
+ летом она вообще лишняя ,эта фича только для дизелей.
Текущее время: 22 авг 2025, 16:38
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
DJEM писал(а):ТриУ, я просто из дома по компу заказиваю что нужно и пишу в примечаниях, оплата при получении в офисе.
Далее отслеживаю, если привезли то забираю, если сняли то значит пустышка.
Спортяга писал(а):Mars4ever, где покупал территориально? заказывал или в наличчи была? реально 900 руб стоит?
Рим$кий писал(а):Для сведения заинтересовавшимся изоляцией. Поставил себе такую осенью и ощутил один минус: зимой при низкой температуре писалки омывателя не отогреваются совсем!
ipaq1940 писал(а):Думаю, что нужно только вибропласт вклеить в ниши и все
map писал(а):ipaq1940 писал(а):Думаю, что нужно только вибропласт вклеить в ниши и все
Моё мнение и так хорошо, всё равно никакого эфекта от этой шумки-утеплителя нет.
map писал(а):Моё мнение и так хорошо, всё равно никакого эфекта от этой шумки-утеплителя нет.
KENIG писал(а):3. Зимой двигатель прогревается быстрее, и, самое важное, медленнее остывает при стоянке в "рваных" режимах поездок.
KENIG писал(а):Писалки зимой не замерзали(было до -25).
ipaq1940 писал(а):Да, на дизиле с этой приблудой, зимой часто замерзали писалки
KENIG писал(а):4. Летом признаков какого-либо перегрева не было.
KENIG писал(а):7. Уменьшилась зимой разность температур наружной и внутренней поверхностей капота, что хорошо для ЛКП.
KENIG писал(а):map писал(а):Моё мнение и так хорошо, всё равно никакого эфекта от этой шумки-утеплителя нет.
Прошлой осенью я оклеил капот как коллега Djonik (только дал больше нахлеста на выштампованную часть капота), и все это закрыл теплоизоляцией, как коллега Kortes(брал через дилера за 2650 с пистонами, встала идеально).
Ощущения и факты:
1. Не грязнится, легкие брызги появлятся с левой стороны, если смотреть на поднятый капот. Легко протирается влажной тряпкой.
2. Писалки зимой не замерзали(было до -25).
3. Зимой двигатель прогревается быстрее, и, самое важное, медленнее остывает при стоянке в "рваных" режимах поездок.
4. Летом признаков какого-либо перегрева не было.
5. Капот потяжелел, закрывается "смачно", исчезли дребезги.
6. Шум двигателя. Если слушать с улицы - стал меньше заметно. Из салона - уменьшился чуть-чуть, но, когда раскручиваешь двигатель больше 3000 оборотов исчезли визгливые нотки, звук мотора стал "благороднее". Досаждали именно высокие нотки звука мотора.
7. Уменьшилась зимой разность температур наружной и внутренней поверхностей капота, что хорошо для ЛКП.
8.Снег на капоте практически перестал таять, а значит не образуются потом ледяные корки. Снег легче сметать.
Резюме: в целом считаю, что деньги потрачены не зря!
Sergei Саныч писал(а): а можно лучше чё-нить купить для машины или для себя более полезное
KENIG писал(а):Дефлекторы на окна? Дефлетор на капот? Галогенки с увеличенным световым потоком в фары? Так я в два счета раскритикую любую приблуду! Было бы желание! Напиши, что ты сделал дополнительно в машине, а я покритикую!
KENIG писал(а):что ты сделал дополнительно в машине, а я покритикую!
map писал(а):Промовилил закрытые полости ,поставил писчалки в передние двери, собираюсь и в задние, собираюсь парктроник поставить. Критикуй
map писал(а):Я бы не стал тратить 5-6 тыс .Но это моё мнение.
Sergei Саныч писал(а): шумка чиститься труднее чем голый капот
KENIG писал(а):Замовилил - отголоски Жигулевского прошлого, не слишком-то и спасает от рыжей заразы, и потом все равно машину через 2-3 года продавать!
aab-2008 писал(а):Замовилил - отголоски Жигулевского прошлого, не слишком-то и спасает от рыжей заразы, и потом все равно машину через 2-3 года продавать!
Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1