя машину при отключенной климе.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11593
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 29 май 2014, 11:31

shmel54 писал(а):как будто климат контроль пытается изменить положение какой-то заслонки

KENIG писал(а):А клима в этот момент включена? При отключенной климе заслонки должны оставаться в том же положении, какое было на момент отключения, и не будут его изменять пока снова не включишь! Так что этот момент легко прояснить, заводя машину при отключенной климе.


Обычно перед тем как глушить машину, я климат контроль отключаю, а при заводке под торпедо практически всегда начинаются какие-то движения, либо стук около минуты либо слышны звуки похожие на перемешение заслонок, я связывал это с тем, что климат контроль восстанавливает тот режим, который был на момент выключения двигателя, но повторяю, перед тем как глушить я климат выключаю. Вообще у меня сложилось впечатление, что управление заслонками происходит постоянно, вне зависимости от того включен климат контроль или нет, а вот вентилятор начинает работать только когда включаешь климат контроль.
Кто бы объяснил правильный алгоритм работы климата?
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 29 май 2014, 17:40

shmel54 писал(а):Вообще у меня сложилось впечатление, что управление заслонками происходит постоянно, вне зависимости от того включен климат контроль или нет,

С чего бы это? Климат выключен — заслонки остались в том же положении(испытанно неоднократно), включаешь — они могут поменять положение, в зависимости от режима, который ты выбрал. Если у тебя действительно не так, то надо искать причину в контроллере!
shmel54 писал(а):Кто бы объяснил правильный алгоритм работы климата?

Посмотри тему про климат-контроль! Алгоритм зависит от режима работы климата(авто-ручное), и заслонки открываются/закрываются в зависимости от этого.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11593
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 31 май 2014, 21:01

Сегодня продолжил исследования проблемы, считал коды ошибок климат контроля, оказывается это можно сделать, инфо об этом нашёл на этом форуме в совершенно неподходящей теме http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=246&t=42645&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&start=80. Получилось так, если при включении зажигания стук есть то ошибка — код 19 если стука нет, то и ошибки нет. Код 19 указывает на проблемы с сервоприводом заслонки смешения потоков воздуха, что я и предполагал. Актуатор этой заслонки находится справа от отопителя, с той стороны, где расположен ящик для перчаток. Снял ящик, это быстро, но актуатор или как его обзывают сервопривод всё равно не видно, с помощью зеркала увидел движущуюся деталь из белого пластика похоже это исполнительная часть актуатора, при изменении температуры, данная деталь приводит в движение заслонку с помощью которой происходит переключение с обогрева на охлаждение, причем в автоматическом режиме, при понижении температуры заслонка печку не перекрывает, а в ручном переключение обогрев — охлаждение происходит, но при этом в какой-то момент раздаётся громкий щелчок, изредка переключение на охлаждение не происходит. Предполагаю, что либо актуатор имеет механический дефект, либо заслонке что-то мешает перемещаться в направлении охлаждения. Беда в том, что для того, чтобы добраться до заслонки нужно разбирать практически всё торпедо.
Вобщем пребываю в размышлениях, что делать дальше.
Стук при заводке авто у меня, связан видимо с тем, что если при выключении зажигания управление климата было выставлено на охлаждение, а заслонка в положение охлаждение не переключилась, то когда машина заводится, климат пытается установить заслонку в положение соответствующее моменту когда зажигание выключалось.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 31 май 2014, 21:37

shmel54 писал(а): Беда в том, что для того, чтобы добраться до заслонки нужно разбирать практически всё торпедо.

Посмотри Тема: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д), совсем недавно делал человек, может быть и тебе удастся добраться. По-моему речь как раз идет о той же заслонке!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11593
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение МихМих » 01 июн 2014, 16:45

shmel54 писал(а):инфо об этом нашёл на этом форуме в совершенно неподходящей теме

вот более подходящая тема: Тема: Как самостоятельно проверить кондиционер ?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 30 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 01 июн 2014, 22:20

KENIG писал(а):
shmel54 писал(а): Беда в том, что для того, чтобы добраться до заслонки нужно разбирать практически всё торпедо.

Посмотри Тема: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д), совсем недавно делал человек, может быть и тебе удастся добраться. По-моему речь как раз идет о той же заслонке!


Тему которую предложил Михмих прочитал, для понимания процессов она полезна, правда там в основном инфо по дорестайлинговуму авто.

Сегодня вооружился файликами про проверку актуатора из темы Климат контроль (прблемы и т.д.) и вот что обнаружил:
1. стук возникает тогда, когда актуатор доходит до крайнего положения, но напряжение заставляющее моторчик двигаться продолжает поступать, т.е. актуатор упирается в ограничитель, добиться этого легко — подать напряжение для работы моторчика самому. Далее стук почему то в крайнем положении обогрева глухой, а в крайнем положении охлаждения звонкий. Кроме этого в процессе движения моторчика из одного крайнего положения в другое изредка бывают щелчки.
2. подключившись вольтметром к выводу переменного резистора по напряжению с которого блок управления понимает в каком положении находится заслонка обнаружил следующее — при движении из одного крайнего положения в другое заслонка часто застревает в среднем положении, напряжение на переменном резисторе при этом 2.7 — 2.8 вольта, то, что она действительно застревает легко контролировать по функционированию климат контроля, т.е. имеется проблема в переключении с охлаждения на обогрев и обратно.
3. чтобы сдвинуть заслонку когда она застряла при переходе из макс охлаждения в макс обогрев нужно отключить климат (ручной режим) и включить режим авто, заслонка тут же начинает движение в крайнее положение обогрева. При переходе от обогрева к охлаждению нужно отключить режим авто и включить ручной режим, заслонка тут же начинает движение и доходит до упора в состояние макс охлаждения.
С учётом того, что стук иногда возникает во время движения авто при выключенном климат контроле предполагаю, что неисправен у меня блок управления, возможно проблема с силовым транзистором в выходном каскаде через который идёт 12 вольт на актуатор. Завтра послезавтра померяю выдаётся ли напряжение 12 вольт из блока управления на актуатор в те моменты когда он застревает, а также все изменения на силовом выходе в моменты когда он начинает движение после переключений режимов авто — ручной.

Таких длинных посланий никогда не писал, спасибо всем, кто добрался до этого места.

Ну и вопрос напоследок, где можно раздобыть схему блока управления климат контролем? есть смысл в него заглянуть, т.к. цена ему на exist — 32 000 руб.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение МихМих » 02 июн 2014, 08:51

shmel54, я бы не стал торопиться с блоком. Скорее всего проблема в самом актуаторе, какая-нибудь шестеренка перескочила.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 30 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 02 июн 2014, 12:49

МихМих писал(а):shmel54, я бы не стал торопиться с блоком. Скорее всего проблема в самом актуаторе, какая-нибудь шестеренка перескочила.

Очень хочется Вам верить, сегодня вечером пойду ещё заход сделаю, посмотрю, что выдаёт блок управления на обмотку моторчика, ну и думаю всё-таки актуатор придётся снять, чтобы сделать ревизию всех этих шестерёнок и убедиться в том, что сама заслонка не клинит нигде, поскольку периодически бывают щелчки во время работы актуатора, а их как я понимаю быть не должно в том случае если он полностью исправен.

Добавлено спустя 8 часов 47 минут 45 секунд:
Посмотрел сигналы, которые выдаёт блок управления, вобщем 12 вольт, то на одном выводе, то на другом, всё как по букварю, когда заслонка застревает, 12 вольт так и остаются висеть, далее если выключить климат и затем включить снова в другом режиме, что-то помогает заслонке двинуться дальше в своё крайнее положение.
Начал снимать актуатор, боковая накладка под ним вобщем-то почти не мешает его снять, гораздо больше помех создаёт воздуховод, как его снять не понятно, вроде бы видно некое подобие защёлки сверху, но отстегнуть не получилось, из трёх винтов на которых держится актуатор один не был закручен, открутить получилось пока два, верхний оставил на завтра, попробую его битой открутить, ключик только подберу под неё или сам сделаю, отверткой в этом месте подлезть проблематично.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 03 июн 2014, 21:46

Сегодня снял актуатор, разобрал и обнаружил, что на одной из шестерён не хватает одного зуба, как только место этой, где нет зуба шестерни приходит в зацепление с соседней шестерней, возникает мёртвая зона и шестерня с отсутствующим зубом перестает вращаться. Не похоже, что этот зуб сломан, возможно, что вращение данной шестерни должно прекратиться не доходя до места без зуба, контроль положения осуществляется с помощью реостата.

Вобщем вопрос в этом самом зубе — это поломка или брак или нормальная ситуация?

Фото для наглядности вкладываю. Новый актуатор стоит около 4000 руб, но что-то мне подсказывает, что зуба этого не хватает не зря. Место где нет зуба на зелёной шестерне, которая по центру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 03 июн 2014, 22:00

shmel54,
Обилие смазки — заводское?
При внимательном рассмотрении фото похоже, что этот зуб все таки сломан, и зуб справа от него тоже покоцаный какой-то.
Посмотри внимательней на фото, или на актуаторе, с лупой.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А может там шестеренка на валу провернуться?
И есть ли возможность переставить эту шестерню в другое положение?
И сколько оборотов делает эта шестерня при полном ходе заслонки? Если больше одного, то явно сломанный зуб!
На какую шестерню идет непосредственно привод от эл.моторчика?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11593
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 03 июн 2014, 23:46

KENIG писал(а):shmel54,
Обилие смазки — заводское?
При внимательном рассмотрении фото похоже, что этот зуб все таки сломан, и зуб справа от него тоже покоцаный какой-то.
Посмотри внимательней на фото, или на актуаторе, с лупой.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А может там шестеренка на валу провернуться?
И есть ли возможность переставить эту шестерню в другое положение?
И сколько оборотов делает эта шестерня при полном ходе заслонки? Если больше одного, то явно сломанный зуб!
На какую шестерню идет непосредственно привод от эл.моторчика?


Отвечаю по порядку:
Смазка похожа на заводскую.
Луппу использовал, не похоже, что зуб сломан, обломков тоже не видно, вылететь они не могли, т.к. корпус закрывается плотно.
Как только та шестерня, где нет зуба встаёт отсутствующим зубом напротив предыдущей (красной), она становится неподвижной, т.е. мотор крутится вращая зелёную, которая ближе к мотору и красную, зелёная по центру и белая неподвижны.
Предполагаю, что шестерня со сломанным зубом, делает только один оборот, точнее чуть меньше оборота. т.к. измерял сопротивление реостата, в одном крайнем положении оно примерно 1.4 ком в другом 4.1 ком, обратно пропорционально сопротивлению будет меняться напряжение по которому определяется текущее положение заслонки.
Привод от моторчика идёт на крайнюю зелёную, ту, что слева, вкладываю фото на котором всё видно.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
А ведь точно, пожалуй ты прав, наверное не один оборот должна сделать шестерня с отсутствующим зубом, дело в том, что проверить это сложно, т.к. от руки моторчик не крутится нужно напряжение подавать, но можно прокрутить в том же направлении через сломанный зуб и если сопротивление ещё уменьшится, то значит и должно быть более одного оборота. Кроме этого в пользу этой версии говорит и то, что большая шестерня должна сделать примерно пол оборота и из соотношения размеров можно предположить, что та где зуба нет, должна сделать примерно два оборота, вобщем завтра вечером продолжу изучение вопроса.
Чуствую жаба уже запыхтела, 4000 р жалко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 474
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 04 июн 2014, 08:04

shmel54,
А какая шестерня непосредственно передает движение на заслонку(выход с редуктора) — большая белая?
Попробуй пересчитать, хотя бы на глазок передаточные соотношения шестерен, тогда многое станет ясно!
Глянул общую схему питания мотора актуатора. По-моему ты не совсем правильно понимаешь работу этого потенциометра(он ведь встроен в актуатор?). Он не управляет мотором, а контролирует положение заслонки, и от него идет обратный сигнал в "мозги", которые и решают крутить дальше, или нет!
Респект тебе за то, что пытаешься докопаться до сути, но я бы уже — поленился :oops: , просто купил бы и поставил новый, предварительно сравнив со старым, тогда все бы стало ясно! Похоже, что именно эта заслонка работает чаще и больше других, поэтому и начались уже проблемы у некоторых клубней.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 11593
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2