Дабы не плодить новых тем пишу тута, т.е здеся.
Ремонт резинового водительского коврика.
Идея не моя, я её честно спёр на драйве )))
В июне 2014 года мною были куплены коврики от Сейнтекс "сетка". В модели для спортяг усиленной площадки под педалями водительского ковра почему то нет, и вот он потихоньку протирался. Связался с сейнтексом на предмет приобресть только водительский коврик, но они вежливо отказали, типа: "торгуем только комплектами". Отдавать 1600-1700 за новый комплект из-за одного ковра чё-то как-то жаба, хоть ковры и замечательные. Решил не дожидаться дырки и усилить коврик в месте "для под пятки". В магазине, торгующем расходниками для сапожников, купил лист резиновой профилактики толщиной основания 3мм (по факту 2,7мм) за 270 рублей и пузырёк турецкого наиритового клея 250 мл за 70 рубасов, плоскую кисточку выменял у дочки за пачку арбузного орбита))). Этой самой резиновой профилактики в магазине всякой куча, и по толщине, и по фактуре, и по составу, и по цвету, и по цене от 200 и до 1800 за лист. Я выбрал то, что выбрал.
Полчаса возни в канцелярским ножом, бритвенным лезвием и дремелем для удаления клеточек. Вырезаю профилактику по размеру и клею горячим способом: зачистка и обезжиривание обеих поверхностей, два слоя наирита с интервалом 10 минут, сушка 40 минут, разогрев клеевых поверхностей тех.феном и приклеивание с простукиванием и прикатыванием.
Получилось вот так:
Вдруг кому пригодится такой способ.