URRI писал(а):Но все-ж исправлять с нагревом лучше при снятом бампере… мож еще че увидите
Увидит, несомненно — штук 5 абсолютно сгнивших кронштейнов крепления и два гнилых треугольника крепления за брызговиками, что развалятся при снятии бампера.
И будет чел еще и детальки эти заказывать….
А крепятся эти детальки на шпилечки М6 вваренные в корпус, которые срежутся.
И будет человек еще варить шпильки или сверлить корпус…
А потом поправленный бампер будет упорно не садится на указанные треугольники и кронштейны…
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо"
ЗАБИТЬ (на безопасность не влияет) и ГРЕТЬ НА СОЛНЦЕ (само выскочит)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007