casperdan писал(а):JollyAlex писал(а):casperdanКаким образом петли то сломались и почему замок и стойки не удержали стекло от выпадения.
Еду слашу сзади постороний звук, ну думаю, может что в багажнике гремит. Начинаю открывать стекло, ну может открылась сантиметра на 4-5 относительно 5-ой двери. Неожидано лопается правая петля, дальше под действием амортизатора стекло перекривляет и лопается левая петля, стекло повисает на амортизаторах. На пятой двери образуются две царапины. 1) Справа посередине стекла (скользячая) 2) Верхний левый угол ( пятно, с закручивающимся ресунком )
1и2 Появившиеся царапины, показывают, что первым разорвало правую петлю. Как следствие возникшие царапины.
Краткое обяснение дилера.
Излом петель стекла 5-ой двери, произошёл в следствии приложения усилия при закисших осях петель 5-ой двери.
Ну а на словах.
1) Надо следить за состоянием автомобиля. Непонял. Говорят, закисшие петли это ваша вина. Нормально .... так еще даже первого ТО небыло.
2) Нечего с такой силой открывать окно. Я спрашиваю, с какой силой, оно на амортизаторах. Говорят, ну оно открылось, а вы его еще в верх дернули. Нормальные люди????? Я говорю, посмотрите на следы. Ответ. вообщем разговоров больше никаких вы виноваты.
Потом фальсифицируют отпечатки отверткой на пластиковых деталях и говорят у соседа небось такая же машина.
Получил акт осмотра. Молодцы все красиво, только забыли открыть эту пластиковую накладку и сфоткать болты, а я уверен что они закручивались заводом.
Оплаченно 290 рублей.
Вот так то....., просто жуть.
Да и плюс два часа записи на диктофон. В 3-м меня окружили, все кричат, ругаются.
Ну и нужен мне такой новый авто.......
Сами оцените характер излома.
Господа отчитываюсь.
В результате ожидания экспертизы, решил съездить в другой сервис. Приезжаю, показываю, объясняю причину излома. Мне тут же все фиксируют и говорят, вы простите, но вам придеться немного подождать, порядки десяти дней, пока запчасти по гарантии придут. Процесс занял порядка 40 минут.
Вообщем, все заменили, по гарантии, срок доставки запчастей 10 дней.
А в этом дурацком Автомире, сдал автомобиль в 9.40, в бумаге написали время , когда отдадут автомобиль 20.00 ( Вы представляите ) и заказ петель от месяца.
В последний визит прихватил диктофон ( это когда петли показывал ).Ну сделал записи часа на 3 ( и очень правильно поступил ).
Причина
1) Излом петель.
2) Замена штатной магнитолы по гарантии заказанная 15 января 2010г., для замены магнитолы потребывылась фотаграфия номера магнитолы, мне её демонтировали, а уже потом я заметил, когда демонтировали магнитолу, поставили вмятину отверткой на торпеде. Вот с этим я и приехал в этот день. ( Чтобы устраняли нанесенный деффект )
Составили акт написали.
1) Излом по твоей вине, закисшие петли надо смазывать ( 11 тысяч километров - нормально ) не гарантия
2) Потверждают, что обнаружили деффект торпеды, в виде отпечатка отвертки ( ну думаю поменяют ), спрашиваю ну, что, менять будите. Ответ, только за ваши деньги.
ПУУУУУУ
Звоню в клиентскую службу все объяснию, демонтировали, помяли, меняйте. Звонят и говорят, знаите, а о какой магнитоле вы говорите. Мы вам вообще такую не заказывали ( с момента заказа прошло 2 месяца ).
Говорю, у меня запись на диктофоне, как ваш менеджер по гарантии говорит, что заказанная магнитола лежит на согласовании. Так же как, на протяжении 3 часов записи, никто не сказал, что моя магнитола не заказана и какую замену вы просите. Так же записал как на меня ругались матом.
Клиентской службе Автомира побуку. У нас штат юристов сидит. А менять мы вам не будем. Документы, у нас в компьютере, хотим добавим, хотим уничтожим ( это я уже сам добавил ).
Магнитолы нету на заказе, след вторжения на приборке есть и плюс следы отверток на болтах держащую магнитолу, ну и какой нормальный сервис мне теперь это поменяет по гарантии.
Отзыв об Автомире - это просто жуть. Надо такие подставы лепить.
Вообщем если хотите прийти в Автомир. Берите: диктофон, свидетеля, и требуйте копии всех составленных бумаг ( иначе из компьютера сотрудники все подчистят ), иначе у вас возникнут серьезные проблемы, да и приезжайте в рабочий день, т.к. секретари по выходным не работают, а спрашивать только в письменом виде. Следите за тем, что написано в причинах обращения.
АВТОМИР ОТЗЫВ НЕГАТИВНЫЙ. САМЫЙ ХУДШИЙ ДИЛЕР ВО ВСЕЙ МОСКВЕ.