Текущее время: 20 июл 2025, 03:20

Проблемы с печкой Kia Sportage 2 (KM)

Интерьер, экстерьер.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение altkz » 12 янв 2015, 17:57

Испарилось много, но не думаю что столько, хотя полы щупал, ниче не хлюпает. А Вы думаете он стекал в трубку отвода от испарителя? Я просто не знаю куда могло столько деться, может в какой-нибудь полости плещется. Когда сняли пластик у печки, я туда залез посмотреть че да как, вымакал че было, но очень мало, странно.
altkz
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 32
Автомобиль: Kia Sportage KM, 2.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение KENIG » 12 янв 2015, 22:09

altkz писал(а):А Вы думаете он стекал в трубку отвода от испарителя?

Может и туда. Вытекло при снятии, испарилось и т.д., вот и набежало 4 литра. Если разлить сразу 3-х литровую банку воды, и то много не зальешь, а если по чуть-чуть, то и не заметишь, высыхать будет быстрее. Как то так.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Kuzya57 » 13 апр 2015, 13:35

можно промыть радиатор печки бытовой соляной кислотой?
Kuzya57
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 36
Имя: Рома
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Герр майор » 13 апр 2015, 13:47

Kuzya57 писал(а):можно промыть радиатор печки бытовой соляной кислотой?

Теплообменник на домашнем газовом котле несколько раз возил на стенд промывки (сказали, что соляной кислотой моют). Проработал более 10 лет. На автоклавах конденсаторы тоже частенько мыли. Вот только концентрации я не знаю. :(
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Kuzya57 » 13 апр 2015, 22:26

из какого материала сделан радиатор отопителя?

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
еще вопрос где стоит кран отопителя?

Добавлено спустя 6 секунд:
еще вопрос где стоит кран отопителя?
Kuzya57
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 36
Имя: Рома
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение KENIG » 14 апр 2015, 08:21

Kuzya57 писал(а):из какого материала сделан радиатор отопителя?

Скорее всего — люминдий (AL)!
Kuzya57 писал(а):где стоит кран отопителя?

Его — нет! А промывают — так:
Кондиционер — Отопитель — Промывка.docx

Kuzya57 писал(а):можно промыть радиатор печки бытовой соляной кислотой?

Ну если только слабым раствором! Концентрацию можно погуглить! Или купить спецжидкость для промывки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение OberonWnv » 14 апр 2015, 14:10

Пока промывать печку не приходилось, но пока шарахался по инету в процессе выбора авто встретил одну и ту же ссылку на форумах различных моделей авто. Собственно ссылка на описание процесса промывки http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151691205.html
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Kuzya57 » 03 май 2015, 10:08

почему когда берешь воздух с улице,то печка не греет.а когда при циркуляции то жара в машине?
Kuzya57
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 36
Имя: Рома
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение KENIG » 03 май 2015, 10:49

Kuzya57 писал(а):почему когда берешь воздух с улице,то печка не греет.а когда при циркуляции то жара в машине?

А какая температура за бортом? Может быть просто отопитель уже подзабился и его эффективности не хватает, чтобы обогреть поступающий снаружи воздух, а при рециркуляции воздух берется из салона и нагревается быстрее?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Kuzya57 » 03 май 2015, 12:49

я только снимал панель ,промывал отопитель. может быть проблема в сервоприводе? может я шестеренку перепутал когда ставил, может из за этого проблемы?
Kuzya57
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 36
Имя: Рома
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение KENIG » 03 май 2015, 20:50

Kuzya57 писал(а): может быть проблема в сервоприводе? может я шестеренку перепутал когда ставил, может из за этого проблемы?

То есть, при заборе воздуха с улицы остается закрытой заслонка отопителя? Если проблема появилась после каких-то действий по ремонту, то причину надо искать именно там! У тебя клима? Если да — протестируй на ошибки!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Кочевник » 26 ноя 2015, 11:15

Перестал идти в салон теплый воздух. Диагностика показала ошибку с кодом 20. Причем иногда она высвечивалась, а иногда код ошибки был 00. Поменял привод заслонки отопителя в сервисе " У дяди Васи". Результат: в салон идет очень теплый воздух, но кондиционер практически не работает, нет подачи холодного воздуха в салон. Видимо, рукожопы неправильно установили привод заслонки? Привод брал в Экзисте, так что он исправен.
Кочевник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 107
Откуда: Зеленоград
Имя: Кочевник
Автомобиль: KIA Sportage 2.0(бенз),4WD, AT, комплектация Элеганс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение МихМих » 26 ноя 2015, 12:00

Кочевник писал(а):рукожопы неправильно установили привод заслонки

Да, там легко ошибиться. У меня такое же было, но поменял только сам движок в узле. При обратной установке надо правильно выставить положение как заслонки, так и механизма. Я ориентировался на полностью открытую заслонку и поставил узел в соответствующее крайнее положение. Горячий воздух идет хорошо, регулирует. Но как-то потеплело и включил на Lo, так вот привод периодически пощелкивал, пытаясь ещё больше открыть заслонку! Т.е. при установке надо было не в самое крайнее положение ставить. Значит, я тоже рукожоп… :oops: Надо будет переделать, пока жара не пришла.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Кочевник » 26 ноя 2015, 12:28

МихМих писал(а):Т.е. при установке надо было не в самое крайнее положение ставить.

А в какое, МихМих? Это как-то неконкретно. Как теперь выставить правильно?
Кочевник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 107
Откуда: Зеленоград
Имя: Кочевник
Автомобиль: KIA Sportage 2.0(бенз),4WD, AT, комплектация Элеганс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение МихМих » 26 ноя 2015, 13:02

Кочевник, я ещё туда не лазил. На днях.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Кочевник » 26 ноя 2015, 14:39

МихМих писал(а):На днях.

Ждем-с ))))
Кочевник
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 107
Откуда: Зеленоград
Имя: Кочевник
Автомобиль: KIA Sportage 2.0(бенз),4WD, AT, комплектация Элеганс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Камир » 29 ноя 2015, 18:35

Опишу свои мученья с обогревом салона. Раньше в этой теме не участвовал, я больше читатель чем писатель.
Итак:
коротко о машине: Спортаж 2008 г.в (модель 2009г.) 2.0 бензин,климат-контроль, мультируль, автомат, передний привод. Ввезен в Россию из Кореи в сентябре 2011г. с пробегом 19300км. Я первый хозяин (не считая парня под которого ввозили). Сейчас пробег 83000км.
В первую зиму в машине было очень тепло, даже жарко(при -30 ездил в одном свитере). Во вторую было тепло, в третью зиму так себе. Антифриз поменял весной 2015, залил Sintec LUX-OEM G12 (красный).В эту зиму в первые морозы при -25 уже не комильфо. Но если долго ездить салон немного прогревается. Стоит Мультитроникс (переставил с прошлой машины). Температура двигателя постоянно 84-87 (летом до 92).
Начал искать тепло в салоне. Что сделано:
1.- Снял и прошомполил радиатор печки (был абсолютно чист, только в двух каналах была стружка очень тонкая, наверное осталась с процесса изготовления радиатора). Патрубки горячие — рука не терпит. Теплее не стало.
2.- Заменен термостат с 82 на 88 (от нового Спортажа). Температура двигателя поднялась до 92-95. Печка лучше греть не стала, но стал запускаться "Карлсон"радиатора (даже при -10).
3.- Снят, прочищен датчик температуры салона. Толку ноль.
4.- Снят и отревизирован привод заслонки "холодный-горячий воздух". Раньше у него было только два положения — холод-тепло. Снял, почистил контакты, поджал контакты. Заработал как надо, с промежуточными остановками. С метками как правильно ставить не заморачивался. Собрал, подключил разъем, не ставя его на место, покрутил задатчик температуры из крайнего в крайнее и привод встал сам как надо. Поставил на место, еще раз прогнал туда — сюда. Заслонка бегает нормально. Еще когда привод был снят, прогрел двигатель и погонял заслонку рукой. Итог — не помогло.
5.- Замерил плотность антифриза. На работе в химлаборатории взял советский ареометр со шкалой 1,000-1,200. Плотность в норме — 1,075.
Вчера заехал к знакомым спецам на сто, и между делом заикнулся про печку. Те сразу под капот. Их вердикт — "меняй пробку радиатора", слабое давление в системе (шланги на радиатор не совсем твердые). Не отходя от темы, тут же подкинули другую пробку. Шланги стали твердыми. Еще на прогреве из сопел пошел теплый воздух. При выходе на рабочую температуру 92-94 даже в боксе "Карлсон" молчит, четко видно как работает термостат (скидывает температуру до 88). Из сопел идет горячий воздух.
Пока у нас небольшое потепление (сейчас -2), жду морозов. Надеюсь печка будет работать как раньше.
Камир
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Абакан
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA-Sportage 2.0 бенз АКП 2WD (Кореец, собран для Кореи)
Год выпуска: 2008(модель2009
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Герр майор » 29 ноя 2015, 23:45

Камир, пробку ставил родную или на бОльшее давление? Что на крышке написано?
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение Камир » 30 ноя 2015, 03:01

Герр майор писал(а):Камир, пробку ставил родную или на бОльшее давление? Что на крышке написано?


Родная была на 1,1. Поставил "Futaba R148" на 1,1.
Камир
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Абакан
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA-Sportage 2.0 бенз АКП 2WD (Кореец, собран для Кореи)
Год выпуска: 2008(модель2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM]Проблемы с отоплением

Сообщение Камир » 06 дек 2015, 07:27

Всем доброго дня! У нас немного похолодало (до -10), покатался, понаблюдал за работой печки. Сейчас печка работает лучше, но все равно даже при выходе двигателя на рабочую температуру (90-93) салон прогревается минут через 15-20. Даже убавлял температуру в салоне до 20-21 градуса. Заметил что в начале нагрев от радиатора печки идет не равномерно. Из левых сопел воздух идет теплее чем с правых. Получается что радиатор печки прогревается неравномерно. У нас подвод и отвод с левой стороны, и вначале идет прокачка большей частью левых каналов и постепенно начинают прокачиваться правые. Думаю это в какой-то мере связано с изменением плотности антифриза от температуры.

На просторах инета нашел схему нашей системы охлаждения.
Получается что печка включена параллельно малому кругу. На многих форумах пишут об установке дополнительной помпе для принудительной прокачки антифриза через печку. И тут посетила крамольная мысля: "Закрыть малый круг на блоке!!!". Пусть штатная помпа в принудиловку качает антифриз через печку. Пока термостат закрыт, весь объем идет через печку. При открытии термостата излишки тепла будут как и по штатной схеме сбрасываться в радиатор охлаждения.
Я этого пока не делал, чисто теория.

По замене термостата. Я поставил от нового Спорта 255002E000 на 88гр. Рабочая температура стала 92-94 в городе, на трассе 90-91. Почти нет запаса до срабатывания "Карлсона". Надо было ставить 2550027000 (он на 85 гр.), но не нашел в городе, а ждать не хотелось. После замены проверил старый — начало открывания 83-84 гр. полное открытие 94 гр.
Ну и немного о грустном. После замены крышки радиатора засопливили оба патрубка на радиатор охлаждения. Пришлось поставить винтовые хомуты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камир
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 23
Откуда: Абакан
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA-Sportage 2.0 бенз АКП 2WD (Кореец, собран для Кореи)
Год выпуска: 2008(модель2009
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron