Страница 1 из 1

[Sportage KM]Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:06
dimann
Ни кто не удивляется открывая капот и видя там ровный слой грязи. А это ведь плохо. Представьте в каких условиях работают ремни генератора и гура. Сплошной наждак. Про эстетическую сторону вопроса молчу, но руки в перчатках обязательная процедура. Я постарался найти места проникновения этого "раствора". Главный враг оказался в виде отверстия за правым колесом. Отверстие маленькое но брызги от колеса четко попадали на шкив привода генератора и далее разбрызгивался по всему капоту. Заклеил и засаморезил. Еще закрыл два "воздухозаборника" в районе противотуманок, но с расчетом что левый закрывается не полностью, давая струе воздуха попадать на аккумулятор. Вот результат через 30 т.км. пробега.
Изображение

Re: Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:10
Bang
dimann писал(а):видя там ровный слой грязи

...я, например, понимаю что лазить в мотор необходимости НЕ было.
Что НЕ может НЕ радовать.

Re: Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 00:14
dimann
Bang, Правильно! Своего рода "пломба" от вскрытия. Вопрос в другом. В толщине этого безобразия.

Re: Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 10:01
LEMON
dimann писал(а):Отверстие маленькое но брызги от колеса четко попадали на шкив привода генератора и далее разбрызгивался по всему капоту. Заклеил и засаморезил. Еще закрыл два "воздухозаборника" в районе противотуманок, но с расчетом что левый закрывается не полностью, давая струе воздуха попадать на аккумулятор.


Главное, чтобы все эти процедуры не ухудшили охлаждение системы, а также не повлияли на аэродинамику с точки зрения появления дополнительных шумов из-за отсутствия мест прохождения воздуха.

Re: Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 11:48
Ivan555
dimann, А поподробней бы да и с фото....

Re: Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 21:57
dimann
LEMON писал(а):Главное, чтобы все эти процедуры не ухудшили охлаждение системы, а также не повлияли на аэродинамику с точки зрения появления дополнительных шумов из-за отсутствия мест прохождения воздуха.


Все узлы агрегатов работают в норме. За 60 тыс.км ни разу не подтягивал ремни. Это наверное яркий показатель.

Re: [Sportage KM]Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:15
LEMON
dimann писал(а):За 60 тыс.км ни разу не подтягивал ремни. Это наверное яркий показатель.


Только сейчас смог увидеть фото, на работе не открываются. Ужаснулся... :udiv:

Впервые вижу, чтобы так пачкался капот.
У меня, сколько не езжу, капот всегда чистый.
Может опять-таки все зависит от комплектаций?

Re: [Sportage KM]Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:43
dimann
LEMON писал(а):Может опять-таки все зависит от комплектаций?

Интересная мысль. А в чем различие? Когда не было описываемых защит, то капот через месяц становился черным от грязи. Правда и дорогу у нас соответствующие ......

Re: [Sportage KM]Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:05
KENIG
dimann,
Тема закрытия этих дырок уже была разжевана на форуме, жаль не помню в какой ветке! У меня стоит защита картера "Шериф", и мой капот изнутри на порядок чище твоего! Похоже грязь-пыль идет не изнутри, а снаружи, где-то капот неплотно прилегает(проверь уплотнения и регулировку отбойников).

Re: [Sportage KM]Грязь под капотом.

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:40
dimann
У меня стоит стандартная защита установленная официалами. По грязи видно что она пролетает через левый воздухозаборник, отражается от аккумулятора и бьет в капот. С другого бока видно, что заехал в глубокую лужу и вода попала на ремни. Если бы грязь летела через уплотнения капота, то там была бы просто песочница. А так просто мелочи, для интервала помывки капота в 30 тыс.км! Вот пример как закрыть отверстие в колесной арке. Материал лист резины.

Изображение