6746 писал(а):Юзаю с "рождения" композитную. Стоит, не ржавеет, от всей грязи защищает все до крестовины.
ну нет ничего вечного — композитную защиту решил сменить, 17 лет долбался ею на гатях, уже дырки крепления все разлохматились, а уж после ДТП с преодолением бетонного "пенька" пошла по ней см 10 трещина

но двигло и не задето…
Искал опять композит ибо отличная вещь — и амортизирует и не корродирует и не трескается-прогибается и широкая-длинная что даже часть кардана закрывает и бочины мотора — мотор и трансмиссия чистые
По инету все железо, композит встречается с припиской "снят с производства" — но нашарил питерского производителя АВТОТАНК
http://autotank.ru/Судя по всему — их защиту мне и поставили при покупке машины в 2007.
Списался, осмотрел — и купил за 11,4 тр защиту на СПОРТ.
http://autotank.ru/production/productio … rtage.htmlВстала вместо старой точно в эти же крепления, форма та же, ничего не цепляет у двигателя.
За 17 лет они ее немного доработали — появились 3 отверстия на пузе для дренажа/слива воды-грязи, добавили 2 резиновых амортизатора между защитой и подрамником. Что в целом разумно.
Так что рекомендую

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007