Текущее время: 22 ноя 2025, 02:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы






scroll17 писал(а):Про защиту-смотря где будешь ездить.При ТО деньги за снятие и установку берут.Если поставиш,перед ТО снимай сам.Всего 4 болта.
Куприн Андрей писал(а):А при прохождении ТО лучше самому снять. Как выше советуют. Делов на по часа. А экономия на бутылку виски.


bigbrother72 писал(а):Ну если такие суммы 125 р., 116р. - то нормально -чтобы не искать яму итд...
Но если 600+600 р. - то уже не гуманно - тогда лучше дома снять

evilkind писал(а):Народ, помогите разобраться с установкой !
Купил себе защиту от Тушканчика (Шериф, стальная, 3 мм). Сделал все по инструкции, но... В инструкции нарисовано, что передние болты вкручиваются с небольшим отклонением от вертикали, а у меня наоборот - болты вкручиваются строго вертикально (на место штатных - там имеются углубления в пыльнике, чтобы они не торчали) и перпендикулярно горизонту. Вследствие чего получается полная ерунда - защита на пыльник ложится плотно и в передней части имеет наклон, а болты закручены вертикально. Из-за чего задняя часть головки болта касается защиты, а передняя как бы висит.
Боюсь при форсировани препятствий вырвет эти болты на хрен...



Zayz писал(а):Так все-таки что-же ставить?




то карбоновая защита это для вас
и все поребрики будут покорены 

и на днях убедился что не зря 
) ... так вот, падает и
не раскалываясь остаётся лежать... а скорость где-то 60, на встречке машина, ни объехать ни затормозить ... пускаю меж колёс ... удар
думал снесло чего-нибудь... смотрю в зеркло, куски размером с кулак и крупнее по дороге скачут ... чувак на пузотёрке сзади начинает с перепугу тормозить ... Доехал до дому, осмотрел, всё на месте ... так красочка потёрлась
... Вобщем оправдала себя 3-х мм защита
... а то кто его знает, что могло быть ..
? Где бы ни ездил, и без всяких говен огрестись у нас можно ...
Babasik писал(а):У меня такая же фигня. Подскажи кто ставил, что не так сделано ?



Vlad1 писал(а):Nautilus,
Что такое пластиковая защита?

.... просто уже четырнадцатый год за рулем разных авто и всегда защиту ставил, но ниразу она не пригодилась (только клиренс уменьшался - зимой на брюхо в сугробы быстрее машина ложилась), а вот сейчас беру Спортейдж и уже думаю - надо ли с его и так высоким клиренсом....? (цена вопроса 2000рублей, да в принципе не в деньгах дело... а в безопасности себя при недайБог авариях и безопасности движка... )

Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3