Доброго времени суток коллеги! Вот пишу потому, что до глубины души возмутило – то, что я получил за не такие уже маленькие деньги
![Рву и мечу :mad:](./images/smilies/38.gif)
. А конкретизируя, это то – что к чему прикасаются руки наших русских «мастеров» ---- делается хреново и халтурно
![Отстой.... :o](./images/smilies/11.gif)
. Вот неделя, как я за баранкой Спортивного и только в пятницу я загнал его на дачу и посмотрел, на него из ямы….. Там жуткое зрелище (соседи внедорожников Nissan, Субару вполне со мной согласны), антикорозия сделана на 40- 50 % от всей плоскости днища и внутренних полостей кузова (а может и меньше). Пальцем залез во все, что мог отверстия (сняв резиновые заглушки)……
В глаза бросаются просто не закрытые антигравием или тектилом места, как наружные так внутренние места (несущих балок и их полостей и т.д.). А вы сами понимаете, что это значит в Питере, где посыпают дороги 7 месяцев в году солью. Кузов начнет сжирать ржа на не закрытых местах за 3 месяца в момент.
Для справки – видел в пятницу годовалово Спортажа (однономерца) в салоне Аврора (ну так получилось курьёзно) внешний вид вроде нормальный, а присмотрелся …..:
- на стыках кузовных деталей порогов и арок видна тонкая полоска ржавчины,
- там где поднимали на подъемнике (точки соприкосновения на ребрах жесткости) стерта краска или антикор,
- локкера стоят, а антикор за ними отсутствует …..
есть явный намек, что ржа и там прошла между днищем, усилителем и порогом . Конечно она сейчас явно не проявится, а вот потом……
После тщательного осмотра, (как мог без букваря снял детали, что не смог снять – побоялся испортить снимая) увидел, что жить корпусу моей «Белоснежке» в Питерской среде осталось года 2, ну максиму 3. Я же исхожу из опыта своих «ласточек» и того, что видел у соседей внедорожников по даче алегархов.
Благо весь инструмент есть, материал подкупил в ближайшем магазине
![Просто супер! :roul:](./images/smilies/13.gif)
, протектилил все пустые места по днищу, промавилил двигательный отсек, где снимались резиновые заглушки, а вот как снять локкера и другую тряхомудию с днища и боковин не знаю.
Если кто знает, то подскажите,
![Этого не может быть... :udiv:](./images/smilies/19.gif)
как и, что отвернуть аккуратно (облицовку дверей, внутреннего салона, арок и т.д.), доделаю сам все аккуратно. Если надо будет, сделаю мануал в форуме.