doroshev » 16 фев 2017, 01:50
В ноябре 2016 уже при небольших морозах (не ниже -5) были первые подозрения на печку, как-то не хватало тепла. Не придал особого значения. Проверил термостат, заслонки- все в работает, а дует прохладно, из пассажирских сопел совсем ледяной. Ну ясное дело- радиатор. Думал на эту зиму хватит, а летом поменяю целиком со снятием панели. В сильные морозы ездил на второй машине, а при -10 и в спортаже было терпимо. Неделю назад не выдержал (на Рио особо по сугробам не полазиешь), захотелось тепла и комфорта. Заказал лузар LRH08E2, и решил пилить. Сегодня уволил свой Doo-won. Время позволяло, делал всё не торопясь- снял тоннель, водительское кресло, открутил педаль, и спокойно разлёгся в салоне под панелью. Слил немного антифриза с основного радиатора, снял шланги идущие на радиатор отопителя под капотом, выдул из него компрессором весь антифриз. Часа 4 на всё про всё. У лузара размеры те же, не считая отличия в количестве трубок и вывода нижнего патрубка под другим углом. Тем не менее встал в гнездо очень плотно. Собрал, прогрел, подуло тепленьким из всех воздуховодов. Прокатился — стало совсем жарко. За бортом -10, не показатель конечно, но по сравнению с тем что было — небо и земля. Старый был распилен, каналы были забиты, что собственно и не удивительно. Теперь хочется морозов за -20, чтобы проверить как он себя поведёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тел: 8-917-819-89-81