Текущее время: 29 мар 2024, 10:15

Стук из под торпедо Kia Sportage 2 (KM)

Интерьер, экстерьер.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 04 июн 2014, 08:48

KENIG писал(а):shmel54,
А какая шестерня непосредственно передает движение на заслонку(выход с редуктора) — большая белая?
Попробуй пересчитать, хотя бы на глазок передаточные соотношения шестерен, тогда многое станет ясно!
Глянул общую схему питания мотора актуатора. По-моему ты не совсем правильно понимаешь работу этого потенциометра(он ведь встроен в актуатор?). Он не управляет мотором, а контролирует положение заслонки, и от него идет обратный сигнал в "мозги", которые и решают крутить дальше, или нет!
Респект тебе за то, что пытаешься докопаться до сути, но я бы уже — поленился :oops: , просто купил бы и поставил новый, предварительно сравнив со старым, тогда все бы стало ясно! Похоже, что именно эта заслонка работает чаще и больше других, поэтому и начались уже проблемы у некоторых клубней.

Да, большая белая передаёт движение на заслонку. Передаточные соотношения считать не буду, просто одену рычаг на ось и подам питание на мотор и всё станет ясно, рычаг должен крутится градусов на 150 как мне показалось.
По поводу работы, я понимаю именно так, как ты пишешь, управление мотором идёт с контактов 1 и 2 причём направление движения меняется переполюсовкой, а положение заслонки снимается с контакта 4, напряжения я измерял в крайних точках, они соответствуют норме. Но в процессе движения заслонка зависает в тот момент, когда напряжение в районе 2,7 — 2,8 вольта, видимо это и есть то место когда шестерня добирается до сломанного зуба.
Кстати нашёл контору у нас в городе занимаются 3D печатью, среди их услуг есть и печать пластиковых шестерёнок, например шестерни спидометра уже напечатанные по 400 руб есть, ну и ещё они могут образец отсканировать и затем отпечатать, порядок цены мне назвали 500 — 1000 руб правда в нашей шестерёнке ось металлическая, с этим могут быть проблемы.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 05 июн 2014, 07:28

Вобщем получается, что шестерёнка со сломанным зубом делает больше одного оборота, попробовал поменять местами первую от моторчика и сломанную, но они слегка отличаются, короче буду менять, теперь нужно определиться, что покупать, по exist есть две позиции именуемые привод:
97159-0Z000 Привод отопителя
и
97159-2E900 Привод заслонки отопителя салона
Какую заказывать? с учётом того, что нужна только шестерёнка.
Вторая позиция почти на 1000 р дешевле, возможно она входит как составная часть в первую, но уверенности в этом нет.
Мой VIN: U6YKH812DAL098186
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 05 июн 2014, 11:30

shmel54,
KENIG писал(а):Посмотри Тема: [SportageKM] Климат-контроль (проблемы и т.д), совсем недавно делал человек, может быть и тебе удастся добраться. По-моему речь как раз идет о той же заслонке!


Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Там я писал: 971592E900 — привод отопителя салона, 2700р. в Экзист, с 02.06.2008г., человек занимался той же заслонкой, как и ты!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 05 июн 2014, 13:53

KENIG писал(а):Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Там я писал: 971592E900 — привод отопителя салона, 2700р. в Экзист, с 02.06.2008г., человек занимался той же заслонкой, как и ты!

Да я тоже думаю, что нужно этот покупать, кстати тот человек привод не стал покупать, моторчик раздобыл. А что такое тогда — 97159-0Z000 Привод отопителя

Добавлено спустя 53 минуты 32 секунды:
Только что позвонил манагер с Exist, сказал, что привод 97159-2E900 для данного VIN не применим.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 05 июн 2014, 21:06

shmel54 писал(а): А что такое тогда — 97159-0Z000 Привод отопителя

Как я понимаю — это сам механизм, которым управляет актуатор.
shmel54 писал(а):Только что позвонил манагер с Exist, сказал, что привод 97159-2E900 для данного VIN не применим.

???? На рисунке в Экзист же 971592E900 очень похож на сам актуатор, даже винт крепления есть(4 шт.).
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ru
А что предлагает сам манагер Экзист?
Я конечно не могу гарантировать правильность номера на 100%, но очень часто были случаи, что манагеры Экзист очень сильно ошибались!
В таких случаях я еду к ОД, договариваюсь с менеджером по запчастям, и тот по своим каналам пробивает номер запчасти. Они-то редко ошибаются, у них программа выводит прямиком на КИА. Да и не выгодно им заказывать не то.
Кстати, поинтересуйся ценой у них, иногда бывает, что она ниже или на уровне Экзист, в случае если придет не то — вернешь!
А на самом актуаторе есть какие-либо опознавательные знаки?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 05 июн 2014, 21:40

KENIG писал(а):
shmel54 писал(а): А что такое тогда — 97159-0Z000 Привод отопителя

Как я понимаю — это сам механизм, которым управляет актуатор.
shmel54 писал(а):Только что позвонил манагер с Exist, сказал, что привод 97159-2E900 для данного VIN не применим.

???? На рисунке в Экзист же 971592E900 очень похож на сам актуатор, даже винт крепления есть(4 шт.).
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ru
А что предлагает сам манагер Экзист?
Я конечно не могу гарантировать правильность номера на 100%, но очень часто были случаи, что манагеры Экзист очень сильно ошибались!
В таких случаях я еду к ОД, договариваюсь с менеджером по запчастям, и тот по своим каналам пробивает номер запчасти. Они-то редко ошибаются, у них программа выводит прямиком на КИА. Да и не выгодно им заказывать не то.
Кстати, поинтересуйся ценой у них, иногда бывает, что она ниже или на уровне Экзист, в случае если придет не то — вернешь!
А на самом актуаторе есть какие-либо опознавательные знаки?

Версия от Exist такова:
97159-0Z000 ПРИВОД 1 29.04.2007 — 31.05.2010 LHD
97159-2E900 ПРИВОД ОТОПИТЕЛЯ 1 29.04.2007 — 31.05.2010 FR COOLER — FULL AUTO A/CON; RHD
Последние три буквы означают левый руль и правый руль, что вобщем-то действительно так, но я сначала этим буковкам значения не придал предполагая, что правых спортаджей нет.
Далее они мне сообщили, что в их программе видно, применяется ли данная деталь в авто с данным VIN, всё мне продемонстрировали, ну и если будет не то. согласны вернуть деньги. Вобщем это похоже на правду, т.к. действительно в Exist по разделу КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА — ОТОПИТЕЛЬ И ИСПАРИТЕЛЬ (ЭЛЕКТРИКА) — четыре рисунка, 1 и 3 для левого руля, 2 и 4 для правого, если на них посмотреть, то они зеркальны.
Непонятно почему приводы для левого и правого руля разные, внешне деталь 97159-2E900 действительно похожа на актуатор, деталь 97159-2E900 — очень похожа на актуатор в сборе т.е. к нему 3 винтами ещё прикручивается рамка которая в свою очередь 3 саморезами крепится к печке.
Да, кроме актуатора там больше никаких механизмов нет, от заслонки торчит рычаг, который вставляется в паз детали 97158В (рычаг двери), эта деталь напоминающая по форме человеческое ухо одевается на ось актуатора.
Скорее всего сами актуаторы для левого и правого руля одинаковые, хотя устанавливается правый с другой стороны отопителя, короче не знаю, после размышлений решил согласиться с exist, посмотрим, что придёт.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение KENIG » 05 июн 2014, 21:53

shmel54 писал(а):Вобщем это похоже на правду

Все правильно! Это я лопухнулся! :oops: Открывал раньше картинку для LHD, но по рисунку решил, что актуатор — 97159-2E900, не обратив внимания на RHD.
Приношу всем свои извинения!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 05 июн 2014, 21:54

А правые спортаджи действительно есть.

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
KENIG писал(а):
shmel54 писал(а):Вобщем это похоже на правду

Все правильно! Это я лопухнулся! :oops: Открывал раньше картинку для LHD, но по рисунку решил, что актуатор — 97159-2E900, не обратив внимания на RHD.
Приношу всем свои извинения!


Да чего уж там, я сам точно так же думал.
Только запутывают, зачем-то делают два рисунка и на каждом показывать детали для левого и правого руля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение МихМих » 06 июн 2014, 08:25

shmel54, ну, можно заказать и для правого руля, если припрёт. Потом просто переставить шестеренку. Не думаю, что она тоже зеркальная. :D
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 06 июн 2014, 09:57

МихМих писал(а):shmel54, ну, можно заказать и для правого руля, если припрёт. Потом просто переставить шестеренку. Не думаю, что она тоже зеркальная. :D

Скорее всего это так, но разница в цене думаю всё-таки не столь велика чтобы рисковать.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 13 июн 2014, 18:44

Сегодня пришёл актуатор, точнее как оказалось актуатор с кронштейном и белой пластиковой деталью, которая цепляет рычаг заслонки, интересно, что скрывается за кодом 97159-2E900, думаю, что актуатор в отдельности, но видимо это выяснит уже кто-то другой. Фото того, что пришло прикладываю. Осталось найти белую смазку, которая подходит для пластика и выдерживает морозы ну и собственно установить актуатор на авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 14 июн 2014, 18:15

Актуатор установлен, всё заработало, стуков нет, климат плавно переключается с обогрева на охлаждение и обратно, вопрос закрыт.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение provider20 » 30 сен 2014, 00:46

А у меня все-таки стук был из за сломанной шестеренки в актуаторе 97154-2E200. Которая отвечает за переключение заслонок направления потока воздуха в салоне. Он над педалью водительской находиться снизу, да и там есть 2 самореза, их крутить не надо, они все равно тяжело откручиваются из за недоступа к нижнему за трубой., достаточно желтые шурупы вывернуть и вывести актуатор из-за планки алюминиевой..А я как дурень перед этим еще разобрал центральную панель с магнитолкой. :D Вот думаю целиком акутатор этот заменить, так как найти пластиковую шестеренку для него не так то просто. Пока было лето так и не парился с обдувом, а приходит зима и ноги то мерзнут уже. :D
provider20
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 11 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 191
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 2.0Б Корея 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 02 июн 2015, 23:37

К сожалению эпопея со стуком не завершена, появился снова, причём наблюдения такие, как только выставляешь температуру 23 градуса или выше стук прекращается, второй момент который я заметил, стучит и при выключенном климате, как будто блок управления отслеживает положение заслонки постоянно и пытается его поддерживать неизменным, казалось бы при выключенном климате заслонка должна быть неподвижной, но на неровностях дорожного покрытия, когда машину тряхнёт как следует, создаётся впечатление, что заслонка меняет своё положение и начинается стук, далее чтобы он быстро прекратился нужно увеличить температуру до 23 градусов, если этого не сделать, то стук может продолжаться долго.
Вот такие исходные данные. На днях разберу актуатор, посмотрю целы ли шестерёнки, сниму бордачок, посмотрю как двигается рычаг и заслонка при изменении температуры. Когда снимал актуатор при замене, заметил, что заслонка довольно тяжёлая и при снятии актуатора падает под своим весом в нижнее положение.
Если взглянуть на актуатор, то на его вращающейся части виден паз имеющий форму близкую к полукругу в которую вставляется рычаг заслонки, возникают вопросы, для чего сделан этот полукруг и в каком его месте должен вставляться рычаг, перемещается ли рычаг по пазу? Может быть я установил актуатор в неправильном положении относительно рычага заслонки? Когда ставил актуатор, движущаяся часть была в положении близком к крайнему, заслонка была внизу. В начале и в конце полукруглого паза есть короткие сквозные сегменты, каково их назначение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 04 июн 2015, 14:00

Итак для начала убрал бордачёк решил понаблюдать, как перемещается актуатор, из-за корпуса виден только край его движушейся части, но направление движения понять можно, получилось, при увеличении температуры он движется по часовой стрелке, если смотреть из проёма передней правой двери, при понижении до 23 градусов актуатор со щелчками начинает прскальзывать. Снимаю актуатор, разбираю и вижу отстутствующий зуб на большой шестеренке, на фото его видно, видимо на 23 градусах шестерёнка добиралась до сломанного зуба. При внимательном осмотре внутри корпуса актуатора обнаружил кусочек белого пластика очень похожий на отломившийся зуб.
Кто бы знал, почему ломаются шестерёнки? Заслонка которой управляет актуатор свободно перемещается, если попробовать сделать это рукой при снятом актуаторе, правда не очень равномерно, где-то около середины есть участок когда заслонка падает, если перестать её удерживать, но признаков её заклинивания не наблюдается.
Вобщем снял шестерёнку со старого актуатора, там она была целая и поставил на новый, всё собрал, закручивание винтиков крепления актуатора отдельная песня, т.к. очень затруднён доступ, начал проверять, щелчки прекратились, актуатор перемещается, но климат дует только холодным воздухом, похоже рычаг заслонки не попал в паз актуатора.
Возник вопрос в каком положении должна быть движущаяся часть актуатора, чтобы рычаг заслонки попал в паз актуатора для него предназначенный?

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 11 секунд:
Вечером внимательно осмотрел актуатор и увидел, что рычаг заслонки не заходит в паз актуатора, заслонка была в положении макс охлаждение, а актуатор макс обогрев, решил перевести заслонку руками в положение макс обогрев и попробовать установить актуатор вновь. Снял актуатор, переместил заслонку в положение макс обогрев и попытался поставить актуатор, но не тут-то было рычаг заслонки препятствовал установке на место, далее снял актуатор, завёл машину и переключил актуатор в положение макс охлаждение, переместил заслонку также в макс охлаждение, на этот раз всё получилось. Снова завёл проверил работу климата, всё работает, стуков нет. Пара фото, положение актуатора при макс обогреве:
P_20150604_211415.jpg


При макс охлаждении:
P_20150604_213305.jpg


По поводу инструментов, неудобно закручивать 2 из трёх винтов крепления актуатора, один можно закрутить короткой отвертки, второй я закручивал битой, биту вращал с помощью накидного ключа на ¼ дюйма и самый сложный третий, там использовал туже биту, бита вставлена в головку на ¼ дюйма и маленькая трещотка, нужна именно маленькая, из двух имеющихся у меня подошла только одна.

сломанный зуб:
P_20150603_210153.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 06 сен 2018, 20:33

У меня вновь сломался актуатор перемещающий заслонку холод/тепло, ломаются зубья на ближайших к актуатору шестерёнках, один раз была ближайшая к актуатору и дважды — вторая.
Ломается зуб соответствующий температуре 23 градуса. В чём причина не понятно, проверил насколько легко ходит заслонка, ничего подозрительного не обнаружил, единственно что смутило, это то, что заслонка падает под своим весом в нижнее положение соответствующее максимальному охлаждению, возможно шестерёнка ломается на больших кочках, при резких ударах в подвеску, хотя у других такого похоже не наблюдается.
По запчастям на автодок:
97159-0Z000 – 4063 руб, актуатор по каталогу.
Нашёл замену: 97159-2L000 – 1076 руб, привод заслонки отопителя (elantra).
Есть ещё дешевле для лады гранты кажется — 21700812710010 – в емех по 672 руб, но там
поставка 9 дней.

Сам актуатор точно такой же, нет белого рычага, его можно взять от старого актуатора, и чуть отличается съёмная рамка крепления, её тоже можно старую взять, а скорее всего и эта пойдёт, т.к. отличается она наличием дополнительных ушей для саморезов, видимо крепление у элантры немного отличается.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение ask1 » 06 сен 2018, 22:26

shmel54 писал(а):для лады гранты кажется — 21700812710010


Тоже подходит без колхоза? :udiv:
И какой смазкой пластиковые шестерни смазывают?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение shmel54 » 07 сен 2018, 20:51

ask1 писал(а):
shmel54 писал(а):для лады гранты кажется — 21700812710010


Тоже подходит без колхоза? :udiv:
И какой смазкой пластиковые шестерни смазывают?


От лады в руках не держал, но думаю подойдёт, т.к. нашёл я её по номеру который на самом актуаторе указан. Сегодня воткнул в разъём, покрутил регулятор температуры, всё работает.
По поводу смазки тоже в раздумьях, внутри там белая густая, силикон наверное. Нужна ли она для пластиковых шестерён? И самое интересное как она на морозе себя чувствует?
Сегодня всё собрал, при установке обнаружил, что рамка крепления от элантры не подошла, поставил старую, уши крепления на той, что от элантры не дают её установить на место.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Стук из под торпедо

Сообщение aeroterra » Вчера, 12:42

shmel54 писал(а):
ask1 писал(а):
shmel54 писал(а):для лады гранты кажется — 21700812710010


Сегодня всё собрал, при установке обнаружил, что рамка крепления от элантры не подошла, поставил старую, уши крепления на той, что от элантры не дают её установить на место.



Сегодня тоже купил элантровский привод 971592L000. Рамка элантровская имеет три дополнительных уха крепежа. Но если не хочется откручивать сам привод от рамки, то можно эти три уха (имеют форму замочной скважины) просто отрезать ножовкой по металлу и получится рамка от спортажа км ))). Согласен, что заслонка может упасть в макс колд при рассоединении с ухом актюатора. Можно актюатор повесить на эл.разъем и выставить макс колд на панели кондея. Должно сойтись. Завтра пойду втыкать в свой авто. Элантровский привод идет без белого уха-направляющей. Старое подойдет. Цена 1990р. С уважением к автору.
aeroterra
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 96
Откуда: москва
Имя: Александр
Автомобиль: спортейдж new2
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2