Страница 19 из 21

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 08:28
ДжесиВод
URRI писал(а):Радиатор печки старый будешь промывать…?

Нет, по совету KENIG , всю систему буду промывать дистиллятом. Радиатор идет новый (оригинал) .

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 20:28
moroz01
Поменял сегодня радиатор печки, по методу распиливания трубок. Нижняя трубка распилилась хорошо, а с верхней пришлось чутка повозиться. Не удобно подлазить. Но немного терпения и всё ок. Теперь печка дует огонь. Даже с посожирской стороны. Радиатор покупал оригинал. Распилил старый радиатор, а там просто жесть. Забитый напрочь. Машина 2007.пробег под 250000.Спасибо тому челу который подробно выложил фото по замене. Очень помогло. Шланг брал вроде с Оки, с теплообменника радиатора, точно не помню. Чек найду, тогда смогу сказать точно.

Re:

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 06:57
shmel54
moroz01 писал(а):Поменял сегодня радиатор печки, по методу распиливания трубок. …… Машина 2007.пробег под 250000……..


А можно узнать, как часто проводилась замена антифриза на авто? Хочу понять эта процедура (замена радиатора) всех ожидает или нет…

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 12:25
6746
shmel54 писал(а):А можно узнать, как часто проводилась замена антифриза на авто?

Вопрос скорее не как часто, а на какой антифриз.
Тьфу-тьфу мое авто 2007, родной слил на 10ый год при замене профилактической помпы (зря менял по сути), потом слил когда двигло трыкнуло.
Оба раза Куллстрем лил, пока отопление хорошее

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 17:59
shmel54
6746 писал(а):
shmel54 писал(а):А можно узнать, как часто проводилась замена антифриза на авто?

Вопрос скорее не как часто, а на какой антифриз.
Тьфу-тьфу мое авто 2007, родной слил на 10ый год при замене профилактической помпы ….


10 лет без замены — это срок. Может дизель греется меньше чем бензин, поэтому антифриз дольше живёт, не знаю, я на всякий случай стараюсь раз в два года менять, заливаю корейский HYUNDAI/KIA — 0710000200, печка пока греет.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 18:34
6746
shmel54 писал(а):антифриз дольше живёт, не знаю, я на всякий случай стараюсь раз в два года менять,

ИМХО, по опыту предыдущих авто — антифриз фактически вечен. Ну если его уровень в норме, цвет без изменений, ничего в него не попадает.
Даже, как показывает опыт, долив в него дистиллята не ухудшает его свойств.
(я как то в одной из предыдущих машин додаливался дистиллята что охлаждайка замерзла при минус 8 градусах! Ничего, в бачке была манная каша, которая распадалась на крупинки и посему ни блок, ни радиатор не повредила. Завел движок, каша чуть подтаяла и зациркулировала)
Поэтому я НЕ сторонник замены родной, оригинальной, жижи на некую купленную "проверенную". Что в ОЖ, что в гидравлике, что в ГУРе.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 12:35
Спорт111
Не греет печка: с водительской стороны теплый воздух, а с пассажирской нет. Тепло включено на всю, фильтр менял. Что может быть? Сегодня снял пласмастку слева, потрогал трубки при заведеной машине но выключенном климате, и что интересно трубки обе горячие, рука не термит. Но когда включил климат на тепло нижняя трубка такая же, а верхняя стала холодной. Как это понимать? Радиатор забит?

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 13:14
adum
Спорт111 писал(а):Что может быть?

Выше и фото есть ,и все разжевано ,лень читать ? :think:

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 10:12
Спорт111
Нет, не лень, прочитал всю тему. Но почему при отключённом климате обе трубки горячие? Значит циркуляция все же есть, но слабая.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019, 10:53
6746
Спорт111 писал(а):Но почему при отключённом климате обе трубки горячие? Значит циркуляция все же есть, но слабая.
А как иначе? Ведь у нас не жигули с краником по воде….
Нет обдува, нет охлаждения, обе трубки горячие ибо чуть циркулирует вода, но большая часть радиатора забита отложениями соответственно не греет.
Стандартная болячка, как лечится — много раз обсуждено и показано. В поиск НА ЭТОЙ странице :z) и в ремонт.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 23:55
6746
Спорт111 писал(а):Не греет печка: с водительской стороны теплый воздух, а с пассажирской нет.
Почитал как на Карни пилят трубки, меняют радиатор…
Взял термопоинт (пирометр), включил дутье в сопла, померял
лево — 64 гр
центр — 64 гр
право — 62 гр.
На улице +3, салон установлен +23
Дует нормально, машине 12 лет, соолстреам

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 16 фев 2020, 21:54
ask1
6746 писал(а):Почитал как на Карни пилят трубки, меняют радиатор…

Так на КМ так же многие делали…

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 00:33
DJEM
moroz01, Антифриз сливал перед заменой?
И номерок печки кинь плиз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 00:49
ask1
6746 писал(а):термопоинт (пирометр)

С Али?
Ссылки нет, на проверенный?

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 11:19
6746
ask1 писал(а):
6746 писал(а):термопоинт (пирометр)

С Али?
Ссылки нет, на проверенный?
нет, покупал в финке. называется "тепло течеискатель" Black&Decker TLD100, точность градус, т.е довольно грубый, но для быта нормально (авто проверит, дом зимой осмотреть)
посмотри на маркете, около 1000 карманные с печешку стоят, вполне нормальные
на али за 600 ры купил ик термометр, врет заметно….

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 15:14
Wasilisk
Мультиметр с термопарой или обычный градусник для улицы с выносным датчиком не подойдут что ли? Засунул датчик за решетку сопла и посматривай.
Хотя бы в градусах будете знать, а не "тепло"-"холодно". :)

Re: Проблемы с печкой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 16:33
6746
Wasilisk писал(а):Мультиметр с термопарой
прекрасно подойдут. для авто. как и настенный уличный термометр с выносным датчиком
я купил пирометр для более широкого спектра применений, и авто, и сканирование дачи/бани/дома на утечки тепла и тп
счас карманный пирометр на бытовой диапазон стоит гроши https://aliexpress.ru/item/32920420269. … web201603_

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 17:57
Wasilisk
По опыту применение таких пирометров для поиска утечек — шляпа. Там надо правильно выставлять коэффициент в зависимости от типа поверхности.
Сейчас даже на медицинских тупо выставляется три диапазона типа тело-поверхность- и еще что-то. На продвинутых моделях целые таблицы. Учитывается материал, вид покрытия и т.д. причем указан диаппазон, в котором надо выставить коэффициент. Плюс расстояние до объекта.
Нужна визуализация, т.е. тепловизор. А они дорогие…

Re: Проблемы с печкой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 18:33
6746
Wasilisk писал(а):Нужна визуализация, т.е. тепловизор. А они дорогие…

от 3000 на али. пластина размером с вафлю. линейку "цвет/температура" показывает
покруче, за 10 тр будет размером с мобило, с кучей софта для построения графиков температур

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Wasilisk писал(а):Там надо правильно выставлять коэффициент в зависимости от типа поверхности.
Это для высоко"научных" и особо точных измерений.
По опыту использования в быту где достаточно точности в 1 градус, кроме всяких температур авто, искал течи тепла зимой на стенах дачи, оконные рамы, балконную дверь, утепление потолка 1 этажа ( на чердаке). Аналогично сруб и печь бани… Идешь по поверхности (стена, пол) и вдруг провал по температуре на несколько градусов. Вскрываешь а там утеплитель осел или отошел за годы…
По работе использовал для обмера температур котлов (расчет теплопотерь), качества обмуровки котлов и теплоизоляции трубопроводов (прогнозы ремонта), замер контактов выключателей и пусковых реле (состояние), поиск истончения и перегрузки силовых проводов в подстанциях , замер корпусов силовых электродвигателей для определения износа подшипников (сравнение зон)
Для всего этого не надо великой точности и поправочных таблиц, ибо идет сравнение соседних зон с примерно одинаковыми параметрами.
Сравнивал свой бытовой примитив TLD100 с профессиональным пирометром (от минус 40 до 1500 градусов) "Termopoint", расхождение незначительное если не залезать за пределы допустимы измерений

Re: Проблемы с печкой Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 19:50
URRI
Конечно универсальный пирометр лучше , а ещё лучше тепловизор , но…
Касаемо авто лучше всётаки мультик с теплодатчиком
У него гораздо шире и чаще применение и в быту и в авто , да и дешевле